Замена ремня ГРМ на Аскоте. Трагикомическая сага. - Honda Ascot

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Замена ремня ГРМ на Аскоте. Трагикомическая сага. - Honda Ascot
Автор: Kamikadza 
Дата:   давно

Приехал я вчера в одну мастерню. Говорю- поменяете? Каааанечно! Проблем нет! Что? Хонда? Это дураки их боятся, а мы все обладаем как надо. Ну, говорю, тогда приступайте с Богом! Под бодрое трещание гаечных ключей я удалился, пообещав возвернуться через два часа. Погулял тудым-сюдым, прошло чуть более 2х часов. Возвращаюсь. Еще издалека слышу из бокса выражения, какие в книжках не напишут. Так и есть! Имеется чудный болт на шкиве с соответствуещей затяжкой. Они его крутят- справедливости ради сказать в нужную сторону. Ну он и крутится, да вот незадача- вместе со всем двигателем. Крутили-крутили, даже менеджер ихний из конторки вылез советы давать. Тут и мастеровые созрели- ага! Говорят, щас мы ему маховик двигателя затормозим. Монтировкой.
Воля ваша ребята, говорю я , тормозите хоть мотыгой, но отгадайте загадку: кто купит если че сломанную деталь? Они поняли. Ниче не сломается говорят. Залезли они под мое несчастное авто и принялись искать лючок маховика. Судя по натужному сопению, искомое не обнаруживалось. Наконец, снизу раздалось: А может он сверху(лючок)? Теория мертва, а древо жизни пышно- сказал я задумчиво и закурил 17ю за вечер сигарету. В общем с лючком тоже нифига не вышло. Потом мастера для приличия еще покрутили двигатель ключом, тоскливо говоря время от времени что усилие затяжки-140 кг. Причем более молодой мастер постоянно предлагал вставить в соседние шкивы отвертку( Для торможения), а старый мастер ядовито осведомлялся, знает ли он где продаются шкивы на ету Хонду и почем? Время приблизилось к 23 часам. Ну, собираем взад сказали мастера. Ничего не выходит. И не входит- сказал я.
Опускаю подробности сборки, хотя на натягивание шлангов охлаждения автомата ушло еще минут 30. В общем я давно так не смеялся. Перед отъездом я спросил: Вас вычеркивать из списка сервисменов Хонда? Выражение их лица не оставляло шансов тому, кто рискнет заехать на Хонде в ету мастерню. И вот сегодня с утра мое авто в мастерне что за Спортлэндом на Луговой. Ребят всесторонне предупредил, но мне все равно показалось, что нихера у них нет и надеются они на Авось. Поглядим…. Меня это действительно уже забавляет.
 
 Re: Замена ремня ГРМ на Аскоте. Трагикомическая сага.
Автор: Alx 
Дата:   давно

Все-таки странноватая машинка эта хонда. Думаю все же зря они так делают - все по своему, все оригинально. Иногда создается впечатление, что это именно для того, чтобы отличиться от других. У меня тоже интегра была, намаялся в свое время. Сальник на привод неделю искал. В результате пришлось поставить бэушный с какой-то митцубиси. Словом всем хонда хороша и великолепна, пока дело не доходит до ремонта. Вот и сейчас после 101 собираюсь покупать 111 левин, а все по той же причине.

С уважением к хондоводам, Александр.
 
 Re: Замена ремня ГРМ на Аскоте. Трагикомическая сага.
Автор: TimToo 
Дата:   давно

Это во Владике так? Что у Вас Хонд мало? У нас в Красноярске без проблем меняют за 1100 руб. Видимо, не туда ты обратился.
 
 Re: Замена ремня ГРМ на Аскоте. Трагикомическая сага.
Автор: Gek 
Дата:   давно

Не, насчёт трудностей с откручиванием этой самой гайки шкива я тоже наслышан! А всё почему? А опять же из-за этой хондовской, блин, "уникальности" - коленвал вращается против часовой, а резьба на этой самой гайке нормальная - правая, никаких стопоров на ней не предусмотрено, отсюда склонность к самозатягиванию при работе движка!
Один из вполне безопасных способов стопорения движка (только с механической коробкой, увы): Втыкаешь пятую передачу и жмёшь посильнее на тормоза, в это время напарники при помощи двухметровой трубы и какой-то матери откручивают эту чёртову гайку! :)
Брр, вот у меня АКП и я с ужасом задумываюсь, как я буду со временем прводить эту операцию. Вдруг у меня тоже её затянуло Ж-0. Тут без спецключа никак! Придётся идти к знакомому, у которого слесаря знакомые есть - делать заказ, проставляться :)))
 
