ПРОСТО ЭТА МАШИНА ДЛЯ МИЛЛИОНЕРОВ А ОНИ ГОНЯТСЯ НЕ БУДУТЬ

Митсубиси EVO VIII говорят Pagani Zonda уделал - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Митсубиси EVO VIII говорят Pagani Zonda уделал
Автор: GTS4 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

ПРОСТО ЭТА МАШИНА ДЛЯ МИЛЛИОНЕРОВ А ОНИ ГОНЯТСЯ НЕ БУДУТЬ
 
 Re: Митсубиси EVO VIII говорят Pagani Zonda уделал
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Это с какой стати? А при чём здесь мотор то?
 
 Re: Митсубиси EVO VIII говорят Pagani Zonda уделал
Автор: ViRTUART (195.239.226.---)
Дата:   давно

Если подходить с совковых позиций - Лансер ЭВО намного более выгодное приобретение :) И дешевле в разы и едет быстрее на 0.1 сек :)
Я говорю: чего сравнивать божий дар с яичницей то?
Кстати подобная тема обсуждалась героями Форсажа-2 (так, к слову): когда Брайн с другом нигером прикатили на своих флюорисцентно-салатовых Мицу (Эво и Эклайпс в посл. кузове) к "крутым" дядям на живых американских легендах 70-х с моторами по 5-8 литров и на произведениях итальянского автомобильного искусства, то последние презрительно фыркнули на японские зажигалки :)
По-любому японцам респект, но они не умеют делать монстров, неправильных, не до конца совершенных, с богатой историей и непобедимой харизмой, но все же монстров :) Просто НЕТ у них ТАКИХ машин, хоть убейся.
Даже Скай ГТР, на который все молятся в Японии, сравнительно молодая машина и поставить её в один ряд хотя бы с Феррари (даже в отличие от намного более эксклюзивной и в целом более дорогой Ламбо) рука не поднимается.
Ну Хонда NSX может быть ещё... Но она слишком правильная и мало стоит :)
 
 Re: Митсубиси EVO VIII говорят Pagani Zonda уделал
Автор: TERSAN (213.140.105.---)
Дата:   давно

при том, что развесовка = недостаточная поворачиваемость.
все настоящие кольцевые болиды среднемоторные

ViRTUART всё клёво сказал. самая легендарная тачка GTR недотягивает по своей легендарности до мустангов или лотусов :-).
 
 Re: Митсубиси EVO VIII говорят Pagani Zonda уделал
Автор: С.В.  (62.33.196.---)
Дата:   давно

2Автор: TERSAN

только вот на кольце переднемоторная машина мало на что может рассчитывать...
____________________________________________________________

Вот на что http://www.exvitermini.com/movies/junevo0.mpg
____________________________________________________________

Не понимаю тех кто спорит о том,в чем сам не компетентен,не имеет инфы и 100% не умеет ездить на данных авто.
Раллисты дернули Шумахера,что ещё нужно доказывать-достаточно ясно и понятно.
Всем по зеленому сколько денег вложено в любой авто будь то F-1,WRC,DTM и т.д -Главное кто Победил.
Остальные рассуждения считаю,как сосание пустышки новорождёным -БЕЗ ПОЛЕЗНЫ,
что нового можно подчерпнуть в ваших эмоциональных приперательствах =0

 
 Re: Митсубиси EVO VIII говорят Pagani Zonda уделал
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Точно, сами ни разу не проехали с центрально расположеным двигателем, а уже рассуждают. Их делают как правило чтоб или загрузить ведущюю ось , или не хватает тяму сделать маленький двигатель и засунуть в капот , а если и хватет то развесовка не 50 на 50 получается.
 
 Re: Митсубиси EVO VIII говорят Pagani Zonda уделал
Автор: С.В.  (62.33.196.---)
Дата:   давно

В "отсталой стране Третьего Мира" Японии будут выпускаться по лицензии
легендарные новые модели советского мирового автогиганта ВАЗ с 2101 по... ХЗ что там за последнее "достижение" ... :)))

 
 Ыыыы(+)
Автор: Kirill_na_PRESSO  (---.dialup.inetcomm.ru)
Дата:   давно

Все с точностью, да наоборот. Импреза изначально была овощем, а Ево проектировали С ЧИСТОГО ЛИСТА. От Лансера подходят только стекла и передние двери. Если немного доработать, то подойдет еще и крышка багажника ^_^

Evo Vlll практически во всех странах журналюги называют обладетелем самого совершенного шасси.

Eunos PRESSO K8-ZE manual 1991
 
 Re: Митсубиси EVO VIII говорят Pagani Zonda уделал
Автор: Sarych: [Владивосток] (---.dek.ru)
Дата:   давно

а что, поворачиваемость уже не умеют регулировать жесткостью амортизаторов перед-зад?

Готовь Сурфа летом, а Супру - зимою.
 
 Re: Митсубиси EVO VIII говорят Pagani Zonda уделал
Автор: TERSAN (213.140.105.---)
Дата:   давно

поворачиваемость всё ещё умеют регулировать, и не только жесткостью стоек.

да, на кольце гоняются переднемоторные вайперы и маранеллы, ну и что? ВАЗ-2101, непонятно зачем упомянутые С.В., тоже гоняются.

а что доказывают ролик с дрифтом и факт победы раллистов?

любую машину можно так или иначе подготовить для гонки, но специально конструируемые для кольца болиды всегда среднемоторные! всегда!

мотор сзади - это уменьшение массы, правильная развесовка, и правильное поведение на трассе.

на среднемоторных машинах я ездил. на двух :)

всё вышесказанное отнюдь не доказывает крутизну моей мысли - это всего лишь общеизвестные прописные истины, и не вижу, с чем тут можно спорить...


PS не ну чо за люди? только бы поругаться, перейти на личности... некомпетентен! не ездил! ничо не поимает!...
на этом форуме столько ругани именно благодаря людям вроде С.В., которые в обычной дискуссии начинают немотивированно переходить к оскорблениям оппонента.

NB "бесполезны" и "препирательство" - запомните правильное написание слов :)
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024