Ага ,только при всём этом (кожанном диване и рации .) надо чтоб у тебя ещё и АЙпишник был из Кентуки

Почему GT-T ценится на МКПП? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Почему GT-T ценится на МКПП?
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Ага ,только при всём этом (кожанном диване и рации ....)
надо чтоб у тебя ещё и АЙпишник был из Кентуки ,а не из Барнаула ;)~

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Почему GT-T ценится на МКПП?
Автор: Oleg 655 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Так сколько же денег надо на заряженный Скаевский автомат ?
И сколько стоит блок управления к нему на 500 сил?
Андерс ждем информации

Стандартный автомат на РБ25 не выдержал Т04е с 1.1 после 3 старта.

У меня в семье признают только МКПП.
 
 Re: Почему GT-T ценится на МКПП?
Автор: Taaroa (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

""" Автор: TopGun (83.234.101.---)
Дата: 23-02-05 22:43

Ага ,только при всём этом (кожанном диване и рации ....)
надо чтоб у тебя ещё и АЙпишник был из Кентуки ,а не из Барнаула ;)~""""

Видиш ли, у меня всё это есть :)))
Люблю GT, совсем не понимаю драг, какоето мерянье пиписками ИМХО конечно.
 
 Re: Почему GT-T ценится на МКПП?
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Очень тебя жаль .
Лет пять назад и был таким ;))
Я сейчас искренне люблю нашу российскую ночную разновидность драга летом ,
асфальтовую площадку в межсезонье ,
Ледяное кольцо на озере сейчас .
И ощущения от того как я оттормаживаясь вьезжаю в поворот с подоткнутой второй и выжатым сцеплением ,а после её отпускания меня ожидаемо ставит боком и я пишу траекторию целясь носом в апекс ,
я не променяю и на ТРИ кожанных дивана в Барнауле .
Мерянье письками оно понимаешь, у мужчины очень меняется с возрастом и совершенно не стоит говорить что твои текушие ценности жизни будут тебе также интересны лет через 5-10;))

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Почему GT-T ценится на МКПП?
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Олег, я не буду врать, просто не знаю по ниссанам. Могу сказать по АКПП Тойота с того же Турер Ви. Держит она в стоке 380 сил точно, пока не поставишь ГДТ на 4000 оборотов, тогда бумажным фрикционам становится тяжко, а вот железо выдерживает. С меняными фрикционами (BorgWarner или Raybestos Blue plates) из того же кевлара или спецсоставов автомат держит 700 сил на колесах и в 3(!) раза большую температуру. При этом переключения передач становятся более четкими, быстрыми, изчезают затупы. Стоимость набора фрикционов, ленты, прокладок и т.д. от 600 до 1000 долларов, зависит как удасться доставить. Также существуют тюнинговые мозги на эти автоматы, которые в корне меняют его поведение. Например есть мозги, которые предполагают только ручное переключение... есть даже селекторы как на коробке, только передачи 4 и сцепления нет. Отклик на положение селектора мгновенный. Короче вариантов масса... есть комбо: автоматика-ручное управление. Стоимость мозгов редко превышает 500 долларов и их совсем необязательно покупать. Есть также системы типтроники от переключений на руле, до команд голосом.

Автомат от Аристо в стоке держит 500 сил, фрикционы там посильнее. Но чем выше ГДТ, тем тяжелее автомату. Усиление то же только до 1000 сил. Правда на 1000 сил никто не проверял.

Сам ГДТ стоит от 700 до 1000 долларов (опять доставка играет решающую роль).

