То: DOCH Правильно! При равных не выигрывала, а при меньших побеждала!:-)

Celica 3S-GE VVTI мех. vs Accord SiR T ? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Celica 3S-GE VVTI мех. vs Accord SiR T ?
Автор:  Street Racer  (212.16.204.---)
Дата:   давно

То: DOCH
Правильно! При равных не выигрывала, а при меньших побеждала!:-)





Не гоняйте на дорогах!
Надо учиться на чужих ошибках, а не на своих!
 
 Re: Celica 3S-GE VVTI мех. vs Accord SiR T ?
Автор: carl coxx [Омск] (195.162.63.---)
Дата:   давно

По твоему штоль вес ваще не важен?? Как тут сколько раз говорилось: счастье не в лошадях, а в весе машины!
 
 Re: Celica 3S-GE VVTI мех. vs Accord SiR T ?
Автор: carl coxx [Омск] (195.162.63.---)
Дата:   давно

На след. неделе приходит Прел черный 99 г. в Тайп С не WS просят 14 за деньги, он готов меняться со мной. Но там сзади места нет ну совсем! В Целке поболее, я сравнил, для меня это важно, чтоб хоть ребенок влез. Вот и уперся в Сир Т и в Целику SS 3.

Смотри на мыло
 
 Re: Celica 3S-GE VVTI мех. vs Accord SiR T ?
Автор:  Street Racer  (212.16.204.---)
Дата:   давно

Как я не люблю Тоету, но Prelud Type S - ето хорошая машина.
Type S - это заводской тюнинг, в принципе двигатель такой же, только распредвалы более экстремальные (220л.с. в стандарте, но потенциал у этого двигателя такой же как и у обычного). Но дело не только в л.с., Type S значительно ЛЕГЧЕ!!!
Хороший автомобиль, поэтому редкий!





Не гоняйте на дорогах!
Надо учиться на чужих ошибках, а не на своих!
 
 Re: Celica 3S-GE VVTI мех. vs Accord SiR T ?
Автор: carl coxx [Омск] (195.162.63.---)
Дата:   давно

Да спору нет!!! конечно лучше, я ехал за Тайп Эсом и настроился на него изначально...но сиденья сзади там лишние..они для безногих инвалидов! А в Целке если надо на короткие дистанции можно в 4-ом без проблем, а в троем я пол России объехал... вчера с Горной Шории вернулся. Вот у меня и дилемма между Целкой Сир Т возникла... ну не готов я к заднеприводным турбомонстрам..а скорость люблю
 
 Re: Celica 3S-GE VVTI мех. vs Accord SiR T ?
Автор: carl coxx [Омск] (195.162.63.---)
Дата:   давно

То Shadow: че-то к те на мыло не уходит почта, глючит,пишет адрес заблокирован, скинь на мой че-нить, я нажму "ответить"
 
 Re: Celica 3S-GE VVTI мех. vs Accord SiR T ?
Автор: Dmitriii (---.msn.ru)
Дата:   давно

У тип С валы такие-же там просто степень сжатия больше чем у обчного х22а.
 
 Re: Celica 3S-GE VVTI мех. vs Accord SiR T ?
Автор: HonTor (194.226.217.---)
Дата:   давно

RE: soboly ED - Говоришь, что Селика даже 180 сильная порвет Хонду СирТ?!! У вас хоть одна Торнео или Аккорд на ручке есть в комплектации
СирТ??? И сам то ты пробовал на ней ездить? Вызываю любого на Селике не турбовой против моего Торнео СирТ. У меня машина считай в стоке, я из Москвы. Если есть желающие, звоните 8-910-472-93-25, договоримся о встрече.
 
 Re: To HonTor
Автор: han (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Ну языком трепать каждый может,тем более ты из Москвы, а Соболь из Иркутска. Ты лучше дай данные динамики разгона до 100, до 150, до 180 км\ч своей машины. Только замеряй не часами на руке,и пусть эти данные подтвердят известные люди в Москве.
Скажу только что лично видел как 180 сильная Целка на 0.4 секунды делала именно такую Хонду на разгоне до 100 км\ч. Неоднократно. Да и Соболь во вранье ранее не был замечен.
 
 Re: Celica 3S-GE VVTI мех. vs Accord SiR T ?
Автор: soboly ED (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

RE: soboly ED - Говоришь, что Селика даже 180 сильная порвет Хонду СирТ?!! У вас хоть одна Торнео или Аккорд на ручке есть в
комплектации

ДА была такая машина, потом помоему она попала в аварию, скажу честно я с такой торнео не ездил лично не успел, а очень ходел, но хозяин сильно, так же как и ты, был уверен в своей победе, как сей час помню, приехали весной на труено чаргерном и я на ЕД, труено накручивали каким то тюнингом, но что то не сраслось, вообщем устроили заезд торнео сир т вс труено ае92 чаргер, примерно на 300 м труено привез торнео более корпуса, потом я на ЕД привез столько же труено...
я пошел договорится о заезде с торнео но хозяин отказался ехать и вся его уверенность куда то пропала, и не стоит говорить что прокладка там не та была и прочее, парень ездил как надо просто торнео это солидный и комфортный автомобиль и как следствие он тяжелее ..

СирТ??? И сам то ты пробовал на ней ездить? Вызываю любого на Селике не турбовой против моего Торнео СирТ. У меня машина считай в стоке, я из Москвы. Если есть желающие, звоните 8-910-472-93-25, договоримся о встрече

ты правда как тебе уже написали замерь свою на 400м и до 100км ч а потом заезды устраивай а то без штанов останешься ))))

и еще покажи мне что бы торнео ездили быстрее 15,8 на 400м ???
а целики такие есть и карены и ЕД и это при том что там 180 сильные моторы !!
а с 200 сильным живым мотором думаю целика вставит прелу в стоке с н22а
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 10


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024