Автор: Noname™ (212.107.196.---)
Дата: давно
А кроме сарказма в голове еще болтается высшее образование по специальности "Технология машиностроения".. завалялось случайно :)
ты никогда не рассверливал жиклеры на карбюраторных авто? там допуски сотки, если не тысячные.. а теперь представь, что форсунка сделана на порядок точнее... и чтобы ее перекалибровать на допустим 440, нужен станок, биение шпинделя которого стремится к нулю (тысячные доли миллиметра), это просто чтобы исключить погрешности станка. плюс сверло, диаметр которого равен например 1,245 мм с погрешностью +-0,005 мм... если ты считаешь, что в россии легко найти такой станок и такое сверло, флаг тебе в руки...
топливная аппаратура - один из самых сложных элементов в современных авто (если не считать W-образник от VW)...
____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
| |