Но у нас есть еще и убойный вариант. Переделанные автоматы ТН400 под супры. Автомат производства GM, но адаптирован под супру... 3 скорости. С минимальными модификациями держит легко 2000 л.с. и дают гарантию на него чуть ли не пожизненную. Девиз таков: "поставил и навсегда забыл". Супры, которые едут 8.67 именно на таких автоматах. Стоимость такого автомата около 4000 долларов если заказывать готовый и около 2700 если адаптировать самому. Согласишь не чета по цене вашим холлинжерам! Ну и ГДТ стоит 500 на него.
Есть новые автоматы TH500 и TH700. 5 скоростей уже. Тоже можно адаптировать. Такая вот картина.
Олег, как только хватит у кого-нибудь денег и желания адаптировать TH400 на полный привод+2JZ, то ГТРам будет хана. Это 100%. ГТР на заднем приводе никогда не объедет такой же по силам Соарер или Супру. А вот Супра на полном приводе, мы посмотрим. Эра механики сразу закончится, даже пневматики. Увы для вас, но автомат работает быстрее, в десятки раз быстрее.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Почему GT-T ценится на МКПП?
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Угу... пока ты будешь выжимать и бросать сцепление, пока все это затратит время на включение, тюнинговый ГДТ просто пробуксует за доли секунды до 5000 оборотов, скажем, и водитель получит пинок под зад, а ты увидишь стопы соперника. Только не говори мне, что ты входя в поворот выжмешь сцепление, выберешь нужную передачу, раскрутишь двигатель именно до 5000 оборотов и в нужное время бросишь сцепление... при этом все быстро включится, не будет пробуксовки и провалов и ты еще будешь поворачивать при этом и держаться за руль. Если ты это все сделаешь, то я снимаю шляпу. Мне такие вот геморы нафиг не упали. Я уж лучше коленку жены потрогаю в этот момент :-)

Да и еще... пусть меня проклянут на какой угодно срок, но вместо спарко всяких я в карину воткну салон кожаный от Аристо Вертекс Эдишн если денег хватит. Знаешь в каком я месте видел все эти рекаро и прочую дрянь? :-))))

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Почему GT-T ценится на МКПП?
Автор: Safer  (---.131.adsl.wplus.ru)
Дата:   давно

Ключевые слова "тюнинговый ГДТ", не могу понять в чем проблема, кому то нравиться елозить по кожанному сиденью и тыкать неработающую навигацию, кому-то дуржаться чужих коленей, а кому то получать свою долю адреналина известным ему способом, о вкусах не спорят. Изначальный вопрос был про отличия автоматной и коробчатой GT-T, почему то появился г-н Андерс и начал пропаганду "тюнинга" на этот раз тюнинга автоматов. Только воот опять позабыл он , что разговор шел про сравнение стоковой автомата и стоковой коробки на GT-T
 
 Re: Почему GT-T ценится на МКПП?
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Гы ,я не видел ещё причём всего то в 6 сотнях вёрст от Хабары тюненых автоматов вживую вообще ;))
А что б их владельцы еще и на покатушки приезжали - так совсем .
Из крутого железа - так единственного привезенного GTR-а приснопамятные "раллисты из таксопарка" убили всего в течении недели .
Поэтому исхожу из прозы жизни среднестатистического российского городка ,где механика еще долго будет альтернативой потратиться штукой -полтора на апгрейд бублика .
К тому же даже из нашего любимого форума вытекает что увидеть в динамике всё "кучерявое" железо можно всего то 5-6 раз за сезон на полосе .А я веду речь об удовольствии которое всегда под тобой ,все 365 поездок на работу в год ;))

GT-T МТ
Благовещенск
 
 To: Safer
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Господин Safer. Я конечно понимаю, что у вас bias по отношению ко мне, но позволю себе заметить, что мой ответ по автоматам был на конкретный вопрос Олега, а комментарий про повороты и кожаный салон в ответ на замечания TopGun-а.
Поэтому комментарии ваши на мои посты являются пердежом в лужу. Извиняюсь уж за выражевывания народные.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Почему GT-T ценится на МКПП?
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Пожалуй во всем соглашусь по реальность бытия. Сам тому ярчайший пример. Сам ставлю на карину механику, временно (!) в связи с отсутствием бюджета на подготовленный автомат в данный момент. Так вот сложилось. Но... для кого-то механика кайф, а для кого-то головная боль и вынужденная мера. Когда механка стоит 100 баксов, то тут конечно крыть нечем.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024