Сережа, да ты не напрягайся так и с табуретки не падай. Что ты хочешь услышать по существу? Я свяжу

Аккорд или Примера?! - Honda Accord, Nissan Primera - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Аккорд или Примера?! - Honda Accord, Nissan Primera
Автор: VGM (---.raid.ru)
Дата:   давно

Сережа, да ты не напрягайся так и с табуретки не падай. Что ты хочешь услышать по существу? Я свяжу для тебя пару-тройку предложений. Очевидные вещи тебе жевать - это банально. Нужен ли Хонде турбо-кит? Нужен - ставь. В чем проблема? Мотор, получив 2-3 секунды в прирост, кардинально ничего не изменит. Как уже написал человек - на S-2000 ставят в России.

Дизель нужен? Получай в 2004 ом от Изудзу:-).

"Если бы компания выпускала большую номенклатуру изделий, чем та, что имеется на сегодняшний день, то понятие марки растворилось бы в их названиях. Когда продается ограниченное число моделей, формируется представление и о самой модели, как носителе идеи"

\Minori Harada\.

Это к вопросу широте номенклатуры модельного ряда. Субару, кстати, тоже не блещет широтой рядов. И где их дизельные моторы, которые активно покупают?
 
 Re: 2 AGENT SERGE
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

2ViRTUART:
"Таким образом, Хонда резко на их фоне выделяется - главное правило в стратегии продвижении любого брэнда. Респект маркетингу Хонды."

+++Вот скажи честно, ты бы купил себе телевизор, который показывает только одну программу, причем тебе абсолютно неинтересную. Даже если он хорошо ее показывает? Фирма, выпускающая такой телевизор - она сильно продвинута в плане маркетинга?

"NSX и S2000 - я бы назвал это плевком Хонды :-) "

+++Плевок в никуда, я бы сказал. Машины судя по всему замечательные, но пока их нету у тебя ЛИЧНО - не стоит их так расхваливать. Ты ездил на НСХ?

"Брэнд Хонда обладает имиджем спортивного брэнда (или во всяком случае околоспортивного). Дизели сюда, очевидно, не укладываются...
Турбированные двигатели живут меньше... Больше лошадей/больше мощность - меньше ресурс - см. п.3"

+++ Ты сам чувствуешь, как ты себе сильно противоречишь? Ага, спортивный брэнд, но не мощный, зато якобы "долговечный". А чего про экономичность не вспомнил еще? Это же главные показатели спортивности, да? ;)))

"Трудно совершенствовать гениальность :-) Но кое-что сделать все равно можно - ты уж преувеличиваешь."

+++ Знаешь, я очень уважаю хондовские 125 лошадей с литра, но когда у Ниссана или Тойоты сравнительно легко можно снять с литра 200-250 (не важно, как, главное что можно и сравнительно недорого), то о какой гениальности речь? Повышение мощности хотя бы на 30% требует замены поршневой. У того же 2JZ на родных поршнях стоковую мощность можно смело удвоить. Выход для хонд один - садиться на жесткую диету и сбрасывать вес, что все и делают. Только при облегчении машина очень быстро перестает быть машиной, а становится двигателем на колесиках.

"Кстати, твои утверждения применимы и к таким брэндам как Ламборджини, Феррари, Мазератти, Порше и т.п. Только хуже ли они от этого? :-)"

+++ Нет, не хуже. И я против этих моделей НИЧЕГО не имею. И против их владельцев. Потому что у них, по большей части хватает ума уважать другие марки и их владельцев. Хонда же - действительно эксклюзивная марка в том смысле, что каждый 2-й хондовод считает долгом на каждом углу крикнуть, что"таёта ацтой, хонда фарева". С чего Тойота-то вдруг, объясните? Она вам что-то плохое сделала? Или вам воевать с кем-то обязательно нужно? Ну так приедьте в Штыково, да обгоните Гранта или Глемма. Это будет гораздо убедительней.
Некто Барбаросса, помнится, все грозился это сделать, но что-то не получилось видимо ;))) "Гранаты у него не той системы" ))))



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Аккорд или Примера?!
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

VGM, ты откуда это такой смелый и умный вдруг? Хоть бы мыло указал, прежде, чем хамить.

