Автор: Anders (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата: давно
Олег, я не буду врать, просто не знаю по ниссанам. Могу сказать по АКПП Тойота с того же Турер Ви. Держит она в стоке 380 сил точно, пока не поставишь ГДТ на 4000 оборотов, тогда бумажным фрикционам становится тяжко, а вот железо выдерживает. С меняными фрикционами (BorgWarner или Raybestos Blue plates) из того же кевлара или спецсоставов автомат держит 700 сил на колесах и в 3(!) раза большую температуру. При этом переключения передач становятся более четкими, быстрыми, изчезают затупы. Стоимость набора фрикционов, ленты, прокладок и т.д. от 600 до 1000 долларов, зависит как удасться доставить. Также существуют тюнинговые мозги на эти автоматы, которые в корне меняют его поведение. Например есть мозги, которые предполагают только ручное переключение... есть даже селекторы как на коробке, только передачи 4 и сцепления нет. Отклик на положение селектора мгновенный. Короче вариантов масса... есть комбо: автоматика-ручное управление. Стоимость мозгов редко превышает 500 долларов и их совсем необязательно покупать. Есть также системы типтроники от переключений на руле, до команд голосом.
Автомат от Аристо в стоке держит 500 сил, фрикционы там посильнее. Но чем выше ГДТ, тем тяжелее автомату. Усиление то же только до 1000 сил. Правда на 1000 сил никто не проверял.
Сам ГДТ стоит от 700 до 1000 долларов (опять доставка играет решающую роль).
Но у нас есть еще и убойный вариант. Переделанные автоматы ТН400 под супры. Автомат производства GM, но адаптирован под супру... 3 скорости. С минимальными модификациями держит легко 2000 л.с. и дают гарантию на него чуть ли не пожизненную. Девиз таков: "поставил и навсегда забыл". Супры, которые едут 8.67 именно на таких автоматах. Стоимость такого автомата около 4000 долларов если заказывать готовый и около 2700 если адаптировать самому. Согласишь не чета по цене вашим холлинжерам! Ну и ГДТ стоит 500 на него.
Есть новые автоматы TH500 и TH700. 5 скоростей уже. Тоже можно адаптировать. Такая вот картина.
Олег, как только хватит у кого-нибудь денег и желания адаптировать TH400 на полный привод+2JZ, то ГТРам будет хана. Это 100%. ГТР на заднем приводе никогда не объедет такой же по силам Соарер или Супру. А вот Супра на полном приводе, мы посмотрим. Эра механики сразу закончится, даже пневматики. Увы для вас, но автомат работает быстрее, в десятки раз быстрее.
-----------------------------------
Toyota Carina RS
| |