Блин, ну что за пропаганда скаев? Я скажу что БМВ м5 в 39м кузове, самая обычная не тюненая, просто

C "Шестисотым" кто нибудь пробывал рубиться??? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: C "Шестисотым" кто нибудь пробывал рубиться???
Автор: GT1  (---.dialup.alkar.net)
Дата:   давно

Блин, ну что за пропаганда скаев?
Я скажу что БМВ м5 в 39м кузове, самая обычная не тюненая, просто та в которой 400 коников, - на трассе урвет любого обычного японца просто на части, может только хонда NSX будет погоду строить - на счет нее не знаю.
Но опять же скажу на трассе серийный м5 против любого серийного японца - будет мясо....
Да и про моторы милионники все знают, у нас оч много бмв 750-740 которые без капиталок и серьезных ремонотов наезжают 400-600т.км - ВОТ ЭТО ДВИГАТЕЛИ ёпт !
а про ресурс японцев только слухи ходят......

Respect, GT.
 
 Re: C "Шестисотым" кто нибудь пробывал рубиться???
Автор: Одессит  (---.TeNeT.Odessa.UA)
Дата:   давно

Не ребята,вы видимо только слышали про этих "кабанов",а я Вам скажу,что незнаю в нашем городе никого,кто-бы мог порвать 6-литрового Мерса на трассе.
Там,за городом это пуля.Там где Вы на японце будете сбрасывать скорость из-за дороги,он не шелохнется!!! А эти разгоны с 200 км !
Сам езжу на японце,и очень ценю эти машины,но Мерс это вещь!
Кто не согласен попробуйте разорвать его за городом.Потом расскажете:)))
 
 5 литровка 400-600К наезжают,(+)
Автор: Safer  (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

ха нашел чем удивлять У меня 94-95 Королла с 1,5 л карбюратоными ( 4-АFE)150 тыс под мной только пробежала и под японцем еще столько же и говорят еще в 2000 где то в Хабаре бегала и таких примеров когда дешевые японцы ходят по 300-400К и больше при покуичном отношении владельцев тебе расскажет любой ребенок в Примрье. Вот про надежность бимеров не надо из всех европейцев во Владивостоке только Мерсы прижились потому как наименее ломучии и еще сравни в "Класконе" за прпошлый год ( их то трудно обвинить в японолюбии)описании юзанных тачил что пишут про ломучесть бимеров и проичх фатерляндов и ломучисти лексов и какие автомобили считаются самыми надежными в германии и штатах, бмв я что-то в первых списках ( да и впервой пятерке) не наблюдаю. По поводу быстроты на трассе согласен что для M5 у япов соперников мало , но чесно гря мене по доргам РФ не клиаматит ездить со скоростями боле 180-200, а с сучетом того что 7 месяцев в году у нас в стране минусовые температуры, я предпочту 260 сил в полном приводе от Тойоты которые в городских условиях реально продуктивнее 400 коней от баварии.

 
 забавная прога, вот ссылка
Автор: Nomad (194.186.114.---)
Дата:   давно

http://home.earthlink.net/~patglenn/ct.html
 
 Вот и я тоже глянул по подробнее...
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

и затыкаюсь. Хотябы потому что нашел вот такой сняряд -
Mersedes Koening Special W140 ёпрс..... 7,2 литра....лошадок километры...ндааа...
http://tuningauto.narod.ru/company/koenig/articles/mbw140.htm
может до сотни он конечно разгоняется не за 3 секунды но потом...

ПО Х5 сорри журнальчик не нашел...но за слова отвечаю...3.3 или 3.5 секунд он до сотни стреляет так в статье и было.....его делали в немецком ателье...там V12 вобщем он естессно под заказ т.е. не общая серия.....

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Я ПРО НЕЁ И ГОВОРИЛ выше...есть ужо)))
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

)))

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: Вот и я тоже глянул по подробнее...
Автор: Grant  (212.107.208.---)
Дата:   давно

ну раз уж вспомнили про тюнинговые аппараты:) - http://racingflix.com/getvideo.asp?v=14&p=5

Lamborghini Murcielago vs. Supra - старт сходу на хайвее. Ролик наглядно демонстрирует, что против 3х литрового 2джейзета с очень хорошей турбиной многолитровый атмосферник ничего поделать не может:) Даже на скорости. Как бы ни старался...

Вот еще ссылка - http://mkiv.supras.org.nz/articles/hpi16_2.htm
Самый конец статьи - Jun Supra (1050 лс): тест на ускорение со 100 до 200 км.час - 5.15 сек.
Так что, продолжать атмосферным немцам и итальянцам маячить в зеркалах у турбированных японцев и дальше:)
 
 Да я понял что про неё ...
Автор: Nomad (194.186.114.---)
Дата:   давно

Просто ты ссылку кажется дать не смог, а по мылу - "всех не пересажаете" %)
 
 ВОТ тут то и не ТАК)))
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

Ряд моделей феррари разгоняется до 100 быстрее чем за 4 сек.
Есть еще СЕРИЙНЫЙ Бугатти...1000 лошадок...который пуляет еще круче.
А авто типа Скай-ГТР можно сравнивать только со спорткарами т.к. и он является таковым...а вот с седанами типа Биммера и Мерина вы посравнивайте Лексус и иные японоседаны. Нука мне приведите пример тюнинга Максимы или Алтеззы))) Вот способна ли Алтеза пульнуть до 100 за 4-4,3 секунды? А М3 пуляет только шуба заворачивается.
ЗРЯ РЕБЯ ПОНОСИТЕ ЕВРОПУ МОГУТ ОНИ И ИНОГДА НАМНОГО ЛУЧШЕ)))))

Иной вопрос цены.....базара нет.....

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: C "Шестисотым" кто нибудь пробывал рубиться???
Автор: mustang  (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

в том то все и дело что японцы достигают лудшего результата чем европейцы за гораздо меньшии деньги.
японцы тюнят все что движется , че заладил-то самому не смешно когда 7-ми литрового мерса уделает малолитражная тюненая альтезза, поищи в поисковике коль не веришь, а бмв вообще какушка в плане качества редкостная, у меня у многих друзей бехи - дак это-же пизд.ц за год поменять на бэхе 2001 года всю подвеску , и объязнить простыми словами - износ, с движкой та-же фигня.......комфорт - престиж, но мне гораздо комфортней на своей супрехе уделывать этих этих телепузиков.
а будешь говорить про тюнинг , дак имей ввиду что на кждую лошадь тебе предется потратить в 10 раз больше денег сил и времени , чем на любую япошку, особенно на 2жз .....

не там летаешь

THE NAME OF THE CAR HAS THE MEANING,
THAT IT'S NOT SOMETHING ORDINARY,
THAT IT'S NOT YOU can put limitations ON..
THE CAR IS NOT JUST A CAR,
THE CAR GOES BEYOND LIMITATIONS,
THE CAR IS ANOTHER PART OF YOU...
THE name of the car, is S U P R A
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021