"Нужен ли Хонде турбо-кит? Нужен - ставь. "

Ты не понял, мне ХОНДА не нужна, нафиг мне на нее турбокит? Может ты мне еще и тип привода у нее поменять предложишь?

"Как уже написал человек - на S-2000 ставят в России."

На Ниссане, Тойоте или Мицу такой же результат по мощности можно будет получить В РАЗЫ дешевле. У меня нет лишних 30000 долларов, извини.

"\Minori Harada\."

Ты мнение этого неизвестного мне японца привел, чтобы показаться умнее, или как? Да, если выпускать 100 автомобилей в год, то это будет жуткий эксклюзив. Но он для этого должен быть просто на ПОРЯДОК круче массовых моделей конкурентов. Как у тех же феррарей и ламборжиней с астон мартинами. Я у хонды подобного не наблюдаю: сивик едет совсем ненамного лучше левина, НСХ - совсем ненамного лучше Супры и ЖТРа, при том что стоит неоправданно дорого. А если просто нагонять туману загадочности и эксклюзивности - что толку-то? Несколько натянутый и неестественный получается эксклюзив, не правда ли?



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Аккорд или Примера?!
Автор: bigbuyer (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Остро не люблю фанатизма. В любом проявлении, наиболее ярко и наглядно мы все это наблюдаем в проявлении религиозном.

Я не буду докапываться до пунктов вышеперечисленных про-хондовских, а равно и контра, высказываний. Ибо, извините, смешно. Опять таки, смахивает на "это правильно, потому что так написано в Библии, а Библия несомненна, поскольку она и есть слово Божие". В это можно верить и я очень уважаю действительно верующих людей. Хотя и не могу понять.

А вот проповедников я не люблю. Хотя тоже понимаю, что они, пусть и не все, ВЕРЯТ в то, что я заблудшая душа и меня надо наставить на путь истинный. Вопросы веры - тема тонкая.

А вот все остальные, менее метафизические темы можно рассматривать критически. И так по-моему большинство людей и поступает.

Хонда производит неплохие машины в некоторых классах и продаёт их по приемлемым ценам. В России, например, очень популярен CR-V. Почти так же шумно расходится, как Toyota RAV4. зато он втрое популярнее аккорда и в 10 раз популярнее сивика. Это судя по продажам новых машин, а именно этот показатель, я думаю, интересует саму компанию в первую очередь. А в Америке очень популярны Аккорды. Надёжные они и недорогие. Про спортивность их там врядли кто-то догадывается.

Моторы у Хонды здоровские. Некоторые. Которые форсированные и оборотистые. (Кто-то там про ресурс вспоминал. Забавно это читать. Ресурс - это у здорового чугунного низкооборотистого "американца".) А обыкновенные - как у всех. Кто на CR-V ездил - тот меня поймёт.

Подвеска? Это не чудо и не откровение. Просто дорогая и сложная подвеска, которую не поскупились поставить на доступную машину, типа сивика, сэкономив на чём-то другом. На последнее поколение, правда, решили уже не ставить.

В общем можно бесконечно продолжать, это бессмысленно.

Машина - это товар. Она таковой задумана и создана. Со своими особенностями и потребительскими свойствами. Каждая модель - с отдельным набором. И со своей ценой. Нет машины "хонда". Хонды они разные.

ПС: прошу прощения, если оскорбил кого-то из верующих. Особенно из фанатично верующих. Особенно из воинствующих :))
 
 Re: Аккорд или Примера?!
Автор: Мартовский Заяц (212.107.214.---)
Дата:   давно

Сергей, уж кто-кто, так это ты должен понимать, что сравнение даже самого совершенного хондовского атмосферника с тойтовским или каким-нибудь другим, но с наддувом по своей сути абсурдно. У каждого свои плюсы и минусы, но нельзя их сравнивать, особенно с твоей позиции - отдачи от тюнинга.

