Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата: давно
Наверное со мной не согласятся владельцы калдин, но мне всегда казалось (даже по внешнему виду), что легась - это грациозный породистый конь с хорошей родословной, изначально предназначенный для быстрого бега. А калдина GTT - деревенская кобыла, предназначенная для перевозки навоза, но неожиданно для всех показавшая неплохие результаты на скачках. Не зря её называют "бешеный сарай". По мощностным, весовым и скоростным характеристикам машины очень похожие, поэтому на выбор влияют более мелкие факторы - внешний вид, удобство, и т.д. Сразу нужно предупредить, что на коробке машины 98-99 г. найти практически невозможно, во всяком случае во Владивостоке. Но на автомате жить тоже весьма неплохо. У меня самого субарик седан 97г, это не B4, а предыдущая версия. Легась B4 от моей отличается автоматом тип-троник, формой корпуса и ценой, остальные отличия незначительны. Еще мне легась нравится своей двухтурбинной конструкцией. Благодаря ей турбины начинают помогать мотору с очень низких оборотов, порядка 2-2,5 тыс. Поэтому очень приятно ездить в повседневной езде. Под педалью даже на малых оборотах чувствуется большой запас тягового момента, как будто под капотом не 2 литра, а 3,5. А как с этим на калдине? Хорошее слово нужно сказать и о подвеске. У меня было уже несколько случаев, когда не успевал оттормозиться и на скорости свыше 100 влетал в очень нехорошие ямы по грунтовой дороге из Славянки. Думал, подвеска умрет сразу. А она, зараза, даже не потекла! Это конечно не повод варварски насиловать машину, но подвеска действительно живучая.
| |