Почему Хонда не фарева...

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Почему Хонда не фарева...
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

... и никогда ей не будет, а точнее упустила свой щанс быть таковой.

Vtec, BigCat и barbarossa нам постоянно приводят свои козыри: Civic Type R, Integra Type R, S2000, NSX. Милостивые государи... обратите внимание с кем вы гоняться собираетесь и кто по вашему мнению не фарева:

Возьмем присловутый Турер.

1. Признаю, что это семейный полубизнес седан (овощевозка как сказал когда-то BigCat). Тяжелый заднеприводной семейный седан созданный в 1992-м году, на автомате... который рвет как бумагу... Цивики Тайп Р, Интегры Тайп Р... Прелюды и т.д., т.е. заточенные умной компанией хонда как полностью спортивные и агрессивные варианты машин... выжали из них все до капли... 2000-го!!!!!!!!!!!!!!!!!!! года... на 8 лет моложе!!!!!!!!!!!!!!! что просто катострофический срок для автомобилестроения в наш век... крутые коробастые... и сливают автоматному овощевозу. Только представьте!!!! 8 лет хонда работала не покладая рук... облегчала маховики... вылезала из 7-й шкуры вон и так и не смогла ничего сделать. А Тойота тем временем ни к чему такому не стремилась и повышала комфорт, а зачем? Пусть хонда тужится... Хотя сам я с такой политикой не согласен.

А теперь рассмотрим С2000 и НСХ... это вообще дороженные машины, жутко спортивные и т.д. Берем старую 8-летнюю овощевозку на автомате (что не фарева так?)... меняем насос на более мощный и меняем инжекторы (не Бог весть какой копеечный тюнинг, ни правда ли?) и просто надуваем до уровня стандартной Субару 0.9 бара (плохо, что Тойота сразу этого не сделала - направленность политики не та к сожалению для нас тойотоводов)... ну и поставим уж LSD... и что мы видим? А то, что автоматный... убогий овощевоз начинает рвать коробастых флагманов хондоводской передовой мысли, которые мало того, что моложе на 8 лет, так еще и дороже в разы. Что за беспредел скажете вы? Что за жесточайшее избиение фаревы и опускание ее в самый анус?

А изюминка в том, что Тойтота делает такие двигатели... что выжав при желании из них все (как Хонда это делает обычно) не остается псевдофареве ни единого шанса не то что на житие... а вообще на выживание.

Теперь выскажусь по поводу Супры... опять проглядывает политика Тойоты... покритикую ее... вообще ее надо было делать 4WD и значительно легче, чем она есть, а Тойота столько лет (если не ошибаюсь с 1993 года) почти не вносила в нее никаких изменений. VVT-i разве что. И Хонда вот уже 7 лет все бьется с этим шоу каром и выкрикивает свои редкие фаревы.

А вот теперь ребятки хондоводы, Тойота ощутила таки зов своих фанов и вышла в формулу... и наработки полученного опыта там пойдут в индустрию обычных семейных седанов... Надеюсь Тойтота сменила политику. И вот когда появятся действительно заряженные версии семейных седанов или вообще новые модели... с выжатыми до предела возможностями... да убоится тогда псевдофарева вообще вставать рядом на драге, так как будет позорно сливать... повторяю не просто тотально как сейчас, а чрезмерно чудовищно.

А пока... пусть будут такие фаны как Grant, Agent Serge, я и другие, которые будут лишь слегка модифицировать свои овощевозки и рвать как бумагу на драге суперспортивные версии хондовской фаревы... вот только возникает таки вопрос: фаревы чего?
Вывод каждый сделает сам.
 
 ))))) драгоман
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

))) кроме драга, ничего не упустил?
кольцо там? или все отстой, драг вечен?
а когда ты успел ВРХ обогнать?)
 
 Re: Почему Хонда не фарева...
Автор: Cadet  (---.rtzi.ru)
Дата:   давно

Я бы все-таки сказал что овощевозка это Grande
А TurerV это для японских овощевозов с пулей в голове, для них еще TRC поставили что бы пуля не вывалилась. :-))

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: Почему Хонда не фарева...
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

""" (овощевозка как сказал когда-то BigCat)"""
такого не было... Не ври...

