Товарищи! А кто что может хорошего или плохого сказать, про СОАРЕР? Он ведь тоже лошедей под триста

Отзавитесь GT-воды. Что противопоставить SkylineGTR - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Отзавитесь GT-воды. Что противопоставить SkylineGTR
Автор: Antikiller (217.118.74.---)
Дата:   давно

Товарищи!
А кто что может хорошего или плохого сказать, про СОАРЕР?
Он ведь тоже лошедей под триста имеет, +поддаётся тюнингу и стоит не так много?
Сколько он примерно весит? и как управляется?
Сам в нём ни сидел и ни ездил, как там внутри?
С уважением.....
 
 Re: Отзавитесь GT-воды. Что противопоставить SkylineGTR
Автор: hiiri [Владивосток] (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

А про Соарер ты у Гранта спроси, он знает...
Или у Агента....

============
www.madikuz.ru
 
 Шило на мыло поменяешь.
Автор: Стас [Новосибирск] (---.nsk.net.ru)
Дата:   давно

Что Марк что Соарер , всё одно и то же. Тюнь ты Марк , и голову не грей. 600 сил снять с него не очень сложно, при нормальных финансах.

 
 Re: Отзавитесь GT-воды. Что противопоставить SkylineGTR
Автор: Antikiller (217.118.74.---)
Дата:   давно

Всем спасибо!
Думаю, что буду довадить Марк до "ума"!
Если финансы не подведут, то к лету, к драгрейсинг сезону буду во всеоружии!
С уважением...
 
 Re: Отзавитесь GT-воды. Что противопоставить SkylineGTR
Автор: Валера (65.113.111.---)
Дата:   давно

"Не знаешь? Посмотри результаты нашего драга от 29 сентября 2002 г.
ГТР в 33 кузове проехал за 12,46"
Я не упоминал тюненые версии :)

"Я лично нет , а на америкаском драге это довольно частое явление . Ради интереса зайди на какой-нибудь сайт стрит рэйсеровский и там должно быть видео - Imports vs Domestics muscule cars , там RX7 всех дрючит без разбора .
Американцы едут на 400 только за счет огромного объема и большого колличества цилиндров , т.к. имеется возможность внидрения нитры на 500 -750 л.с. , вот на ней-то они и едут , а так....Следствие использование нитры на слабом движке - взрывы!!!"
Вот именно, в 2002 Supercar Challenge ротарная RX-7 и не дожила до конца гонок пртомучто движок полетел. Хмммм и кто на первом месте уже 2 года вряд, опять Американец Lingenfelter Twin-Turbo Corvette, и да они дорогу вооще не могут держать, но каким то образом финишитуют первыми а не 12-ми как Comptech NSX-T. А разве NSX не лучше повороты берёт чем Skyline?

http://www.caranddriver.com/xp/Caranddriver/comparisontests/2002/september/supercars/0209_sc_challenge_opener.xml

Я на драги хожу почти каждые выходные и не разу не видел что бы взравались американцы или японцы. Просто надо знать способности своей машины ;)

Про буржуев же вообще можно молчать:
1st HKS Japan Nissan Skyline R33 GTR 7.671 181.98 mph HKS GT3540R (x2)

2nd Avance Japan Nissan Skyline R32 GTR 8.119 171 mph MHI TD06-25G (x2)

3rd Target Japan Nissan Skyline R32 GTR 8.331 169 mph HKS GT-3037S (x2)

4th Garage Saurus Japan Nissan Skyline R32 GTR 8.355 n/a HKS GT-3040 (x2)

5th A'PEXi Japan Nissan Skyline R33 GTR 8.357 n/a IHI RX6B-TCW77LS (x2)

6th Tomei Japan Nissan Skyline R34 GTR 8.503 n/a IHI RX6B-TCW77LS (x2)

7th Bee Racing Japan Nissan Skyline R33 GTR 8.602 n/a HKS GT2835R (x2)

8th RS Feast Japan Nissan Skyline R33 GTR 8.667 n/a HKS GT3240 (x2)

http://www.exvitermini.com/records.html

Ето быстро, но дорого. Если у тебя цель пробится в 7 или 8 секунд, ето можно сделать намного дешевле чем на скае с HKS турбами и другими компонентами общей стоимостью больше $100,000

