Автор: Evgene [Нижний Новгород] (---.permonline.ru)
Дата: давно
Спереди: 3 рычага и 4 шаровых с каждой стороны. На вид более хлипкая, чем короновская (с SS-II)
Сзади: всё как на SS-II и Короне - одна шаровая.
ИМХО, ездить надо аккуратнее. Если Super Strut не убивать, проходит долго. Про свой опыт сказать пока не могу - езжы 2 месяца на ней
(после того, как по кругу сделал всю - когда пришла, стучала везде. Колесо ходило ходуном как будто ступичного подшипника просто нету, а он был и живой). Сделал. Езжу. Нравится. По весне поеду смотреть, как за полгода её укатал. Отпишу.
У нас за 7500р. её тебе разберут, сделают и соберут. (речь идёт о ремонте шаровых, а не о замене. Стоимость запчастей на неё кусается и их много понадобится :-) ). После ремонта, когда сел за руль и поехал - как будно новая ходовая (хотя там ничего не менялось - развальцевали, сделали на заводе, завальцевали). Так, что не стоит пугаться SSS - чинится всё, если денег нет лишних.
С уважением, Evgene
| |