www.vtec.ru
 
 соревноваться надо (+)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

с равными по силам. Равный по силу туреру автомобиль - это примерно Скай .. ну хотя бы ГТС25-Т, ну или ГТР, мне думаеться что Марк сольёт ГТР-у легко, может быть и сольёт скаю 25-Т, хотя бы потом что эти автомобили есть на коробке. А соревноваться с Интегрой Типа Р, мне кажеться даже позорным на Турере -В, дураку ясно, что турер мощнее. На драге фарева - турбомобили, это ясна дело, особено в больших классах.
ЗЫ .. вот иезжу я на ТОёте, и что ? .. да ацтой .. единственое что хорошо, да это то что з/части дешевые, сервис доступен, и бензина меньше есть чем Аккорд. А так - ну просто .... не очень автомобиль. Иезидть по настоящему страшно, больше 80 км чувствуетья как будто 180 км. .. в этом есть особенный плюс, типа того, что постояно борешься с автомобилем пытаясь его поймать, это завлекает... но с грустью вспоминаешь хонду, с которой не надо бороться, которая помогает тебе ехать по дороге. ...
ИМХО на последок - турер - просто тоёто изврат, не могли ничего умнее сделать как поставить на 2,5 двигатель 2 турбины - ооочень грамотный и далеко сматрящий ход .. и ещё оставили задний привод - это наверное для того, что бы заносы лучше рисовать на семейном седане.
ЗЫ в первый раз в жизни слышу понятие тоёто-фан, это кто такие ? ... По всему миру хонда объединяет людей .. а тут ... :)
 
 Re: Почему Хонда не фарева...
Автор: Kamikadza (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Вот так разделал!!! Но заметь, Cadet, что если Турер без ТРС( к примеру) то пуля реально может вывалится... и не только из головы.:)))
Да и проблем с "овощевозами" куда поменее. Вот опять же про Висту мою: какие там к маме ремкомплекты тормозных цилиндров! колодки только нормальные давай и всего делов. а на Фореве что-то куда то проваливается и ага. А с движкой не ровен час что нить случиться- ...дец. хотя у Фаревы есть-таки некое скромное очарование... Все как-то необычно, подход совсем другой... даже просто глядя на салон.
 
 Re: соревноваться надо (+)
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

А че вы все спорите? возьмите мощность двигла хонды и тойоты одинакового литража, приведите к одним оборотам - получите реальную мощность в реальной ситуации. и увидите, что показатели у всех примерно одинаковые, значит и движки ничуть не навороченнее, чем у других.
Пример - аккорд тип Р - 2,2 литра ВТЭК - 212 сил при 7000 оборотов. при 3 тыщах - 91 сила. в расчете на литр получаем 41,36 л/с
Королла - 1,8 литра - 192 л/с при 7800 об, при 3 тыщах 74 сил, пересчет на 1литр 41,1 л/с на литр.
Получаем сопоставимые данные сопоставимых машин, в итоге один хрен что тойота что хонда, только у хондоманов понту больше - это ж хонда!

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 вот в том то и дело (+)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

что есть Хондоманы .. и все остальные .. в этом великая сила, брат :)

^_^
 
 Re: Почему Хонда не фарева...
Автор: Grant  (212.107.208.---)
Дата:   давно

> Иезидть по настоящему страшно, больше 80 км чувствуетья как будто 180 км. .. в этом есть особенный плюс, типа того, что постояно борешься с автомобилем пытаясь его поймать, это завлекает... но с грустью вспоминаешь хонду, с которой не надо бороться, которая помогает тебе ехать по дороге. ...

Ага, давай Дима, расскажи нам сказки, как трудно поймать на дороге Левин и как чудно рулится Аккорд:)) Уж на Аккорде-то я поездил достаточно, чтобы сделать выводы о его поганючем рулевом управлении - абсолютно неинформативном и "мягком" руле, которое ни на грамм не говорит тебе, что там с колесами происходит.

Страшно тебе потому, что Левин АБСОЛЮТНО другого класса авто, и соответственно, другие ощущения. Ты еще после Аккорда в Хонду Сити сел бы, и потом рассказал бы нам, как тебе на 50 км в час страшно:)
Разная колесная база, разный вес, характеристики подвесок, да мало ли еще чего... Ты не путай свои СУБЪЕКТИВНЫЕ ощущения с РЕАЛЬНОЙ управляемостью. То, что тебе страшно в этой машине еще не говорит о том, что она управляется плохо. Сам можешь проверить свои результаты на Змее - на Аккорде и на Левине. А потом расскажешь нам, почему Левин на кольце быстрее Аккорда.
 
 Re: Почему Хонда не фарева...
Автор: Grant  (212.107.208.---)
Дата:   давно

Кстати говоря, я недавно прокатился немного на WRX, так я тоже с ним "боролся". Нервная, даже я бы сказал "психованная" машина, с которой я тоже боролся. Но я же не кричу, что она дрянь, что Соарер лучше. А не кричу потому, что стараюсь более-менее объективно подходить к машинам, все они разные и неповторимые.

А у вас глаза туманом, похоже, заволокло - все, что не Хонда априори дрянь и лажа. И управляется оно не так (еще бы, где вы видели две разные машины с одинаковой управляемостью), а раз "не так", значит "поганно" и т.п.
Надоело, ей богу...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024