Автор: Cadet (217.67.186.---)
Дата: давно
Для чего контролировать?
Что бы не спалить двигло.
Но пока не спалишь один движок ума не наберешься - это точно :-))
Беда закиси - турбины и всего остального, что выжимает последние лошадки из двигла. Это бедная смесь - большая темпереатура и результат прогоревшие клапана - и горшки.
Хочешь посмотреть?
В Хабаровске валяется g20a можешь раскидать и глянуть. Из пятого цилиндра масло текло ручьем - когда его снимали (двигатель)
А если не насиловать и с умом походить - то можно очень долго кататься (ну с год примерно :-))
Поэтому - бензонасос - проверенные на максимальных режимах
Охлаждение дополнительное - желательно
ну и хорошо конечно померить в режимах состояние смеси
____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
| |