Согласен с тобой, но вот помню ярко, как я такой Субарой правил - какая ось потащится первой из

Inspire VS Vigor - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Вот вот это точно. Люди будте ближе к жизни
Автор: Vitaly (---.marine.su)
Дата:   давно

Согласен с тобой, но вот помню ярко, как я такой Субарой правил - какая ось потащится первой из поворота - никогда не скажешь. Соответственно и нервишки. И рецепт от Мякинена - тащить ее боком - не всегда применим. Едешь на низкопрофильной резине по асфальту... Боком))))))))) И приезжаешь....
 
 Re: Вот это тирада !!! Супер.
Автор: Jazzz  (---.iks.ru)
Дата:   давно

>>Пока.
++Да нет, подожди, еще не пока...
>>Ты когда-нибудь ездил на Марк Тауэр В (можно поправлю? Турер В). Нет. Проедь
++Как только представится такая возможность, обязательно и с превеликим удовольствием это сделаю. Ездил на Сильвиях - задний привод. Ездил на Супре в 70-ом кузове - задний привод.
>>Когда на старте газуешь, колеса долго крутятся и дым идет.
++Ну уж здесь увольте! Думаю "стингер" в руках домохозяйки тоже будет применён не по назначению...
>>А, что касается крутых спортивных машин, суперкаров, то, можешь проверить, они обычно полноприводные.
++Тотальная неправда.
>>А ратую за передний привод, в данном случае, только лишь исходя из специфики нашего города, наших дорог.
++И чем же таким особенным передний привод так удовлетворяет специфике наших дорог? А-а-а, ну да - легче трогаться в гололёд, лучше ползает по сугробам.....угадал? Ну тогда это тема не для GT-форума. Ну а если ты имеешь ввиду управляемость, то об этом я уже упоминал в постскриптуме своего предыдущего сообщения.
>>А на феррари с ламборджини езди где-нибудь в другом месте.
No comments.

P.S. И пожалуйста, прежде чем писать ответ, еще раз внимательно прочитай всё вышеизложенное.
 
 Ребята, вы понятие "Gran Tourismo" как расшифровываете?
Автор: Vitaly (---.marine.su)
Дата:   давно

Ребята, вы понятие "Gran Tourismo" как расшифровываете?
Я вот пытаюсь классически - GT - это когда быстро (хорошая средняя скорость), неутомительно (к чему мокрая спина, когда обратно ехать?!) - попасть из пункта А в пункт Б (да простят мне это святотатство)!!! Но это и есть большой туризм!!! Гран Туризмо, как оно есть! При чем здесь аппараты, которые вызывают дрожь в руках после особенного финта ушами на той же зимней (не в сугробах!), покрытой ледяными пятнами дороге? Задний привод хорош для острых ощущений, не спорю. Но какое отношение имеет к этим самым ощущениям Гран Туризмо? Или клуб по-другому зовется? Поправьте, если неправ.
 
 Re: Inspire VS Vigor
Автор: Jenya Владивосток (---.vmts.ru)
Дата:   давно

Насчет Инспаера и Вигора не скажу ничего в плане расхода топлива и мощи, не ездил на таких, но общий контекст в Хонде наблюдаю такой....
у меня Цивик Ферио, коробка, втек, 1.5 литра, друг недавно продал Прелюд, коробка, втек, 2.2 литра (малиновый, все видели на покатушках кто был:)
...так вот что у меня, что у друга, после магической отметки 5000 машина другая (втек работает, это понятно), расход по литрам ощутимый.... даже на 1.5 прибавление мощи чувствуешь спиной, про Прелюд и говорить не надо,
....и обратная ситуация без втека, ....все кто ездил рассказывали что не хватает чего то в машине
 
 Re: Не мели ерунду.....про корову!
Автор: Sergei (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

У Хонды спорт режим и тд и тп. ну и что ? У меня на Гранде 2.5 в 90 кузове стоит PWR муфты, спорт режим подвески и TRC так что мой Марк лижет повороты не хуже любого Инспаера! Ну а ВТЕКовские версии этой машины надо сравнивать с Турер В там от твоего Хондовского тузика даже грелки не останется:)))
 
 Re: Не мели ерунду.....про корову!
Автор: iks  (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

На эти хондовские движки не ставят ВТЕК.
 
 Re: Inspire VS Vigor
Автор: AE111 (212.107.196.---)
Дата:   давно

Это Дима который? А куда он пропал?
 
 Re: Inspire VS Vigor
Автор: Sergei Olkhovskiy (212.91.201.---)
Дата:   давно

> Инспайра с движком 2л (меньше расход топлива) или 2,5 -
> почувствовать себя истребителем-перехватчиком? Насколько
> динамичнее более объемный мотор и оправдан ли повышенный
> расход на таком авто?
Расход не намного меньше, даже по каталогам двухлитровый проезжает 10.6 км на одном литре, а 2.5 - 10.2 километра. Разница минимальная.


У меня вигор 2.5. Расход 11-12 литров по городу при средней убитости движка. Бери 2.5 не сомневаясь - почуствую некотролируюмую мощь под капотом.
 
 Re: Inspire VS Vigor
Автор: Vitaly (---.vlad.ru)
Дата:   давно

спасибо товарищ уже ВЗЯЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ
2.5 порвал ВСЕ что можно
это сила
 
 Re: Inspire VS Vigor
Автор: Jenya Владивосток (---.vmts.ru)
Дата:   давно

...Дима уехал в Канаду........ скоро наверное появиться на форуме, как компьютер купит.....
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025