Buick GN (Grand National) или GNX. Сток 0-100 км.ч 4.9 сек, и в середине 12 сек по 400 м. Что то Вы

Отзавитесь GT-воды. Что противопоставить SkylineGTR - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 нееее
Автор: yoga-serega  (---.3web.net)
Дата:   давно

"Buick GN (Grand National) или GNX. Сток 0-100 км.ч 4.9 сек, и в середине 12 сек по 400 м. "

Что то Вы товарищ Валерий "заливаете"!
Итак :
Buick Regal Grand National 1987

объем двигателя - 3785 , расположен впереди ,
тип двигателя - турбо
Мощность - 234 л.с. @ 4400
Крут. момент - 447 Нм @ 2800
Компрессия - 8,4
Привод - задний
Коробка автомат (при необходимости могу дать передаточные числа.)
Вес- 1588 кг.

Динамика.

0-100 км/ч. - 7.0 сек
0-180 км/ч - 27.7 сек.
1/4 мили - 15.2 при 145,9 км/ч.
1000м. - 28.2 сек
максимальная скорость 212 км


Теперь
BUick Regal Grand National GNX

объем двигателя - 3785 , расположен впереди ,
тип двигателя - турбо
Мощность - 300 л.с. @ 4400
Крут. момент - 569 Нм @ 2800
Компрессия - 8,4
Привод - задний
Коробка автомат (при необходимости могу дать передаточные числа.)
Вес- 1588 кг.

Динамика.

0-100 км/ч. - 5.7 сек
0-180 км/ч - 20.3 сек.
1/4 мили - 14.2 при 158.0 км/ч.
1000м. - 26.2 сек
максимальная скорость 229 км/ч.

"Меньше чем за $1000 можно вырватся в 11 сек. "

Нука теперь поподробней что установишь , 1000 баксов стоит выхлопная система, буст-контроллер и все....

"Ooops, забыл дать ссылку для теста http://www.caranddriver.com/xp/Caranddriver/comparisontests/2002/september/supercars/0209_sc_challenge_opener.xml"

Не ссылку ты не забыл кинуть , просто я там порылся и ничего не нашел , скольки бальная система , что за что ставят.
Вот к примеру тест (там все расписано , сколько балов и за что ставят!)


http://www.sportcompactcarweb.com/features/0203scc_uscc1/

"Вот ссылка для пару быстрых GN-ов. И болшенство из них "street legal" то бишь можно ездить по городу и тебя не будут менты останавливать потомучто у тебя громкая выхлопная система или за место тормозов парашут ;)
"
А выхлопная у твоих Бьюиков и так в стоке громко работает , а парашут мы прекрасно знаем для чего - чтобы сократить тормозной путь , а не потому что на Скае плохие тормоза , по городу он без парашута ездиит ! :)
Счастья!

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 Re: нееее
Автор: Валера (65.113.111.---)
Дата:   давно

yoga-serega написал(а):
>
> "Buick GN (Grand National) или GNX. Сток 0-100 км.ч 4.9 сек,
> и в середине 12 сек по 400 м. "
>
> Что то Вы товарищ Валерий "заливаете"!
> Итак :
> Buick Regal Grand National 1987
>
> объем двигателя - 3785 , расположен впереди ,
> тип двигателя - турбо
> Мощность - 234 л.с. @ 4400
> Крут. момент - 447 Нм @ 2800
> Компрессия - 8,4
> Привод - задний
> Коробка автомат (при необходимости могу дать передаточные
> числа.)
> Вес- 1588 кг.
>
> Динамика.
>
> 0-100 км/ч. - 7.0 сек
> 0-180 км/ч - 27.7 сек.
> 1/4 мили - 15.2 при 145,9 км/ч.
> 1000м. - 28.2 сек
> максимальная скорость 212 км
>
>
> Теперь
> BUick Regal Grand National GNX
>
> объем двигателя - 3785 , расположен впереди ,
> тип двигателя - турбо
> Мощность - 300 л.с. @ 4400
> Крут. момент - 569 Нм @ 2800
> Компрессия - 8,4
> Привод - задний
> Коробка автомат (при необходимости могу дать передаточные
> числа.)
> Вес- 1588 кг.
>
> Динамика.
>
> 0-100 км/ч. - 5.7 сек
> 0-180 км/ч - 20.3 сек.
> 1/4 мили - 14.2 при 158.0 км/ч.
> 1000м. - 26.2 сек
> максимальная скорость 229 км/ч.
>
> "Меньше чем за $1000 можно вырватся в 11 сек. "
>
> Нука теперь поподробней что установишь , 1000 баксов стоит
> выхлопная система, буст-контроллер и все....
>
> "Ooops, забыл дать ссылку для теста
> http://www.caranddriver.com/xp/Caranddriver/comparisontests/2002/september/supercars/0209_sc_challenge_opener.xml"
>
> Не ссылку ты не забыл кинуть , просто я там порылся и ничего
> не нашел , скольки бальная система , что за что ставят.
> Вот к примеру тест (там все расписано , сколько балов и за
> что ставят!)
>
>
> http://www.sportcompactcarweb.com/features/0203scc_uscc1/
>
> "Вот ссылка для пару быстрых GN-ов. И болшенство из них
> "street legal" то бишь можно ездить по городу и тебя не будут
> менты останавливать потомучто у тебя громкая выхлопная
> система или за место тормозов парашут ;)
> "
> А выхлопная у твоих Бьюиков и так в стоке громко работает , а
> парашут мы прекрасно знаем для чего - чтобы сократить
> тормозной путь , а не потому что на Скае плохие тормоза , по
> городу он без парашута ездиит ! :)
> Счастья!
>
>

