Автор: spawn (---.primorye.ru)
Дата: давно
эти люди больны Хондой. Кажется, что никто из них ничего не знает о слабых местах Прела, хотя как минимум, каждый второй рвет на нем все что движется, исключая турбовых монстров, но это уже другой уровень развития.....
про хорошее в Преле тут уже сказано достаточно. Стоит лишь добавить, что машина по своей сути однозначно рулит в среднем весе, :) в нашем случае - в классе от 1800 до 2500 причем практически без всяких серьезных доработок. Это по сравнению с другими авто ДРУГИХ марок, а именно Тойоты и с 1JZ-GE и Ниссаны с RB25DE этот "зверек" на 400 метрах реально обгоняет.
...а теперь о неприятном... Машина сама по себе изначально не семейная, это должно быть ясно, :) жену с детьми возить в ней куда-нибудь тем более на расстояния больше 100 км нормальному человеку должно быть жалко. Если все расстояния, которые вам с семьей придется переодолевать меньше, устать семья не успеет - машина ПО РОВНОЙ ДОРОГЕ ездит быстро, при этом не особо утомляя своих пассажиров высокой скоростью и крутыми поворотами. Но как только ровная дорога кончается, начинаются проблемы. Проблем масса, связаны они и с недостаточной "мягкостью" авто от природы, и просто с неприятными ощущениями именно владельца авто, который скрепя сердце продолжает вести тачку по ухабам, с грустью вспоминая про грядущий нелегкий ремонт подвески. Все, что связано с ней, действительно ремонтируется долго, нудно и отвратно. Поэтому у нас в основном выбрасывается без ремонта - все просто меняется на новое. Просвет (а именно расстояние от кузова до поверхности дороги) не самое большое из всех Хонд. Можно даже выдвинуть гипотезу, да простят меня хондоводы, что оно одно из самых маленьких из всех возможных. :)) Ну а если еще и обвес.... или брызговики.... эти детали будут обделены бережным отношением. ... Машина эгоиста. Раз зашла речь про обвес, на который ведутся ...... ээээ.... на месте некоторых товарищей я бы не стал употреблять такие обозначения, тем более, что этот форум предназначен для ВСЕХ любителей GT, а это ведь не только уроды, ставящие обвес на тачки для того, чтобы произвести впечатление на них.... Речь о женщинах. Да, машина производит на них впечатление (и тем более в обвесе) :) проверено не раз, но, если ты не бедный студент, живущий с родителями, то да - машина поможет тебе в области взаимоотношений полов.... :))) Но пригласив девушку в свой Прел, ты должен быть готов к тому, что эта машина совсем не предназначена для того, к чему бы так хотелось чтобы она была предназначена. Если ты любишь много девушек одновременно и меняешь их часто - проблем нет. Но если ты человек серьезный, и предпочитаешь серьезных женщин, то после второй попытки твоя подружка попросит отвезти её домой. Это тоже проверено.
Выяснилось, что если до того, как ты купил себе Прел, ты был счасливым владельцем сотой Короллы, расположение твоего тела в тесном пространстве салона машины тебя однозначно не впечатлит. И это верно. Причем не важно, владельцем какого авто ты до этого являлся. Когда ты сядешь за руль, Прел моментально заставит тебя вспомнить все тесные места в твоей жизни - двухярусную кровать в детстве, малогабаритную квартиру свой бабушки, и много еще каких тесных мест. Если ты человек не малого роста и неслабой комплекции, то за рулем Прела тебе будет малокомфортно. И не дай бог тебе опустить руль на яйца. :) В этот момент ты почуствуешь себя наиболее незащищенным и уязвимым. :) Поверь, ощущение неприятное. И как бы ты не пытался отодвигать сиденье назад, это ощущение тебя не оставит.
Жизненоважные места автомобиля, такие как двигатель, коробка, или автомат ;))) по большому счету, очень и очень не плохи :) Если только не считать вечно сопливящей маслом клапанной крышки - и неважно, что за двигатель в твоем Преле знаменитый H22A или посредственный F22B - будь готов к тому, что твоими друзьями на долгое счасливое время владения автомобилем станут различного рода герметики.... Уходящее из движка масло тянет за собой другую проблему - вечный загар :) клапанной крышки изнутри. Но это все сущие глупости для хорошей машины. Почему-то проблемой в этих машинах являеся радиатор. Он тоже любит несанкционированно повыпускать тосол из разного рода мест, откуда этот тосол выходить не должен. Но это тоже ерунда - как говорит один мой счастливый знакомый владелец Интегры "Дырки то сверху - все равно весь не вытечет, да и зима скоро - фигня все это" ... ну, как говорится, поверим товарищу на слово. Тем более, что он знает о чем говорит - все Хонды, находящиеся в его собственности за все время имели эту ........ особенность. :) Ну а если ты попытаешься все-таки что-нибудь отремонтировать в своем Преле..... и хотя многие хондовладельцы искренне и открыто гордятся сложным обслуживанием и малой ремонтопригодностью своих "зверей" - для новичка в этом деле может стать удивительно неприятным тот момент, что из большинства мастерских его будут откровенно посылать куда подальше со своим чудодейственным авто.
И, наверное, последний мало значимый и совсем несущественный момент :) - в этом форуме человек, желающий вступить в стройные ряды хондоводов и интересующийся Хондами искренне и от всего сердца обречен слышать в качестве ответов на вопросы очередной бред про то, какая Хонда замечательная машина. И как она рвет всех и вся. Но на это можно не обращать внимания, ведь Прел - машина действительно не самая плохая.
Покупай, не пожалеешь ;)
С уважением ко всем "болеющим",
| |