Peace
 
 Re: Отзавитесь GT-воды. Что противопоставить SkylineGTR
Автор: yoga-serega  (---.3web.net)
Дата:   давно

Вот именно, в 2002 Supercar Challenge ротарная RX-7 и не дожила до конца гонок пртомучто движок полетел. Хмммм и кто на первом месте уже 2 года вряд, опять Американец Lingenfelter Twin-Turbo Corvette, и да они дорогу вооще не могут держать, но каким то образом финишитуют первыми а не 12-ми как Comptech NSX-T. А разве NSX не лучше повороты берёт чем Skyline?

А что это за тест такой ? Я порылся ничего не нашел , по каким критериям судят , как машины отбирались ?
На том же сайте "10 best cars" из них 6 японок , наверное не рулятся их просто так записали , это не смотря на то что японцы на экспорт выпускают модели хуже чем себе оставляют.
В ралли кто рулил 5 лет подряд ?? Митсубиси . А за последнии 10 лет Тойота и Митса .
International Hill Climbing до сих пор никто не может побить рекорд трассы пренадлежащий Rod MIllen Toyota Celica с 1000 лошадьми на все 4 колеса и весом в 800 кг.
В формуле 1 американцев тоже не видно.
Кольцевые гонки , хмммм помоему японцы признают только свои JApan Car Toutring .

Теперь о драге : кинь ссылку на 8-ми секундную американскую тачку на обычных шинах (не сликах) . Теперь посмотри ссылку которую дал hiiri скай на уличной резини проезжает 402м за 8,6.
Посмотри любой журнал про драг (американский журнал) ниже 10 сек машины уже на машины не похожи , какие-то кузова пластиковые с уродливыми формами , теперь возьми и скачай мувик с того же сайта где скай пробегает 8,96 и выглядит как обычная машина , тем более на этом скае ездят по городу , т.е. это не драгстер который привозят на соревнования ....

"Ето быстро, но дорого. Если у тебя цель пробится в 7 или 8 секунд, ето можно сделать намного дешевле чем на скае с HKS турбами и другими компонентами общей стоимостью больше $100,000"

НАсколько дешевле , предъяви смету , каким образом ты собираешся сделать 7 секундный авто , т.е. распиши поэтапно что устанавливать будешь.
Я взял первый попавшийся журнал , смотрю результаты NDRA 8 секундные и ниже машины это машины каких-то фирм , типа VEnom, Bullish Motosport , AEM и.т.д. То есть самому такой автомобиль тяжело построить , с финансовой точки зрения. Я к чему - при желании и достаточном колличестве денег можно и из запорожца сделать 7 секундного монстра.
Механики шутят : Если под американской машиной нет масла -значит оно уже выбежало!

Удачи!

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 Re: Отзавитесь GT-воды. Что противопоставить SkylineGTR
Автор: AlexVP (---.inetik.ru)
Дата:   давно

Валера однако ересь гонит, помню как ещё год назада ОБАЛДЕННЫЙ ФОРД МУСТАНГ ГТ 5.2 л. слил прелюдику на автомате. ИМХО американские лошади такие же, как и американцы, ЖИРНЫЕ, ПРОЖОРЛИВЫЕ и ЛЕНИВЫЕ!!! А про качество тут и вообще говорить нечего
 
 Re: Отзавитесь GT-воды. Что противопоставить SkylineGTR
Автор: GTR-owner (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ты скажи какую сумму ты готов потратить.
А то все предыдущие разговоры только - вода.
Главное это количество денег которые есть для тюнинга.
Иначе будешь слушать: "Типа, это с Марка снять 600 лошадей легко" и никакой конкретики.

P.S. В Японии продают GTR - 1100 л.с. (с нитрой, турбина Т88), с выставки (без пробега, в идеале) за 50 штук.
GTR на 350-400л.с. обойдется в 18-20 штук.
 
