стоит там TRK - трекшн контроль. Говорят, что совместно с этой штукой и длинной базой, машина очень

Inspire VS Vigor - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Вот про это не знаю. Знаю, что
Автор: Валера (212.91.208.---)
Дата:   давно

стоит там TRK - трекшн контроль. Говорят, что совместно с этой штукой и длинной базой, машина очень устойчива.
 
 Re: Вот про это не знаю. Знаю, что
Автор: Vitaly (---.marine.su)
Дата:   давно

а что этот traction делает? знаю, что на заднеприводных седанах система глушит двигун плюс притормаживает вращение задних колес - машина неохотно идет в занос. А на переднем приводе что? Если там приглушить вращение передних колес, то в занос улетишь моментом.
А что до устойчивости - ну, подвеска хорошо отрабатывает. Он как будто прижимается к дороге на больших скоростях.
А долго ли живет такая подвеска? Как с ремонтопригодностью?
 
 Вот что про это знаю
Автор: Валера (212.91.208.---)
Дата:   давно

Что такое TRK точно не знаю, врать не буду.
Но такое вот откопал умное в инете. Это есть в Хондах.
Работа межосевого дифференциала повышенного трения, который в таких ситуациях способен подавать до 25% энергии мотора на внешнее к повороту, плотно прижатое к асфальту колесо.
Кстати, седан "Accord Type R" осназен мгновенно блокирующимся дифференциалом винтового типа - чисто гоночная штука, которая используется даже на болидах "Формулы 1".

Подвеска стоит многорычажная. Она более умная и, как многие спецы говорят, более надежная, чем МакФерсон. Но такую машину, сам понимаешь, ремонтировать стоит не в каждом подвале.

И еще нужно регулярно проверять сальники и пыльники. Если прозеваешь, ремонт дорого и з/п дорого, а еще и настоящих спецов хрен найдешь.
У меня с Субару такая же ситуция.
 
 Re: Вот что про это знаю
Автор: Vitaly (---.marine.su)
Дата:   давно

Динамика Инспайра 2,5 - с чем ее можно сравнивать?
Катался я на Легаси 2 л турбо на механике - это была пушка. Как Хонда - тягаться в состоянии? Какие вообще у нее показатели разгона?
 
 Интересно было бы сравнить
Автор: Валера (212.91.208.---)
Дата:   давно

но честно говоря, думаю, что атмосферик, даже 2,5 от Хонды не потянет с Легаси твин турбо. Я сейчас на такой езжу.

Вообще у турбовых машин несколько другая динамика, нежели у атмосфериков.
Обычно когда включается турбина, а она это делает немного подумав (у тоет и не немного), происходит толчок и машина пошла на ускорение.

У хонды подругому, ну ты ездил, знаешь.
Вот сейчас есть движок у инспайров 3,2, вот с ним было бы интересно погоняться.
 
 Re: Народ давайте не будем начинать.
Автор: Jazzz  (---.iks.ru)
Дата:   давно

>>Да и задний привод у Марка супротив переднего у Инспайра - это как корова супротив рысака.

++Слова полного ламера! (извиняюсь за грубость - вырвалось)
Теперь по порядку: дружок, думаю Формула1 с передним приводом может приснится только в страшном сне! Переднеприводная Феррари - полный нонсенс, не правда ли? Переднеприводный Ламборджини - то же самое. И наконец....переднеприводная Honda NSX - вот уж рысак бы получился потешный, а с задним - корова коровой! - так что ли получается? Ты, вероятно, пропустил мимо ушей курс школьной физики, где тебе, невнимательному, тщетно пытались разъяснить законы гравитации и трения... Когда тебе посчатливится увидеть два аппарата стартующих на дрэге, уж снизойди пожалуйста, посмотри куда они "приседают" при старте..... (наверное вперед :`) ) ... и подумай какая ось при этом нагружается а какая разгружается....