<<<Я у хонды подобного не наблюдаю: сивик едет совсем ненамного лучше левина

Ты сильно льстишь Левину.

зы. Странно, почему владельцам 101-х Левинов советуют начинать тюнинг с коробки передач? Или почему большинство из них после непродолжительной эксплуатации начинают живо интересоваться, насколько лучше тянет блэктоп на низах или насколько сложно его установить? Или почему не стратовский левин называют 2-х дверной Короллой? А? :Р
 
 Re: Аккорд или Примера?!
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Дима, ты же знаешь, что кивики тоже разные бывают и далеко не все они тип Р. Так и левины (вспомни про чаржеры, кстати). Огромной разницы между соответствующими моделями НЕ наблюдается.

Ладно, я заканчиваю флеймить. Основную свою мысль я повторю: хонда НЕ выпускает спортивные машины, которые интересны мне. Ну и ничего, другие выпускают, и в большом количестве.
Уважайте другие марки, и тогда будут уважать вас. Крики фарева уважения не добавляют ни на грамм ни к хонде, ни к хондофилам .



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Аккорд или Примера?!
Автор: VGM (212.33.240.---)
Дата:   давно

Сережа, мне показалось, что я не в огороде у тебя топчусь:-). Дозволь слово молвить?:-). Не гневись.

>>>VGM, ты откуда это такой смелый и умный вдруг? Хоть бы мыло указал, прежде, чем хамить.

Вроде бы не хамил. Может так выглядит моя писанина? Извини, если что.
Мыло мое ровным счетом ничего не обозначит. Получать дополнительную кучу хлама в ящик нет желания. Но если необходимость, могу и телефон скинуть. На "смелый и умный" - не буду сопеть:-). Реальность-то виртуальная \со всеми вытекающими\. Ну, ты понимаешь.

>>>Ты не понял, мне ХОНДА не нужна, нафиг мне на нее турбокит? Может ты мне еще и тип привода у нее поменять предложишь?

Сережа, я что-то не могу понять, что ты пытаешься сказать? То у Хонды нет турбины в стоке и с китами траблы. То тебе это все и вовсе не нужно. Можно пинать компанию за то, чего она не создала, забив на некоторые сегменты рынка, но что-то и есть. И это "что-то" имеет традиции и репутацию, отнюдь не на пустом месте.

Тут я нарушу хронологию и скакну:-)

>>>Ты мнение этого неизвестного мне японца привел, чтобы показаться умнее, или как?

Мнение этого японца я привел не для того "чтобы", а дабы, словами представителя компании, объяснить скудность модельного ряда. Копирайт я сохранил. Себя за него не подставил...:-). Харада - в конторе с 1969 года. С 91 го - рулил азиатско-тихоокеанским подразделением мотоциклов. С 98 - президент Хонда Мотор Европа.

>>>На Ниссане, Тойоте или Мицу такой же результат по мощности можно будет получить В РАЗЫ дешевле. У меня нет лишних 30000 долларов, извини.

Не вопрос. Лишняя тридцатка тоже не пылится. Я не ту мысль до тебя хочу донести.

>>>Да, если выпускать 100 автомобилей в год, то это будет жуткий эксклюзив. Но он для этого должен быть просто на ПОРЯДОК круче массовых моделей конкурентов.

На мой взгляд, ограничение в выпуске на кол-во авто - в большей степени искусственный ажиотаж. Железо на Астоны \серия DB \ клепалось киянками. Арабский шейх или Мик Джаггер не постесняются прикупить. Но чего ради? Ради обивки сидений из мошонки таиландского носорога? Или техническим совершенством эти машины на порядок или два затопчут конвейер? В чем вопрос?