 Re: Отзавитесь GT-воды. Что противопоставить SkylineGTR
Автор: Валера (65.113.111.---)
Дата:   давно

yoga-serega написал(а):
>
> Вот именно, в 2002 Supercar Challenge ротарная RX-7 и не
> дожила до конца гонок пртомучто движок полетел. Хмммм и кто
> на первом месте уже 2 года вряд, опять Американец
> Lingenfelter Twin-Turbo Corvette, и да они дорогу вооще не
> могут держать, но каким то образом финишитуют первыми а не
> 12-ми как Comptech NSX-T. А разве NSX не лучше повороты берёт
> чем Skyline?
>
> А что это за тест такой ? Я порылся ничего не нашел , по
> каким критериям судят , как машины отбирались ?
> На том же сайте "10 best cars" из них 6 японок , наверное не
> рулятся их просто так записали , это не смотря на то что
> японцы на экспорт выпускают модели хуже чем себе оставляют.
> В ралли кто рулил 5 лет подряд ?? Митсубиси . А за последнии
> 10 лет Тойота и Митса .
> International Hill Climbing до сих пор никто не может побить
> рекорд трассы пренадлежащий Rod MIllen Toyota Celica с 1000
> лошадьми на все 4 колеса и весом в 800 кг.
> В формуле 1 американцев тоже не видно.
> Кольцевые гонки , хмммм помоему японцы признают только свои
> JApan Car Toutring .
>
> Теперь о драге : кинь ссылку на 8-ми секундную американскую
> тачку на обычных шинах (не сликах) . Теперь посмотри ссылку
> которую дал hiiri скай на уличной резини проезжает 402м за 8,6.
> Посмотри любой журнал про драг (американский журнал) ниже 10
> сек машины уже на машины не похожи , какие-то кузова
> пластиковые с уродливыми формами , теперь возьми и скачай
> мувик с того же сайта где скай пробегает 8,96 и выглядит как
> обычная машина , тем более на этом скае ездят по городу ,
> т.е. это не драгстер который привозят на соревнования ....
>
> "Ето быстро, но дорого. Если у тебя цель пробится в 7 или 8
> секунд, ето можно сделать намного дешевле чем на скае с HKS
> турбами и другими компонентами общей стоимостью больше
> $100,000"
>
> НАсколько дешевле , предъяви смету , каким образом ты
> собираешся сделать 7 секундный авто , т.е. распиши поэтапно
> что устанавливать будешь.
> Я взял первый попавшийся журнал , смотрю результаты NDRA 8
> секундные и ниже машины это машины каких-то фирм , типа
> VEnom, Bullish Motosport , AEM и.т.д. То есть самому такой
> автомобиль тяжело построить , с финансовой точки зрения. Я к
> чему - при желании и достаточном колличестве денег можно и из
> запорожца сделать 7 секундного монстра.
> Механики шутят : Если под американской машиной нет масла
> -значит оно уже выбежало!
>
> Удачи!
>
>

А что это за тест такой ? Я порылся ничего не нашел , по
> каким критериям судят , как машины отбирались ?

Ooops, забыл дать ссылку для теста http://www.caranddriver.com/xp/Caranddriver/comparisontests/2002/september/supercars/0209_sc_challenge_opener.xml

НАсколько дешевле , предъяви смету , каким образом ты
> собираешся сделать 7 секундный авто , т.е. распиши поэтапно
> что устанавливать будешь.

Buick GN (Grand National) или GNX. Сток 0-100 км.ч 4.9 сек, и в середине 12 сек по 400 м. Меньше чем за $1000 можно вырватся в 11 сек.
Вот ссылка для пару быстрых GN-ов. И болшенство из них "street legal" то бишь можно ездить по городу и тебя не будут менты останавливать потомучто у тебя громкая выхлопная система или за место тормозов парашут ;)
http://www.gnttype.org/members/times.html
 
 Re: Отзавитесь GT-воды. Что противопоставить SkylineGTR
Автор: Егоръ [Новосибирск] (---.mlnk.ru)
Дата:   давно

Вот еще вспомнил: Caterham R400: до 100 км/ч за 3,9 секунды, 490 кг, 200 сил. В Питере, кажется, есть такая и салон по продажам http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2003/04/04/40003

краткое содержание всего предыдущего
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024