Полностью согласен с Андерсом U140F редкое д.е.р.ь.м.о. В связи с заменой встал вопрос по сцепе:

Почему GT-T ценится на МКПП? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Почему GT-T ценится на МКПП?
Автор: Деад (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

На мехе ездить интересней однозначно
 
 Re: Почему GT-T ценится на МКПП?
Автор: myn/ame (---.ptcom.ru)
Дата:   давно

Полностью согласен с Андерсом U140F редкое д.е.р.ь.м.о.
В связи с заменой встал вопрос по сцепе:
Куско - керамика, однодисковое, трехлепесковое
Агура Клютч - керамика, однодисковое, четырехлепестковое (с демпферами)
ТРД - керамика, однодисковое, трехлепесковое.
Что по надежности лучше и предпочтительней?
Использование повседневное и драг.
Карбон не предлагать - денег нет.(((
 
 Re: Почему GT-T ценится на МКПП?
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Есть еще такое эфимерное понятие как ощущение ДРАЙВА
на автомате ЛИЧНО МНЕ его чудовищно нехватает ;))

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Почему GT-T ценится на МКПП?
Автор: Safer  (---.131.adsl.wplus.ru)
Дата:   давно

А вот такой глубокомысленный вопрос почему во всех автогонках ( исключая конечно такой сложный вид как драгрэйсинг) пилот выбирает сам передачу, может быть потому что командам Формулы 1 не хватает бюджета на качественные автоматы, или кольцевикам в кузовных дисциплиннах кайфово от ощущения рывков во время переключений, а раллисты просто не вьезжают, как круто можно дозировать тягу когда за тебя выбирают передачу?
 
 Re: Почему GT-T ценится на МКПП?
Автор: Viktor GT-T  (---.bna.ru)
Дата:   давно

То Anders
интересует вопрос по надёжности штатного автомата.
Заказал столспид на 4000 об/мин и усиленные фрикционы,
на что следует ещё обратить внимание, для полноценной эксплуатации (в том числе и на драге) ?
 
 Re: Почему GT-T ценится на МКПП?
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Просто привычка , с АКПП тоже надо уметь работать. Понимать её.
 
 Re: Почему GT-T ценится на МКПП?
Автор: MOXIK (217.22.162.---)
Дата:   давно

такс чтобыне возникало глупых вопросов и неохота создавать тему про типа что я хочу купить! Чтобы отпугныло или притянуло!
вообщем что надо для усиления АКПП на скае 5 Ступая???
варианты типа менять на МКПП не предлагать! очень люблю АКПП
просто уже исчитсяна аукционах РБ26 гы гы будетна АКПП.....но надо чтобы и коробень выживала в условиях с 400 л.с. бустапнутым РБ26
 
 Re: Почему GT-T ценится на МКПП?
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Какие именно усиленные фрикционы? U140F слаб железом... фрикционы ему не помогут долго.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Почему GT-T ценится на МКПП?
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Хм... интересно. Надо глянуть есть на скаевские автоматы киты усиления.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Почему GT-T ценится на МКПП?
Автор: 1 (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Про автомат на Фашке ктонить что-нибудь слышал?
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024