Дима, для меня лично это не псевдо-недостатки. Потому что мне к примеру нравится задний привод

Аккорд или Примера?! - Honda Accord, Nissan Primera - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Аккорд или Примера?! - Honda Accord, Nissan Primera
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Дима, для меня лично это не псевдо-недостатки. Потому что мне к примеру нравится задний привод турбо. Хонда - в отличие от остальных производителей мне предложить в этом плане не может НИЧЕГО. Так что у меня к примеру (и у миллионов других людей) такой подход хонды к спортивным машинам абсолютно не вызывает никакого уважения.
Но я бы скромно промолчал, если бы ты просто восторгался достоинствами Хонд (они тоже есть, и их немало). Но когда ты начал сводить мысль к тому, что тойоты - ширпотреб, я, извини, не удержался. Супра ширпотреб? Аристо ширпотреб? Соарер? мр2? У хонды есть одноклассники этих машин, кроме НСХ за 100 килоуёв?
То, что тойота делает еще и короллы с каринами и камрями - вовсе не означает, что у нее все машины ширпотреб. Тойота, как и Ниссан, и Мицу старается думать о разных покупателях, а не об узкой категории любителей маленьких переднеприводных атмосферников.
И если уж на то пошло, то сейчас в Японии самая ширпотребная модель - Хонда Фит.



_____________
www.madikuz.ru
 
 2: Agent Serge. Вопрос про автомобиль года в Японии
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

Серегей, ты наверное должен знать что это значит "Автомобиль года в Японии"?
Почему так выходит, что в один и тот же год этих автомобилей может быть несколько. Вот недавно прочел, что Субару Легаси Аутбек - автомобиль года в Японии, чуть позже еще какая то машинка - автомобиль года.
Что за глюки.
Может просто разные конторы проводят разные тесты, и разные тесты в разных классах.

Ну в общем что скажешь?

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: 2: Agent Serge. Вопрос про автомобиль года в Японии
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Скорее всего именно так. В Японии почти каждый крупный журнал проводит такое каждый год. Ну и крупные автоконторы тоже, наверное. Я правда за этим особо не слежу, так что точно не знаю.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Аккорд или Примера?!
Автор: VGM (212.33.240.---)
Дата:   давно

Канешно. Обособливо напрягает отсутствие в "гамме":

- Сельхозтехники для посевных работ. Комбайны "Нива" безраздельно доминируют на полях отчизны, являясь вопиющим примером убогости отечественного "сельхозпрома". Но КБ Хонда упорно игнорирует, сей очевидный факт, проявляя преступное невнимание к данному сегменту рынка.
В то время как инженеры Ниссан, роняя крупные капли пота с покатых лбов, вырабатывая неимоверное количество медиаторной жидкости, готовят очередной шедевр цепного привода - "Ниссан-Комбайнер".

- "Охотничье-грибниковых" вспомогательно-транспортных средств. Статистические опросы посередь рыбаков и охотников приводят к неутешительным выводам: Хонде наплевать на эту прослойку трудящихся, упорно долбящих бурого медведя на бескрайних просторах Монгол Шуадан. При халатном, я бы даже сказал - преступном \!\, попустительстве маркетологов из Хонда, эта бурая тварь до сих пор терроризирует степных сусликов, которых, как известно, осталось всего на планете в количестве 2.000.000 \ цифра взята в результате опроса самих сусликов\.
В то время как инженеры Ниссан, гоняя кубометры спиномозговой жидкости, глотая скупые мужские слезы, неустанно пыхтели и радели за судьбу степного суслика. Результ пыхтения и пер... \пардон\ не заставил себя ждать: "Ниссан-Суслик" с тройным цепным приводом - достойный подарок защитникам флоры и фауны.

...................

>>> Особо благодарен за то, что выбор турбодвигателей у Хонды - шире некуда, выбирай на вкус.

"Или купи Хонду - это вааще звери. Им даже турбины не ставят, чтобы не улетели" \с Agent Serge\.
 
 Re: Аккорд или Примера?!
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

А, это типа должно быть жутко остроумно и я должен долго смеяться? Хорошо. Ха-ха.

А по существу есть что сказать?



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Аккорд или Примера?!
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

<<<Дима, для меня лично это не псевдо-недостатки. Потому что мне к примеру нравится задний привод турбо. Хонда - в отличие от остальных производителей мне предложить в этом плане не может НИЧЕГО. Так что у меня к примеру (и у миллионов других людей) такой подход хонды к спортивным машинам абсолютно не вызывает никакого уважения.

