Автор: VTEC (194.8.56.---)
Дата: давно
To TIGRA ОД ты Олень,я устал читать твой бред,грубить мне будешь в ICQ,ты описывал конкретный пример с ЭВО,при чём ты подразумевал именно ЭВО моего друга,который прошел курсы экстремальной езды и ездит на быстрых машинах с тех пор,как ты их первый раз по телеку увидел...Ты меня выводишь,сам кроме Москвичей никогда не на чём не ездил,а тут доказываешь всем что Левины самые быстрые машины,хотя ты даже рядом с Левинами не стоял...
Остальным-ещё раз повторяю BZ-R не может физически объехать В16,потому что 4А-ЖЕ несколько недоразвит по сравнению с В16А.ПОЯСНЕНИЯ: Это тупо зажатый мотор,с минимальным ресурсом,на который воткнули четырёхдроссельный впуск,сделали степень 13,поставили поршня с кольцами от какого то мотоцикла и дотянули редлайн до 8ми тысяч....А теперь представте как будет ехать В16А в такой комплектации,даже с валами без ВТЕКа...Что бы ваша фантазия не напрягалась я разъясню,что В16А2 с четырёхдроссельным впуском,валами ВТЕК-киллер(что бы не кричали что у него изменение фаз и это не чесно),степенью 13,тонюсенькими колечками,да ещё и с пятью клапанами на цилиндр будет иметь мощность не менее 260ти сил,если кто готов оспорить моё мнение,готов заключить пари,и без пятого клапана доказать свою правоту...
А стандартный БЗ-Р всё равно будет проигрывать В16му...
2JZ уважаю,3С-ЖТЕ тоже уважаю,но на 4 А-ЖЕ я отъездил достаточно и вскрывал его неоднократно,смело могу сказать,что это оптимальный мотор для швейной машинки моей бабушки,не более....
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ УЧАСНИКАМ ФОРУМА-НЕ НАДО ПОЖАЛУСТА ПОЛИВАТЬ ГРЯЗЬЮ МЕНЯ ЗА МОЁ МНЕНИЕ,Я НЕ ПИШУ ЧТО ВЫ КОЗЛЫ(первым,ответить могу),Я ПИШУ СВОЁ МНЕНИЕ О ВАШИХ МАШИНАХ,Я НИКОГДА НЕ ПЕРЕХОЖУ НА ЛИЧНОСТИ,ПОЭТОМУ ДАВАЙТЕ НЕМНОГО УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА....Спасибо....
HONDA-FOREVER !!!!!!!! VTEC-POWER !!!!!!!!! Но езжу на BNR32
| |