Около 14 секунд едет Civic у Лунева. Он с таким же двиглом. Там стоит закись и еще много чего

Народ кому интересно поотвечайте на вопросы турбирования B16A - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Народ кому интересно поотвечайте на вопросы турбирования B16A
Автор: Nick-knv  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Около 14 секунд едет Civic у Лунева.
Он с таким же двиглом.
Там стоит закись и еще много чего переделано.
Если хорошо попросишь может он тебе и расскажет:)
 
 Re: Народ кому интересно поотвечайте на вопросы турбирования B16A
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Новый вид тюнинга - рассверливание форсунок. что-то не видать Ротормастера, он бы наверняка взялся за такой тяжелый труд. :)
а можно вообще форсунки не ставить, напрямую завести топливную в коллектор, во дури то будет :)

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: Народ кому интересно поотвечайте на вопросы турбирования B16A
Автор: zhn (213.211.76.---)
Дата:   давно

Джонсон на райсингг кз у тебя ник Джапан кар?
 
 Re: Народ кому интересно поотвечайте на вопросы турбирования B16A
Автор: HEADOFF [Владивосток] (212.16.207.---)
Дата:   давно

после гтра и РЗтной супры, на вафельном ждоходяжном сивике ты драйв ощущаешь, ну ты блин фантазёр.... типа турбо-дури захотел, а супра и жтр не турбовые были?? короче гдето ты парень заврался, ладно, теперь о турбине в сивик, форсунки сверлить???? твой друг из австралии тебя нае---ал, ты форсунку хоть раз в руки брал? чё ты таам сверлить будешь? сбоку дырочку если только, под турбирование хонды надо не только турбину и кулер, а компьютер, датчики давления в впуске, и еслиб все так просто было, уже много бы людей на турбохондах ездили....
 
 Re: Народ кому интересно поотвечайте на вопросы турбирования B16A
Автор: rollaz  (212.16.207.---)
Дата:   давно

хы-хы-хы :)
 
 2 HEADOFF
Автор: Johnson ALA (212.116.226.---)
Дата:   давно

Слушай дарагой, я тебе не пацан 15-ти летний чтобы со мной так разговаривать.
Да я катался и на супре и на скайлайне ГТР, причем довольно много и часто, Дай Бог чтобы у тебя был такой опыт, когда есть с чем сравнить...
Себе я мог бы пригнать и супру и ская в 32-м кузове... это не проблема.
По поводу форсунок думаю имелось ввиду увеличение входного отверстия одновременно убрать фильтры тонкой очистки.
Ты сам то в курсе вопроса ? Чем отличаются форсунки на 440сс от форсунок на 270 сс ?
Теперь объясни мне тупому на кой хрен надо менять компутер например? Ты хоть раз видел готовый турбокит на хонду например от Greddy или EDELBROCK ...
Я не только видел но и детально смотрел в японских магазинах. Чето компутера среди деталек я не видел...
 
 2 Noname
Автор: Johnson ALA (212.116.226.---)
Дата:   давно

Сразу видать что ты грамотный парень... очень много полезного мне сообщил. Спец прям мля... Кроме сарказма еще что в голове есть ?
 
 2 Johnson
Автор: Cadet  (62.118.12.---)
Дата:   давно

да и на машинках ты катался в японских магазинах :-))
видно сразу
успокойся и читай тему GLEMMA о турбировании атмосферников


2 all
Ждите люди скоро - очень скоро в руках у меня будет турбо кит на h22a
выложу на общее осмотрение список и фотки

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 2 Johnson ALA
Автор: HEADOFF [Владивосток] (212.16.207.---)
Дата:   давно

явно ты крутой перец, я в соё время людям лекции читал в магазинах, по сервису и ремонту автомобилей, также углублённо изучал ремонт и обслуживание топливных систем, можешь не сомневатся в моих знаниях по поводу форсунок, но это мелочи..... у меня есть опыт езды на хондах, и на турбомашинах, и я знаю много людей, которрые после хонд сели на нормальные машины, и про хонды мнение резко сменили.... из машин вырастают, видимо ты стареешь уже, растёшь вниз, ты на самом деле сильно разбиранешься в автомобиях, если так громко спаршиваешь нах менять комп при турбировании мотора атмосферного, ты хоть понимаешь, что если нет в готовом ките мозгов, это не значит что они не нужны, часто к киту дают или BIN( хрень такая что в чип зашивается, прошивка так называемая) на дискетке, или чип готовый,

по супре и скаю, мог бы пригнать или были??? хотя лично мне это не важно, просто не понятно малость, чёж у тя на самом деле....
 
 Re: Народ кому интересно поотвечайте на вопросы турбирования B16A
Автор: rollaz  (212.16.207.---)
Дата:   давно

Чтобы турбу ставить надо дофига всего. А комп тем боее. Вообще надо приблуд всяких тысяч на 5, а если хочешь килограм вдунуть, то тысяч 9-10. Это чтобы все основоное новое в моторе стояло, и гарантия япноская была.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024