Я хотел сказать в середине 13 секунд. Вот ссылка для GNX http://www.buickpower.com/gnx.htm
"The engine is rated at 276 horsepower, at 4400 RPM. Torque is rated at 360 foot pounds at 3000 RPM. The car averages a 13.4@102 In the 1/4 mile."
Мои и твои данные совсем не совпадают.

http://www.geocities.com/MotorCity/Garage/1378/grandnational.html
Вот ещё доказательсво что сток может пробежать 400 метров за 13.5 сек с 120 тыс км на движке.

"Что то Вы товарищ Валерий "заливаете"!"

"The 0 to 60 times from the factory were rated at 4.9 seconds. These cars are very easily modified and for under 1000 bucks can see 11 second timeslips."

http://www.buickpower.com/national.htm

"Не ссылку ты не забыл кинуть , просто я там порылся и ничего не нашел , скольки бальная система , что за что ставят.
Вот к примеру тест (там все расписано , сколько балов и за что ставят!)"

Очень просто, тот кто пересекает финишную линию первым становится чемпионом. Так же для любопытных добавили данные как 400 метров, 0-100 км.ч, G's (способность ехать в круге при скорости пока колёса не начинают "терять дорогу") и пару других.
 
 Re: нееее
Автор: yoga-serega  (---.3web.net)
Дата:   давно


"http://www.geocities.com/MotorCity/Garage/1378/grandnational.html
Вот ещё доказательсво что сток может пробежать 400 метров за 13.5 сек с 120 тыс км на движке."


Ну Валера , читай внимательней ! - Very Few Modifications , где ты нашел что машина стоковая ? -
BGC High Flow fuel pump
BGC Adj. Fuel Regulator
TH200-4R built by JPT (Jim Paquet in Eaton Rapids, Michigan)
K&N Air Filter
Adjustable Boost Controller
Red Armstrong (Quad Air) 93 Octane chip
Autometer Boost Gauge
ATR S/S 2.5" Test Pipe (very nice!)
ATR valve cover vent
TDS Technologies "TurboLink" engine scanning software

Это разве не тюнинг ? И потом сам смотри , все что здесь перечисленно явно стоит больше 2000 баксов , а время 13,5 на 400м. , так что чел на www.buickpower.com просто опечатался или ошибся.

Engine: 3.8L Turbocharged Intercooled V6 with Sequential Port Fuel Injection (stock internals)
Turbo: Stock Garrett T-03 .63 A/R
Intercooler: Stock Garrett AiResearch
Mileage: 80,400 original miles
HP: 245HP (stock rating)
Torque: 355 lb/ft (stock rating)
Interior: Gray with Black. Excellent condition!
Wheels: Factory Chrome wheels with Power 6 logo center cap
Rearend: Stock GM 10-bolt with 3.42:1 ratio and Posi
Tires: Rear 235/60R15
Front 215/60R15
1/4 Mile Times: Best 1/4 mile ET 13.5 @ 101MPH

Very Few Modifications:
BGC High Flow fuel pump
BGC Adj. Fuel Regulator
TH200-4R built by JPT (Jim Paquet in Eaton Rapids, Michigan)
K&N Air Filter
Adjustable Boost Controller
Red Armstrong (Quad Air) 93 Octane chip
Autometer Boost Gauge
ATR S/S 2.5" Test Pipe (very nice!)
ATR valve cover vent
TDS Technologies "TurboLink" engine scanning software

