Это уж точно, у меня ниссан ломался чаще и печальнее:) А ГТО показала себя достаточно надежной.

Celica vs. Skyline vs. GTO - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Celica vs. Skyline vs. GTO
Автор: evm* (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Это уж точно, у меня ниссан ломался чаще и печальнее:)) А ГТО показала себя достаточно надежной.
 
 Re: Celica vs. Skyline vs. GTO
Автор: HonTor (82.179.194.---)
Дата:   давно

Про расход очень лаконично выразился один мой знакомый - кто сколько зарабатывает, на столько и давит на газ!! Только что ко мне подъезжал человек на Хаммере, более непрактичного авто я еще не видел. 4 места, запаска занимает весь багажник, расход топлива 55 литров на 100 км, при этом бак 150 литров. Он у меня спросил, где можно отрепетировать топливную аппаратуру, чтобы поменьше жрал топлива. Не знаю возможно ли на этой машине уменьшить этот показатель. Выходит и для этого не бедного чела, расход топлива не последний аргумент.
RE: МАТВЕЮ - на счет культовости Ская именно на всех континентах, я не заблуждаюсь, эта машина известна не только в Японии, последние гонки 24 часа Нюренберг ринга (может название попутал), что показывали на 7ТВ на прошлой неделе, Скай 34 купе, естественно GTR,
в абсолюте пришел 5-ым. К удовлетворению амбиций ХЕЛРАЗОРА, первыми пришли 2 Бехи М3 GTR, а всякие там Ягуары с 8-ю цилиндрами, Феррари и прочие остались далеко позади. В Америке эта машина тоже очень популярна, новая стоковая она там стоит более 100 т.зелени, я уже не говорю об островных государствах, там они вообще как родные.
 
 Re: Celica vs. Skyline vs. GTO
Автор: Mer  (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

3000GT поставлялась на Американский рынок. Так что на нее есть все, что только пожелаешь... только деньги успевай выкладывать.

Насчет хлюпкости машин - все зависит от хозяев. Может у нас специфика такая, но практически у всех Целик, в том числе и GT4, состояние - хуже некуда...

Опять же, ранее высказал свое мнение. Каждый сам решает что ему больше по душе и по карману. Каждая из машин может оказатся удачной покупкой, а может и наоборот - полным... вобщем смысл понятен.
 
 to eroha2003
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

Очень дешевый ценник почему то для такой машины. Аж подозрительно как то. За такую цену можно было взять только на гонки ездить.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: Celica vs. Skyline vs. GTO
Автор: HellRazor  (---.pcs-net.net)
Дата:   давно

Она еще и на Европейский поставлялась причем с серьезными отличиями , особенно разными были Турбо у Американских и Японских машин стояли TD04-9b а на Европейках TD04-13G они производительней и довольно существенно!
 
 на селике 1 турбина и в 93-м году там +
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

было около 225 кобыл

260 - это на последнем моторе калдины - он с вивитиаем

а селика имела максимум 255 кобыл
 
 про вложения: +
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

турбомарк 97 года купленный человеком в москве с пробегом 130 ккм за 20 ккм пробега потребовал вложений:
резина
масло
бензин
колодки
свечи (по желанию)
рычаг задний верхний 1 шт.
опора ама 1 шт.
пара кривых передних рычага (ну эти у которых сайленты слабоватые)
пара манжеток и втулок стабилизатора

тормозные диски были заменены предыдущим хозяином

в общем это видимо все что за 150 ккм было заменено


по мотору - ничего
 
 Re: Celica vs. Skyline vs. GTO
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Про Калдину - чуток ошибаешся ,япы вроде как так и не подружил на 3S двиге турбину и VVTi .
И 260 коней там просто за счёт стокового давления 0.95кг\cm3 и степени сжатия 9:1.

Вытягивая такую чётырёхлетку с японии ,мне тоже пришлось пол-передней подвески заменить ,благо всё от 195-ой подошло.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: 205 участвовала и побеждала +
Автор: Dmitriii (---.msn.ru)
Дата:   давно

Если быть точным то Тоёта всех на;;%ла за что и была дисквалифицирована.
1. Маховик был легче чем разрешено, а в Ралли это очень много значит.
2. У тоёты была организована подача воздуха в двигатель в обход рестриктора.
 
 2 Zone
Автор: Dmitriii (---.msn.ru)
Дата:   давно

На каждый день ИМХО годится только Селика, остальные не подходят хотя бы потому что расход у них большой.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024