Автор: yoga-serega (---.3web.net)
Дата: давно
Я думаю имеет смысл ,если бюджет позволит, брать обязательно 4-х вэдовый апарат с 2-х литровым двиглом , почему не больших монстров , они слишком тяжелые , есть несколько вариантов , а именно - Nissan Pulsar GTi-R , Toyota Celica GT-FOUR , Mitsubishi EVO 4,5,6,7,8, не беру во внимание Субару т.к. её тяжело тюнить по сравнению с выше-перечисленными - самая быстрая в мире Импреза проезжает 400 м за 9.89 с нитрой и бабла в неё не меряно вложено.
Полный привод поможет максимально реализовать момент на колеса и тем самым хорошо стартовать . Дальше нужно будет занятся облегчением кузова путем замены капота , крыльев , задней крышки багажника и.т.д. на пластиковые - к примеру облегчение на 100 кг примерно улучшит результат на 400 м на 0,3 сек.
Переходим к двигателю , здесь прийдется очень много поработать и труды не будут напрасны , думаю что 500 сил можно снять без особых проблем , перспективы есть , тому пример 3S-GTE на ТопСикрет Супре который выдает 720 л.с. и обладает приличным ресурсом , к тому же этот автомобиль совершенно нормально эксплотируется в уличных условиях , т.е. это не драг-монстр.
Коробку однозначно прийдется делать на заказ 6-ти ступку если хочешь превосходства и на 400 м и на трассе , подвеской тоже прейдется заняться , но здесь все зависит от ваших пожеланий если гонять только по прямой , то просто нужно найти подвеску расчитаную для больших скоростей , если же хочется уверено чувствовать себя в поворотах , то нужно брать подвеску с много численными настройками , такую как TEIN .
Каркас безопасности бы не помешало.
Думаю можно представить как будет пулять полноприводное авто весом в 1000кг + водитель с 500 кобылок под капотом , думаю получится 10-ти секундный автомобиль! Сможешь даже Макларен Ф1 оставить позади :))))) за меньшие деньги.
Удачи!
Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
| |