Кстати что касается штатной BOSE хозяин считает тоже что это плюс, он мне это радостно

Celica 3S-GE VVTI мех. vs Accord SiR T ? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Celica 3S-GE VVTI мех. vs Accord SiR T ?
Автор: carl coxx [Омск] (195.162.63.---)
Дата:   давно

Кстати что касается штатной BOSE хозяин считает тоже что это плюс, он мне это радостно демонстрировал: типа "смотри как громко", там еще буфер стоит. Это ведь опция как никак, а каждая опция денег стоит. Так вот лучше бы штатную музыку вообще не ставили тем более буфер под задним стеклом! Я расценил это как минус- все равно выкидывать и потом морочиться как нормальный буфер вставить в это штатное место.... Но это к скорости не относится...так отступление.
 
 Re: Celica 3S-GE VVTI мех. vs Accord SiR T ?
Автор: cLiMbEr (---.dial-up.cnt.ru)
Дата:   давно

хммм, а вот селика с 2zz-ge в субботу проехала за ...17.34, это лучшее время, правда мокро было, про водилу ничего сказать не могу...
 
 Re: Celica 3S-GE VVTI мех. vs Accord SiR T ?
Автор: soboly ED (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

видимо сильно мокро было ... ))
 
 Re: Celica 3S-GE VVTI мех. vs Accord SiR T ?
Автор: HonTor (194.226.217.---)
Дата:   давно

На счет аккустики, если ты не меломан, то и штатной Босовской хватает, звучание отличное, это в моей машине отметили знающие люди. Если хочешь что-нибудь помощнее, зачем выкидывать штатный буффер с задней полки, хороший буффер ставят в багажник. И если говорить о внутреннем убранстве этих машин, Хонда предпочтительнее, салон там получше отделан, да и эл.усилитель позволяет нагружать руль в трех положениях. Ксенон заводской, тоже плюс. К тому же на СирТ стоят два штатных глушителя, тоже антураж какой-никакой, конечно их я поменял на более громкие трубы.
Подвеску вообще сравнивать нельзя, в прошлом году я пригонял Селику 98 года с 3S-GE на АКПП, ну естественно покатался на ней. Мое мнение,
конечно субьективное, ощущения самой машины и связь с дорогой у Хонды (считай у любой) намного острее и вывереннее. Так что попробуй Аккорда или Торнео именно в комп-ции СирТ на механике, не разочаруешься.
 
 Re: Celica 3S-GE VVTI мех. vs Accord SiR T ?
Автор: carl coxx [Омск] (---.sotline.ru)
Дата:   давно

То HonTor: Конечно если бы попробовать, прокатиться станет все ясно. Я из Омска а продается в Новосибе. В Омске их просто нет, ну по крайней мере я их не видел и не знаю. Зато Целик в достатке.
Что касается убранства,(причем я не о комфорте говорю) то мое субъективное мнение, в Целке поприятнее, там как в кокпите, панель повернута к водиле, сидишь ниже, руль, сиденья пожестче. А салон в хонде показался каким-то деревянным, имхо, разумеется.
Музыка все же фигня или у тебя другая стоит или я меломан :)
Чашу весов склонить в пользу хонды как раз должна знаменитая управляемость и мотор.
Что касается руля, про три положения по-подробней плз. Вот у Селики от упора до упора менее 3 оборотов,а как на Сир Т?
Можно на мыло
Заранее спасибо
 
 Re: Celica 3S-GE VVTI мех. vs Accord SiR T ?
Автор: HonTor (194.226.217.---)
Дата:   давно

Докладываю про три положения настроек эл.усилителя руля. Слева под рулем переключатель: "-" - в этом положении руль легкий для парковок и медленной езды, " . " - среднее положение (средняя нагруженность) удобно ездить по городу, "+" - руль тугой, нагруженный используется на трассе. Сейчас специально выйду на улицу и проверю сколько оборотов делает руль от упора до упора. Проверил - два с половиной. А на счет жестких сидений ты не прав, в Си рТ они пожесче и поудобней будут, боковая поддержка в ней более развитая.
 
 Re: Celica 3S-GE VVTI мех. vs Accord SiR T ?
Автор: sanED (---.chita.ru)
Дата:   давно

А сколько едет на 400 м и до сотни Accord SiR T на мехе и на автомате?
 
 Re: Celica 3S-GE VVTI мех. vs Accord SiR T ?
Автор: soboly ED (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

да вот москвичи обещают своего живого промерять и в студию результаты выложить.....
 
 Re: Celica 3S-GE VVTI мех. vs Accord SiR T ?
Автор: carl coxx [Омск] (---.sotline.ru)
Дата:   давно

В общем после долгого раздумья я все же взял ... Целку 200 л.с. на мехе, с супер стратом, остаюсь тойотаводом. На этой кстати руль острее-меньше 2,5 оборотов, где-то 2,25.
Ты все же замерь до 100 и 400 м и выложи в студию, очень интересно.
Я свою замерю.
 
 Re: Celica 3S-GE VVTI мех. vs Accord SiR T ?
Автор: Kit (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Да в жизни не поверю, что ты с GT-T на равных пришел...
готов стартануть 85014397092 Кит
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 10


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024