Inspire VS Vigor

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Inspire VS Vigor
Автор: Vitaly (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Подскажите, плиз, что лучше брать для умеренно-агрессивной езды на дальние расстояния - в Находку или Шмаковку - Инспайра с движком 2л (меньше расход топлива) или 2,5 - почувствовать себя истребителем-перехватчиком? Насколько динамичнее более объемный мотор и оправдан ли повышенный расход на таком авто?
И еще - брат-близнец Вигор - чем отличается? Говорили мне, что он поменьше фарширован обычно, и помягче - в общем, ближе к седану...
Просветите! Буду брать уже скоро, каждое мнение ценно!
 
 Re: Inspire VS Vigor
Автор: iks  (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

ИМХО: машины машины отличаются как Камри от Висты. Т.е. принципиально ничем.
Сам таке не юзал, но на трассе, на высоких скоростях мощность двигателя более важна, чем в городе. Напимер, у Марка 2х литрового до 100-120 к.м. нехватки не ощущается, а потом начинаешь мечтать, что под капотом не 2.5 и не 3.0 (не говоря о 2.5 t.t.). Так что для езды по трассе, тем более в Находку, я бы предпочел более мощный двигатель.
 
 Re: Inspire VS Vigor
Автор: Vitaly (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Спасибо за отзыв. Что касается объема движков, вопрос тут не самый простой - тк Хонда 2литровая улетает от Марка 2,5 - ну просто как тузик грелку рвет. Сам видел, сам отрывался и тд. Но про 2,5 на Хонде подумать страшно - такую под собой не имел - может, она - как в анекдоте - руль на себя и на взлет? Или наоборот - лажа, как бывает у многих тачек типа Диамант, который что два, что два с полтиной - один хрен - не едет...
Проясните!
 
 Re: Inspire VS Vigor
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

2,5 едет очень хорошо, и что интерсно порой экономичнее, а то по городу эти машинки что жрут многовато... Инспаир от вигора отличается только внешне.
 
 Почти прав.
Автор: Валера (212.91.208.---)
Дата:   давно

2,5 действительно экономичнее на трассе. Скорее всего это потому, что движок реже крутится на больших оборотах. Мощей хватает и на средних.

На счет разницы между машинами. Вигор это более спортивный вариант Инспайра. С более жесткой, но менее надежной подвеской.
Это про модели до 95 года. После не знаю. Не ездил.

Инспайр машина очень лихая и надежная. Эдакий сплав семейного седана, представительской машины и спорт кара в одном лице. Да еще и передний привод.

Ходовка так сделана, что слететьт с дороги или уйти в занос очень сложно. И зимой тоже.

Мой тебе совет бери 2,5 Инспайр. Следи за ней постоянно, и будет она тебе верой и правдой служить очень долго.

Удачи.
 
 Re: Парень у тебя глюк!!!
Автор: Sergei (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Гы 2х литровый инспаер рвет 2.5 литрового МАрка это ты наверно про дизельный Марк говорил !!! А чтоб меня Инспаер рвал с двумя литрами не разу не видал!! Да думаю и не увижу!!
 
 Re: Inspire VS Vigor
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Как тузик грелку? Ты что в мечтах это увидел? Прокатись с 1JZ-GE, порвет тебя хлеще грелки. Давай не будем продолжать эту фигню. Уже и так вест форум засорили. Не подстрекай лишний раз, плиз. Какая-то у хондоводов мания величия.
 
 Re: Inspire VS Vigor
Автор: Vitaly (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Никого не подстрекаю. Плиз, не надо тут отстаивать честь марки - типа, Тойота там, Хонда... Что вижу, о том и пою. Со старта - видел, сидел в Марке именно сто 1JZ-GE, и водитель втапливал как надо, а потом сдался и только сказал, мол, гребаные Хонды!.. да и потом сам тоже... Ну уходит 2литровый Инпайр от Марка! Мож, там убитые двигуны стояли, но факт - было...
Тем более что я не хондовод. как ты сказал. Пока...
 
 Re: Почти прав.
Автор: Vitaly (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Спасибо. А я вот еще слышал - продавцы на Зеленке напели - что у этих седанов есть в задней подвеске реактивная тяга, которая выравнивает кузов при сильном крене в напряженном повороте. И потому, мол, за дорогу машина держится до последнего. Про тягу эту слышу в первый раз, а вот тот факт, что не слетает - это да, прочувствовал.
Так есть там эта тяга или как?
 
 Народ давайте не будем начинать.
Автор: Валера (212.91.208.---)
Дата:   давно

Ведь давно всем уже известно, что 2.5 Марк отдыхает перед многими и многими Хондами.
Отдыхает перед Цивиком 1,6 ВТЕК, перед Интегрой 1,8 ВТЕК, ну и тем более перед Инспайром 2,0.

Друг мой, у Инспайра есть режим на автомате S (Sport), когда движок раскручивается до 7200-7500 и только потом переключается на другую передачу.

Да и задний привод у Марка супротив переднего у Инспайра - это как корова супротив рысака.

Удачи на дорогах.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024