Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата: давно
<<<Дима, для меня лично это не псевдо-недостатки. Потому что мне к примеру нравится задний привод турбо. Хонда - в отличие от остальных производителей мне предложить в этом плане не может НИЧЕГО. Так что у меня к примеру (и у миллионов других людей) такой подход хонды к спортивным машинам абсолютно не вызывает никакого уважения.
Сергей, это называется позиционирование рынка, т.е. ориентация на определенный круг потребителей. Выпустит Хонда скажем Инспайр с задним приводом, 5000 японцев скажут "Вау, продаю свой Марк 2, иду покупать Инспаира", а 500000 японцев скажут "Это уже не Хонда" и пойдут покупать Тойоту. Тебе не нравится отсутствие заднего привода турбо у Хонды - значит это машина не для тебя и все. Ты не попадаешь в тот список на который ориентируется менеджеры Хонды.
<<<Но я бы скромно промолчал, если бы ты просто восторгался достоинствами Хонд (они тоже есть, и их немало). Но когда ты начал сводить мысль к тому, что тойоты - ширпотреб, я, извини, не удержался. Супра ширпотреб? Аристо ширпотреб? Соарер? мр2?
<<<То, что тойота делает еще и короллы с каринами и камрями - вовсе не означает, что у нее все машины ширпотреб.
Ничего не говорил про флагманы тойотовской индустрии, я на них ездил только пассажиром и то мало. Но машины класса Карина, Королла, Камри и т.д. - т.е. те которые ориентированы на массового пользователя не выдерживают никакой критики по сравнению с хондовскими аналогами. И когда я сказал "Особенно если сравнивать с тойотами" я имел в виду класс Ферио и только.
<<<И если уж на то пошло, то сейчас в Японии самая ширпотребная модель - Хонда Фит.
Ничего не знаю про эту машину, но для меня параметр ширпотреб обозначает "Мало машины за много денег". Не мне судить соответствует ли Фит этому параметру.
-------------------
Forever young.
| |