А кроме сарказма в голове еще болтается высшее образование по специальности Технология

Народ кому интересно поотвечайте на вопросы турбирования B16A - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: 2 Noname
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

А кроме сарказма в голове еще болтается высшее образование по специальности "Технология машиностроения".. завалялось случайно :)

ты никогда не рассверливал жиклеры на карбюраторных авто? там допуски сотки, если не тысячные.. а теперь представь, что форсунка сделана на порядок точнее... и чтобы ее перекалибровать на допустим 440, нужен станок, биение шпинделя которого стремится к нулю (тысячные доли миллиметра), это просто чтобы исключить погрешности станка. плюс сверло, диаметр которого равен например 1,245 мм с погрешностью +-0,005 мм... если ты считаешь, что в россии легко найти такой станок и такое сверло, флаг тебе в руки...
топливная аппаратура - один из самых сложных элементов в современных авто (если не считать W-образник от VW)...

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 )))))
Автор: Izvra (217.106.159.---)
Дата:   давно

Так, в Алма-ате, видать станочный парк покруче, чем в россии...) Обогащать смесь без обратной связи по "богатому" кислороднику смысла мало, разве что, паровоз передымить.
 
 Re: Народ кому интересно поотвечайте на вопросы турбирования B16A
Автор: zhn (213.211.76.---)
Дата:   давно

да что вы паритесь, купите на заказ с Америке турбо кит, с мозгами с дополнительной прошивкой, где все уже давно затестили на пракатике.. и будет вам счастье!!
на счет цивика нравится особенно в купе кузове=)
"Про спорт" беспонтовый выпуск типа китайцы делают для европы=)
по звуку выпуска наверно у тебя цивик малиново-красный купе, слышал тебя в городе=)
 
 Re: Народ кому интересно поотвечайте на вопросы турбирования B16A
Автор: CyberArmy (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Калбит есть калбит .... и зачем тебе на 440 впрыск , для душевой кабинки ? Это очень крутые заявы ....
Как устороена организация охлаждения ?
Очччень странные пружины ..... дают около 0.5 сек прироста ?
Почему только одно сидение ? А руль где .... палка .... педали .... самое основное где ...... мож тебя за самолётом тащили ?
 
 Re: Народ кому интересно поотвечайте на вопросы турбирования B16A
Автор: 7up (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Не раз надув монтировался на атмосферные двигатели. Счёт на "(тысячные доли миллиметра)" не применялся, "биение шпинделя" то же не учитывалось. Эффек есть.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024