Автор: Moskvich (---.intopex.ru)
Дата: давно
По поводу правого руля скажу одно. Часто езжу по трассе москва-рига. За волоколамском 100 км от москвы она становится 2-х полосной шириной в фуру и сильной колейностью. Так получилось что ехал я на весьма отстойном апарате Москвич 214145 Renault engine F3R 112лс.
Для всех кто живёт дальше 200 км от Москвы машина уникальная:)))))
До сужения по скоростной трассе я шёл 160 (машина чуть доделана, импортные газовые стойки, шаровые, усиленные рычаги, резина Пирелли, кованные диски финишная балансировка) поэтому это как ни странно возможно:)). Передо мной в том же темпе ехал Легнум и прелюд с правым рулём, в очень приличном на вид состоянии. Когда мы съехали на узкую дорогу я понял, что по меньшей мере это не очень удобно, их темп упал практически до скорости фур. Может это недостаток опыта, но я проехав за ними минут 15 понял что это не спроста, а уж про ночную езду я вообще не знаю, когда расстояние оценить сложно???. Наверное если машина супер пульная:)) то легче, а так??? на левом руле удобнее напорядок. В городе ездил на крауне, вообще проблем нет привык за 15 минут! А так я на своём отстое от них уехал с мыслью, что может и слава богу что не стал правый руль брать, хотя хочется очень :)))) и все плюсы налицо (даже в сравнение с иномарками европейскими или американскими и даже леворульными японками.
Вообщем на самом деле основной вопрос не пр это :)) а про то можно ли взять за эти деньги машину, которую при определённых инвестициях можно довести до ума и годик или полтора покайфовать, а может в последствии заняться тюнихом:))
Ещё раз спасибо за ответы
| |