Народ кому интересно поотвечайте на вопросы турбирования B16A

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Народ кому интересно поотвечайте на вопросы турбирования B16A
Автор: Johnson ALA (212.116.226.---)
Дата:   давно

Всем привет из солнечной Алма-Аты !
Значит так:
Имеем Civic 1992 - B16A
Машину притащил стоковую...
Что сделал:
1. Стойки каяба спорт (жесткие как сволочи)
2. Пружины Koleman или что то типа этого... название точно не помню, европейские.
3. Подушки двигателя новые цельные.
4. LSD
5. Выпуск ProSport
6. Нулевик с организацией охлаждения и пассивным наддувом.
7. Че там японы по двиглу наворотили предстоит разобраться...
8. В салоне только водительское сиденье.

В принципе этого хватает чтобы стабильно показывать 15.6 15.7 на 402
www.racing.kz

Определенный результат есть бесспорно, но хочется немного большего... а именно результата в районе 14.0 - 14.1
Как выход хочу поставить турбину от SR20DET , благо есть машина откуда можно все поснимать и итеркулер и остальное.
 
 там вообще ничего не (+
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

подойдёт.
Надо будет много много варрить и пилить.
В целом мне кажеться идея не плохой.
ТОлько что делать с топливом и зажиганием ?
Может вообще сделать цивик на заднем приводе ?
благо что есть откуда снимать ? :) (я так понимаю где то есть турбо сильва? )

^_^
 
 Re: Народ кому интересно поотвечайте на вопросы турбирования B16A
Автор: GAPON (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Обротись с GLEMMу, у него есть много, что облегчит воплощение
твоей идеи.
 
 Re: Народ кому интересно поотвечайте на вопросы турбирования B16A
Автор: maxim/civic (---.vsptus.ru)
Дата:   давно

Выкинь свой про-спорт!!!
поставь BODY-CLUB!
валы, разрезные шестерни!
комп ....... ...... ........ другой...... вообщем...
оттарцуй голвку...
пружины под клапана и клапана...

намёк понял?????Johnson ALA написал(а):
>
> Всем привет из солнечной Алма-Аты !
> Значит так:
> Имеем Civic 1992 - B16A
> Машину притащил стоковую...
> Что сделал:
> 1. Стойки каяба спорт (жесткие как сволочи)
> 2. Пружины Koleman или что то типа этого... название точно не
> помню, европейские.
> 3. Подушки двигателя новые цельные.
> 4. LSD
> 5. Выпуск ProSport
> 6. Нулевик с организацией охлаждения и пассивным наддувом.
> 7. Че там японы по двиглу наворотили предстоит разобраться...
> 8. В салоне только водительское сиденье.
>
> В принципе этого хватает чтобы стабильно показывать 15.6 15.7
> на 402
> www.racing.kz
>
> Определенный результат есть бесспорно, но хочется немного
> большего... а именно результата в районе 14.0 - 14.1
> Как выход хочу поставить турбину от SR20DET , благо есть
> машина откуда можно все поснимать и итеркулер и остальное.
 
 Re: там вообще ничего не (+
Автор: JohnsonALA (---.dialup.itte.kz)
Дата:   давно

Ну пилить и варить тут страшного ничего нет благо наш город богат оборонными НИИ и заводами...
Сварить новый выпуск особых проблем нет, трубы алюминь думаю найду, На край можно из штатов бушное притащить... Выпуск с внешним клапаном - 120-130 баков.

С топливом самое простое рассверлить форсунки, как вариант поставить форсунки на 440 кубов + давление в рампе до 2.9-3.0
С зажигнанием компутер сам справится без особого напряга.
 
 Re: Народ кому интересно поотвечайте на вопросы турбирования B16A
Автор: Johnson ALA (---.dialup.itte.kz)
Дата:   давно

А как найти GLEMMa ? Если не трудно кинь контакты на johnson@ok.kz
 
 Re: Народ кому интересно поотвечайте на вопросы турбирования B16A
Автор: Johnson ALA (---.dialup.itte.kz)
Дата:   давно

Намек то понятен... только денег это скушает явно больше чем заморочки с турбой... да и интересно это мне.
Просто есть опыт обладания скаем в 32-м кузове GTR, Супрой RZ...
Машинки классные но удовольствие от драйва ощущаю только в цивике... Теперь хочется именно турбо дури... Втек это здорово... но я хочу именно Турбо...
 
 Re: Народ кому интересно поотвечайте на вопросы турбирования B16A
Автор: mr.v (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Зря ты думаеш что турбо хонда тебе дешевле вылезет. А насчет расверлю форсунки это ты классно придумал,возми только сверло побольше 8))))))))))
 
 Re: Народ кому интересно поотвечайте на вопросы турбирования B16A
Автор: Johnson ALA (---.dialup.itte.kz)
Дата:   давно

Не понял конечно... шутишь ты так наверное...
В общем это мне присоветовал приятель из Австралии, сказал просто
drill типа рассверли... Может и правда есть смысл ?
 
 Re: Народ кому интересно поотвечайте на вопросы турбирования B16A
Автор: GAPON (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Если ты все сам знаешь, зачем спрашиваешь.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024