Сивик может и нюхать у Левина, но это ли определяющий фактор? Может совокупность таковых и есть та составляющая? Гипотетически: Сивик \заряженный по самое\ вздует тот же Мартин. Что сказать? Мартин лицо от этого не уронит. И закись с палкой от Спарко и компрессором от Комтеч, не добавять ничего ни Сивику, ни Аккорду, кроме тех самых секунд в объезде.

Всегда интересно читать: "Я объхал нах Прелюд". Что же такого особенного в Прелюде, если его постоянно стремятся уделать. При удачном раскладе кто-нибудь да отметится на этому тему. Мыльный пузырь от Хонда или реальный авто в свои деньги?
 
 А можно и я отмечусь в этом словоблудии...
Автор: @sm@s  (217.150.52.---)
Дата:   давно

Конечно не с таким размахом как раньше (хотя ещё не всё потеряно :-), не тем не менее...

Одни провакаторы, другие уж больно легко поддаются на эти провакации... и как всегда каждый кулик хвалит своё болото.

Итог: тема "хонда VS весь мир" будет жить вечно... и не только потому что всегда будут люди орущие "хонда-фарева", но и потому что всегда найдутся те, кто будут с пеной на зубах спорить об обратном...

_________________________
Exiv 3S-GE, MT, ST-202
 
 Re: Аккорд или Примера?!
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

2VGM: Извини, был резок. Просто странным показалось, что ко мне так "по-панибратски" обращаются, не представившись и не указывая мыла.

"Мыло мое ровным счетом ничего не обозначит. Получать дополнительную кучу хлама в ящик нет желания. "
+++ Я бы собствено ничего и не высылал. Хотя ты ведь НЕ платишь за траффик, как и я, верно? ;)

"что ты пытаешься сказать? То у Хонды нет турбины в стоке и с китами траблы. То тебе это все и вовсе не нужно."
+++ пытаюсь сказать вот что: если мне нужен мощный мобиль на заднем приводе, скажем для драга, то установка турбины на с2000 - не выход. Дорого, дуть такая турбина будет мало, ну поимею я 300 лс, зачем? Когда скажем у огромного количества машин такая же мощность в стоке, а другие машины гораздо проще довести до такой цифры. Я знаю, что не в одной мощности дело, но разговор сейчас именно о ней. Получить, скажем, 500 лс хонду - крайне сложно и крайне дорого.

"Мнение этого японца я привел не для того "чтобы", а дабы, словами представителя компании, объяснить скудность модельного ряда."
+++ Знаешь, что меня смущает в этой цитате? То, что (у меня лично) создается впечатление, что хотят искусственно создать ажиотаж. Т.е. Астон Мартин ловит и кстрирует бедных носорогов, а Хонда - сильно ограничивает модельный ряд. В любом случае - это их право. Я лично поучаствовал в этом флейма для а) получения удовольствия от флейма (прости, Ishka); б) попытаться сообщить Levin User-у, что фраза "такой подход хонды не может не вызывать уважения" не совсем верна. Может. Легко. У меня не вызывает.

"Что же такого особенного в Прелюде, если его постоянно стремятся уделать."
+++ Ну не все, скажем, а владельцы левинов и сели, в основном. Владелец Турера или ская наверное понимает, что гордиться тут нечему. Когда я участвовал в туземском драге, в моей группе был залетный Прелюд - с карбоновым капотом и турбокитом. Он был на последнем или предпоследнем месте по времени, так что вряд ли кто-то из нашей группы гордился тем, что его объехал.

2Виталик: ты не нервничай так, займись лучше чем-нибудь полезным. И чего тебе моя машина сдалась? Ты же ее даже не видел. Да и сивиком не своим грозить - тоже как-то некрасиво, не правда ли?



_____________
www.madikuz.ru
 
 2 AGENT SERGE еще
Автор: ViRTUART (212.14.161.---)
Дата:   давно

Чувствуешь насколько сильна лояльность потребителей Хонде?
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Honda Accord, Nissan Primera
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025