Автор: mkII (---.dti.ru)
Дата: давно
...ну не существует ее в природе. Нет идеальной машины. За все чем-то приходится платить. Я бы сказал так - из заднеприводных я однозначно выбрал бы Марк или Скай (Турер V, если что, до недавнего времени многие годы был моей мечтой - удачный компромисс между практичностью и спортивностью), из переднеприводных - какую-либо из Хонд (сам на Иннове сейчас), а из полноприводников - разумеется, Субару. Собственно, WRX в моем списке предпочтений сейчас и вышла на первое место. ;)
Т.е. сама постановка вопрос ущербна в самой своей сути, поскольку очень сложно вывести среднестатистическую Тойоту, Хонду или Ниссан, несмотря на то, что у них всех есть свои фирменные черты. Потому что если взять Старлетку, Корону, Марк и Супру, добавить Сенчури и поделить на 5, то результат будет очень забавным. ;) Почти то же самое с Хондой или Ниссаном. И я, хоть убей, не пойму, о чем тут вообще уже столько времени воду переливают из пустого в порожнее. Проще надо быть. Фанаты, да? Ну вот я был фанатом Тойот и мой фанатизим заключался не в криках, а в том, что за 7 лет все мои машины были Тойотами. Сейчас я не фанат вообще чего бы то ни было. Когда созрел до переднего привода - купил Хонду, потому что по тем качествам, которые для меня наиболее важны, Хонда выглядит привлекательней, а за имевшиеся деньги - и подавно.
Не знаю, может, я все это зря написал, но я все жду, когда вы перестанете слюнями брызгать, но никак дождаться не могу. Не в ту сторону направленность форума сформировалась - и я уже даже начинаю понимать HEADOFF'а - ну сколько можно кричать фаревность и рулезность, кто кого сделает в стоковом варианте, кто кого в тюненом, кто кого в супер-пупер-тюненом. Хотя, вроде, все достаточно взрослые люди (права, вроде, детям не дають?) и должны понимать, что нет у топовых марок однозначного и непререкаемого преимущества (технологического или еще какого) друг перед другом.
БОЛЬШЕ ДЕЛА - МЕНЬШЕ СЛОВ!!!
Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
| |