Автор: Noname™ (212.107.196.---)
Дата: давно
Степень интенсивности каждый сам решает для себя.. кому-то до 3 докрутиться уже быстро, а кому-то редлайна маловато..
насчет расхода - при отдаче одинаковой мощности практически все машины жрут примерно одинаково (есть даже такой параметр, как удельный расход топлива). если давить на газ разумно, то при быстрой езде даже в нашем городе можно в 15 л уложиться, а если тыкаться в пробках в @!#$у впереди стоящего, то и 30 не хватит...
турбо это как 2 движка, до примерно 2500 это обычный атмосферник такого-же литража с соответствующим расходом, потом это гораздо более мощный атмосферник с гораздо бОльшим расходом :) хочешь сэкономить, тошни на 2000, для этого больше пригодны большеобъемные движки, у них момент выше на таких оборотах, что субъективно похоже на бОльшую мощность....
кстати, по теории, турбодвигатели более полно сжигают топливо для получения такой же мощности как атмосферники, это один из аргументов в пользу турбы..
____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
| |