Factory Options:

Air Conditioning (works great!)
Power Windows
Power Brakes (PowerMaster Brake System w/ new pump)
Power Locks
Power Seat (Drivers Side)
Rear Window Defrost
Electric Trunk Release
Retractable Electric Antenna
Concert Sound II Stereo System
Posi-Traction
Factory Theft Deterrent Alarm System
Cruise Control
Reason for sale: I now own three cars, and I don't have time to drive this one enough to warrant keeping it. I'm going back to school at Clemson University, and with my other projects, I simply don't have the time to enjoy it like I used to. It's a beautiful car and was "my" dream come true, but I now have other needs.

Only driven in sunny weather w/ dry roads. Garage kept, stored winters. Located in South Carolina.

$10k obo. If interested, contact me at 864-647-3648 days or 864-888-1302.


Поехали дальше...

"Я хотел сказать в середине 13 секунд. Вот ссылка для GNX http://www.buickpower.com/gnx.htm
"The engine is rated at 276 horsepower, at 4400 RPM. Torque is rated at 360 foot pounds at 3000 RPM. The car averages a 13.4@102 In the 1/4 mile."
"

Опять же нужно читать - All GNX's were born regular 1987 Buick Grand National's. After regular production, 547 lucky Grand Nationals were sent to ASC/McLauren to be transformed. The GNX was outfitted with the same (vin 7) 3.8 liter turbocharged engine that the Grand Nationals got, plus some more.
Их переделывали на заводе где производятся McLauren , т.е грубо говоря BMW , т.к. в МакЛарене стоит двигатель разработаный и построеный на заводе БМВ.

"The 0 to 60 times from the factory were rated at 4.9 seconds" Здесь вообще абсурт , он сам себе противоречет , не знаю зачем они так привирают , Гранд Нашионал слабже чем GNX по определению , вес у них одинаковый , а получается , что GNX (по их данным) пробегает от 0-100 за 5.3 а Гранд Нашионал за 4.9 :) Ну не может "калоша" весом в 1600 кг , на автомате с 234л.с. разогнаться до сотни за 5 сек. !

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 Re: Отзавитесь GT-воды. Что противопоставить SkylineGTR
Автор: PRIMERA GT (---.Renome-I.Net)
Дата:   давно

МАШУНУ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА У МЕНЯ НАПРИМЕР ПРИМЕРА 97 BITURBO 400 HP 47 Nm
 
 Re: Отзавитесь GT-воды. Что противопоставить SkylineGTR
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Речь о 400м. Тут из за 4 Вд он по любому впереди

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Отзавитесь GT-воды. Что противопоставить SkylineGTR
Автор: GAPON (212.122.13.---)
Дата:   давно

До 100 за 6 сек ? Да он просто стоит. он из 5 выезжать должен.
 
 Re: Отзавитесь GT-воды. Что противопоставить SkylineGTR
Автор: Stif  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

2 PRIMERA GT
А фотку или ссылочку можно? А то что-то сдаётся мне заливаешь ты;)

Хондомания-это болезнь, передающаяся по асфальту, а также посредством слуха и зрения
 
 Re: Отзавитесь GT-воды. Что противопоставить SkylineGTR
Автор: Herr (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Господа...
Не дале, как на прошлой неделе(15/04/2003г.), я продал в Новосибирске ГТР-ку...!
Не знаю, куда она пошла... Цвет синий-мет... за 19К$...
Следующим будет ГТР-ка V-spec!!! Не меньше 23000! :)))
Адьёс!
 
 Re: Или как вариант возьми немца
Автор: konkord  (212.122.29.---)
Дата:   давно

Да.... и стоить этот Блитзз будет гдето миллион зеленых :)
За такие бабки можно Мерса спортивного болида какогонибудь прототипа из F1 взять подержанного по дешевки из частной колекции какого нибудь старого милионера
И тогда энтот Блидзззз будет с биноклем на обочине точно стоять
 
 Re: Отзавитесь GT-воды. Что противопоставить SkylineGTR
Автор: konkord  (212.122.29.---)
Дата:   давно

Ага... умник МАкларен....
А думаешь буржуи тупят с тюнингом?
Да у них на вооружении сотни милионов баксов и тысячи самых умних ученых техников
Уж они то мутят енто точно жестко
А тут ты хочешь на энтузиазме и на 10килобаксах выехать!
5 баллов за предприимчивость!
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024