ЗЫ: Если взять одну и ту же машину, и сделать один её вариант заднеприводным, а другой переднеприводным - уж поверь мне на слово, второй в поворотах будет горраздо тупее!
 
 Вот это тирада !!! Супер.
Автор: Валера (212.91.208.---)
Дата:   давно

Ты когда-нибудь ездил на Марк Тауэр В. Нет. Проедь

Когда на старте газуешь, колеса долго крутятся и дым идет.

А, что касается крутых спортивных машин, суперкаров, то, можешь проверить, они обычно полноприводные.

А ратую за передний привод, в данном случае, только лишь исходя из специфики нашего города, наших дорог.

А на феррари с ламборджини езди где-нибудь в другом месте.

Пока.
 
 Re: Почти прав.
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Действительно у этих бизнес-седанов есть реактивная тяга, и подвеска многорычажная, вкупе это дает очень неплохую управляемость, замечу впрочем как у многих современных авто. Система противопробуксовки ( у хонды электронная называется TCL) предназначена прежде всего для трогания с места при недостаточном сцеплении колес с дорогой, на управляемость на скорости почти не влияет, если что то ее можно отключить, система эта (наряду с АВС) стоит не на всех версиях модели.
Еще раз повторю, что инспаир от вигора отличается только внешне, но никак не ходовкой и прочим оснашением...


З.Ы И немного про Вигор vs Марк, как ни странно, но действительно вигор с 2,0 оказался немного быстрее марка 2,5 1JZ-GE, в 81кузове.
вчера на змеинке мы проверяли работу автомата, ДВС и в целом машины Вигор 92г, как эталон использовался марк...
так вот при старте по прямой вигор действительно немного выигрывал, замечу что старт он почти всегда проигрывал, но при переключении на вторую уходил...машинами мы менялись, один раз будучи за рулем марка я шел вровень с вигором до поворота, и даже начал немного уходить, но так как был на внешней кромке, а скорость была 105, мне пришлось сбросить, и опять вигор ушел вперед на повороте...
надо впрочем сделать скидку на то что вигор только после ремонта, а марк непрерывно эксплуатируется на протяжении двух лет. И мощьности моторов на них отличаются не сильно, впрочем по моменту марк впереди, но почему-то на болеее высоких оборотах, а также то что у марка есть кардан-дополнительные потери, впрочем и у вигора, все никак у людей-при переднем приводе осталась гипоидная передача т.к. двигатель стоит вдоль, а на нее приходятся самые большие потери в трансмиссии.
И еще почему-то все здесь считают свою машину самой быстрой самой лучшей и т.д., это конечно хорошо (значит все вней устраивает), но нельзе-же не признать что есть и более динамичные авто, даже те которые казоль-бы недолжны быть... Но марк 2,5 и Вигор/инспаир 2,0, я считаю при равном техническом состоянии по динамике одинаковы.
 
 Re: Вот это тирада !!! Супер.
Автор: Vitaly (---.marine.su)
Дата:   давно

Что касается переднего привода, согласен с Валерой. Оно спокойнее как-то... А вообще чистокровный гоночный снаряд дожен быть FR... Только на кой в нашем краю такой?! Я-то спрашивал не про гонки - а как быстрее и с минимальными потерями нервных клеток добраться, допустим, до Находки часа эдак за полтора...
Вот в чем вопрос-то...\Кстати, полный привод и спокойствие - тоже не все однозначно... Пока не потащило - да. А как потащит?! Мало есть даже гонщиков, которые могут идеально управлять именно полноприводником...
 
 Вот вот это точно. Люди будте ближе к жизни
Автор: Валера (212.91.208.---)
Дата:   давно

а не к эталонным машинам.

Насчет полного привода. В некоторых машинах есть вискомуфта (в Субару) или ее аналог. Эта хреновина перераспределяем мощность в зависимости от ситуации на дорогах, по осям машины. Кроме нее в вэдовых авто есть (не у всех) дифлоки. Очень пользительная вещь.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025