Автор: Anders (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
... и никогда ей не будет, а точнее упустила свой щанс быть таковой.
Vtec, BigCat и barbarossa нам постоянно приводят свои козыри: Civic Type R, Integra Type R, S2000, NSX. Милостивые государи... обратите внимание с кем вы гоняться собираетесь и кто по вашему мнению не фарева:
Возьмем присловутый Турер.
1. Признаю, что это семейный полубизнес седан (овощевозка как сказал когда-то BigCat). Тяжелый заднеприводной семейный седан созданный в 1992-м году, на автомате... который рвет как бумагу... Цивики Тайп Р, Интегры Тайп Р... Прелюды и т.д., т.е. заточенные умной компанией хонда как полностью спортивные и агрессивные варианты машин... выжали из них все до капли... 2000-го!!!!!!!!!!!!!!!!!!! года... на 8 лет моложе!!!!!!!!!!!!!!! что просто катострофический срок для автомобилестроения в наш век... крутые коробастые... и сливают автоматному овощевозу. Только представьте!!!! 8 лет хонда работала не покладая рук... облегчала маховики... вылезала из 7-й шкуры вон и так и не смогла ничего сделать. А Тойота тем временем ни к чему такому не стремилась и повышала комфорт, а зачем? Пусть хонда тужится... Хотя сам я с такой политикой не согласен.
А теперь рассмотрим С2000 и НСХ... это вообще дороженные машины, жутко спортивные и т.д. Берем старую 8-летнюю овощевозку на автомате (что не фарева так?)... меняем насос на более мощный и меняем инжекторы (не Бог весть какой копеечный тюнинг, ни правда ли?) и просто надуваем до уровня стандартной Субару 0.9 бара (плохо, что Тойота сразу этого не сделала - направленность политики не та к сожалению для нас тойотоводов)... ну и поставим уж LSD... и что мы видим? А то, что автоматный... убогий овощевоз начинает рвать коробастых флагманов хондоводской передовой мысли, которые мало того, что моложе на 8 лет, так еще и дороже в разы. Что за беспредел скажете вы? Что за жесточайшее избиение фаревы и опускание ее в самый анус?
А изюминка в том, что Тойтота делает такие двигатели... что выжав при желании из них все (как Хонда это делает обычно) не остается псевдофареве ни единого шанса не то что на житие... а вообще на выживание.
Теперь выскажусь по поводу Супры... опять проглядывает политика Тойоты... покритикую ее... вообще ее надо было делать 4WD и значительно легче, чем она есть, а Тойота столько лет (если не ошибаюсь с 1993 года) почти не вносила в нее никаких изменений. VVT-i разве что. И Хонда вот уже 7 лет все бьется с этим шоу каром и выкрикивает свои редкие фаревы.
А вот теперь ребятки хондоводы, Тойота ощутила таки зов своих фанов и вышла в формулу... и наработки полученного опыта там пойдут в индустрию обычных семейных седанов... Надеюсь Тойтота сменила политику. И вот когда появятся действительно заряженные версии семейных седанов или вообще новые модели... с выжатыми до предела возможностями... да убоится тогда псевдофарева вообще вставать рядом на драге, так как будет позорно сливать... повторяю не просто тотально как сейчас, а чрезмерно чудовищно.
А пока... пусть будут такие фаны как Grant, Agent Serge, я и другие, которые будут лишь слегка модифицировать свои овощевозки и рвать как бумагу на драге суперспортивные версии хондовской фаревы... вот только возникает таки вопрос: фаревы чего?
Вывод каждый сделает сам.
| |