ская (при всем моем почтении к этому автомобилю) не знают - только в японии селика же имеет оооочень

Celica vs. Skyline vs. GTO - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 насчет культовости: нигде в мире на кольце +
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ская (при всем моем почтении к этому автомобилю) не знают - только в японии

селика же имеет оооочень большой авторитет в ралли - когда команда ТТЕ выступала в ралли соперники вынуждены были часто обламываться - "королева африки" очень много раз становилась победительницей и делала своих водителей чемпионами

кстати большинство нынешних и прошлых раллийных звезд когда-либо ездили на селике или королле WRC

это для справки а то слишком мало мы знаем об лучших автомобилях тойоты
 
 Re: насчет горючки: если ты говоришь о таких машинах +
Автор: Mer  (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Думаю GTO по каким то причинам (традиции наверно Российские) очень недооцененный автомобиль...

4WD, 3.0 DOHC TwinTurbo и 5МКПП (или 6сти ступка на более новых моделях) это неплохое начало.

Да и вид у машины очень интересный (даже учитывая "давность" дизайна).

Про ломкость и потребление бензина - это уже не так важно при покупке GT машины... если пытаться действительно "ездить" на этих машинах, то нужно быть готовым и к тому и к другому.

Очень многое зависит от состояния и укомплектованности машин... но при прочих равных (в том числе и учитывая цену машин), мой выбор (ИМХО) пал бы на ГТО.
 
 Re: насчет горючки: если ты говоришь о таких машинах +
Автор: HellRazor  (---.pcs-net.net)
Дата:   давно

Согласен полностью! Я как обладатель и уже владею 3 года могу сказать что машина по подвеске и всему остальному довольна надежное авто!
 
 Re: Celica vs. Skyline vs. GTO
Автор: N.i.s.m.o [Москва] (213.85.113.---)
Дата:   давно

Да, я бы тоже взял Скай с RB25DET :). До 1993 года была комплектация с 4WВ + RB20DET. Потом как было правильно сказано на выбор - либо турбированный двигатель либо Attessa. Если же живых Скаев не будет - бери GT-Four.
Кстати, 205-ая Селика участвовала в WRC? Вроде на смену 185-ой пришла Королла?..


In drift we trust...
 
 205 участвовала и побеждала +
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

а потом был скандал... причем есть основания полагать что заказной - 4 года тойота всех била - вот и достали ее видимо ну да не в этом суть - это очень сильное авто
 
 Re: насчет горючки: если ты говоришь о таких машинах +
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Очень недальновидно и глупо делать такие заявления. Расход должен волновать хотябы из-за того, на сколько хватит бака. Ну и просто для бюджета, тут миллионеров практически нет. Мало ли, машина бежит как все, а есть в два раза больше. Нафиг она такая нужна?

Экономичность мотора актуальна даже в Формуле-1.
 
 Re: Celica vs. Skyline vs. GTO
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Нужна ,нужна ;))
И бежит она существенно не так как атмосферники .
Ощущения на турбине даже после долгой Експлуотации 4A-GE и 3S-GE просто фантастические ,сразу понимаешь что вся прошлая жизнь была ошибкой ;))
И за это можно простить многое ,в том числе и снижение "дальности полёта".

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Celica vs. Skyline vs. GTO
Автор: eroha2003 (---.online.magadan.su)
Дата:   давно

Celica твин турбо на мех. - 260 кабыл, 93г. и стоит не дорого и дует нормально.
 
 Re: Celica vs. Skyline vs. GTO
Автор: my n/ame [Южно-Сахалинск] (---.ptcom.ru)
Дата:   давно

Еще один умник. Твинтурбо, 260 кабыл.... Убивал бы таких))))
 
 Re: насчет горючки: если ты говоришь о таких машинах +
Автор: Mer  (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Вещи очень редко совместимые... как правило машина получится - не рыбо и не мясо - если ест немного то и едет кое как...

"Очень не дально видно" делать обратные заявления. И вводить людей в заблуждений что можно получить в одной упаковке и то и это... Большие инжектора, насосы высокой производительности, турбины вкачивающие значительной больший объем воздуха, перепрошитые компы и т.д. и т.п. вряд ли добавят экономичности автомобилю...

Хотя если брать машины в стоке и оставлять их такими же (для динамичной езды по городу и как единственный автомобиль) то может быть и стоит об этом задуматся...

Конечно миллионеров здесь не много, но тех для кого экономичность GT автомобиля главный фактор при его покупке - еще меньше...
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024