Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата: давно
Мистер REX, не обижайся! Мне GTT тоже нравится, несмотря на колхозное происхождение. Но это скорее плюс, чем минус. По поводу динамики вопрос спорный - у машин в стоке одинаковый вес и одинаковая мощность. Стало быть значение приобретают случайные факторы - у кого-то подуставший мотор, у кого-то не в порядке датчики и т.д. Ну и полпроцента перевеса в динамике на трассе не имеют никакого значения. Я например использую попеременно два датчика расхода воздуха - с одним чуть лучше мощность, а с другим чуть лучше экономичность. Гораздо важнее на трассе другие факторы - как машина сидит на дороге, как держится в поворотах. У легася низкий центр тяжести и правильное распределение веса по осям, на дороге она устойчива, как утюг. Про калдину я не знаю. Пусть владельцы расскажут. При одинаковой цене я бы конечно выбрал легася. Ну а если цена разная, то подумал бы. Из недостатков своего автоматного легася я бы хотел отметить довольно вялый старт с места, пока не раскручены турбины. Но на B4, насколько я знаю, старт получше за счет более хорошего автомата тип-троник.
| |