Сергей, это называется позиционирование рынка, т.е. ориентация на определенный круг потребителей. Выпустит Хонда скажем Инспайр с задним приводом, 5000 японцев скажут "Вау, продаю свой Марк 2, иду покупать Инспаира", а 500000 японцев скажут "Это уже не Хонда" и пойдут покупать Тойоту. Тебе не нравится отсутствие заднего привода турбо у Хонды - значит это машина не для тебя и все. Ты не попадаешь в тот список на который ориентируется менеджеры Хонды.

<<<Но я бы скромно промолчал, если бы ты просто восторгался достоинствами Хонд (они тоже есть, и их немало). Но когда ты начал сводить мысль к тому, что тойоты - ширпотреб, я, извини, не удержался. Супра ширпотреб? Аристо ширпотреб? Соарер? мр2?
<<<То, что тойота делает еще и короллы с каринами и камрями - вовсе не означает, что у нее все машины ширпотреб.

Ничего не говорил про флагманы тойотовской индустрии, я на них ездил только пассажиром и то мало. Но машины класса Карина, Королла, Камри и т.д. - т.е. те которые ориентированы на массового пользователя не выдерживают никакой критики по сравнению с хондовскими аналогами. И когда я сказал "Особенно если сравнивать с тойотами" я имел в виду класс Ферио и только.

<<<И если уж на то пошло, то сейчас в Японии самая ширпотребная модель - Хонда Фит.

Ничего не знаю про эту машину, но для меня параметр ширпотреб обозначает "Мало машины за много денег". Не мне судить соответствует ли Фит этому параметру.

-------------------
Forever young.
 
 хыыыы
Автор: ishka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

"хондофилИя - дольче мелодИя".
осень вроде как прошла, откуда ж обострение? :-)))
пошла за поп-кормом. и за топориком :-))))))

________

"Ты несёшь бред. Так неси же его высоко и достойно!" (с)
 
 2 Ishka
Автор: Legend1 (---.adsl.zonnet.nl)
Дата:   давно

Ishenka!!! Не вырезай,дай пацанам порезвиться! Не лишай меня потехи!
 
 2 AGENT SERGE
Автор: ViRTUART (212.14.161.---)
Дата:   давно

2 AGENT SERGE:
1. "За то что выпускает так много разных заднеприводных машин".
Все остальные брэнды (Тойота, Субару, Ниссан, Мазда, Митсубиси) их выпускают. Таким образом, Хонда резко на их фоне выделяется - главное правило в стратегии продвижении любого брэнда. Респект маркетингу Хонды.
Вспомним, NSX и S2000 - я бы назвал это плевком Хонды :-) на подобные утверждения про то, что Хонда выпускает мало машин на заднем приводе: "редко, но метко" (NSX - лучший в мире по управляемости автомобиль, S2000 - мотоцикл на 4-х колесах).
2. "За наиширочайшую гамму дизелей".
Опять же маркетинг. Брэнд Хонда обладает имиджем спортивного брэнда (или во всяком случае околоспортивного). Дизели сюда, очевидно, не укладываются.
3. "Особо благодарен за то, что выбор турбодвигателей у Хонды - шире некуда, выбирай на вкус."
Турбированные двигатели живут меньше. Отсюда выводим заботу Хонды о достижении макс. ресурса (про гениальность хондовских моторов, думаю никто спорить не будет). И опять же маркетинг: качество/долговечность/ресурс занимает в имидже брэнда одну их
первых ролей.
4. "За то, что так много омологированных из ралли аппаратов"
В вопросе омолагации я не силен :-)
5. "За то, что у Хонды так много моделей с 280 лс в стоке"
Больше лошадей/больше мощность - меньше ресурс - см. п.3
6. "За блестящие перспективы тюнинга хондовских моторов для драга"
Трудно совершенствовать гениальность :-) Но кое-что сделать все равно можно - ты уж преувеличиваешь.
7. "За отличные возможности хонд в плане дрифта".
Не знаю такого слова.
Кстати, твои утверждения применимы и к таким брэндам как Ламборджини, Феррари, Мазератти, Порше и т.п. Только хуже ли они от этого? :-)
 
 Re: Аккорд или Примера?!
Автор: ViRTUART (212.14.161.---)
Дата:   давно

Ха-ха. Непоследовательный еще в своих убеждениях оказался :-)
А, кстати, что тебе мешает на S2000 турбо-кит поставить?
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Honda Accord, Nissan Primera
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025