 Зверский способ откручивания гайки.
Автор: MK 1 [Кемерово] 
Дата:   давно

Надеваешь ключ, так чтобы при проворачивании коленвала он упирался в пол и крутишь стартером. Недостаток:
1. Может сломаться ключ
2. Может перевернуться машина
 
 Re: Зверский способ откручивания гайки.
Автор: SR-VXR 
Дата:   давно

MK 1 написал(а):
>
> Надеваешь ключ, так чтобы при проворачивании коленвала он
> упирался в пол и крутишь стартером. Недостаток:
> 1. Может сломаться ключ
> 2. Может перевернуться машина

Во-во именно этот способ и используют некоторые "сервисмены" при откручивании на ХОНДЕ, и он приводит к поломке болта, и как следствие долгой и нудной работе по выковыриванию его остатков из кв...Слава богу ети мастера до такого не додумались...удивительно всеж что они не смогли разобрать часть движки, получается не работали с хондами....
Для того что-бы застопорить кв, нужно снять стартер, и отверткой застопорить венчик....если стартер снимать лень, то можно застопорить шкив распредвала, он обычно не ломается, правда часто на старом ремне в таком случае срезаются зубъя, если это будет происходить, то снимать стартер придется неизбежно...А за спортлендом ремни на этом движке меняли уже не раз, так что думаю справятся...
 
 Re: Зверский способ откручивания гайки.
Автор: SR-VXR 
Дата:   давно

MK 1 написал(а):
>
> Надеваешь ключ, так чтобы при проворачивании коленвала он
> упирался в пол и крутишь стартером. Недостаток:
> 1. Может сломаться ключ
> 2. Может перевернуться машина

Во-во именно этот способ и используют некоторые "сервисмены" при откручивании на ХОНДЕ, и он приводит к поломке болта, и как следствие долгой и нудной работе по выковыриванию его остатков из кв...Слава богу ети мастера до такого не додумались...удивительно всеж что они не смогли разобрать часть движки, получается не работали с хондами....
Для того что-бы застопорить кв, нужно снять стартер, и отверткой застопорить венчик....если стартер снимать лень, то можно застопорить шкив распредвала, он обычно не ломается, правда часто на старом ремне в таком случае срезаются зубъя, если это будет происходить, то снимать стартер придется неизбежно...А за спортлендом ремни на этом движке меняли уже не раз, так что думаю справятся...
 
 Re: Зверский способ откручивания гайки.
Автор: shturman31  
Дата:   давно

Класный ремонтец на хондах! Это что получается чтобы свечи поменять ,снимай Заднее правое колесо. Это как зубы через ноздрю чистить. Плохая ремонтно-пригодность это знак плошой школы инженеров Хонды (вечных двигателей не бывает) лепят агрегаты куда попало ,мозги в облом же напрячь, а потом кричат" УНИКАЛЬНОСТЬ!!!" Вобщем одноразовые хонды ,как прокладки. Для Японии это вполне нормально ,а для России ..........
 
 Re: не знаешь не.......
Автор: злобный  
Дата:   давно

да ты што говоришь.....мля!!!!! не знаешь не трещи.... если знать, как то все ништяк, а ты после тазика разбирался в эфишках, турбинах ит.п. что ли???????, а на хонде самое высокотехнологичное производство и если знать то еще проще чем на других япошках.....
а для русских мля!!! пример::::::
купили америкосы ракету у нас, собрали по схеме - трактор, непоняли!!!!, разобрали - собрали - трактор!!!!, они аж ох$$ли. позвали сантехника-алкаша васю, тот за 2 часа собрал ракету в сарае, спрашивают: "ты это как"
ответ был прост до русской гениальности" а чо тут делов то, собрал, а дальше обработка напильником"
люди пытаются выяснить, научится... а ты наезжаешь.... и делают у в большинстве сервисов нас без сканеров и компьтеров, как в нормальных странах, а с помощью кувалды, зубила и поллитровки... мать их так.

OUR LIVES IS NOTHING WITHOUT HONDA!!!
Владивосток, Находка
 
 Re: Замена ремня ГРМ на Аскоте. Трагикомическая сага.
Автор: Agent Serge  
Дата:   давно

злобный, не ругайся... лучше английский поучи, а то в подписи грамматическая ошибка.

А вообще, уникальность хондовских движков - это и не хорошо, и не плохо. Смотря где использовать. ХОНДА не предполагала, что ее машины потом будут напильниками обрабатывать, так что это не ее косяк, что в России оборудования и спецов нужных нет. Это все равно, что формульные тачки в плохой проходимости по русскому бездорожью упрекать...
Но вот то, что эксплуатировать хонду в России сложно и накладно - это всем давно известно.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Honda Ascot
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024