Автор: vitalex (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Статью эту я читал.
Во-первых, статью эту перевели (там так и написано).
Факт есть факт. Объехал так объехал.
Вот только ничего особенного в этом я не увидел. И сей факт меня мало удивил.
Во вторых - а что раньше не было Lancer'ов под 1000лс ???
Здесь уже говорилось о том, что сравнение это некорректно, и я в этом согласен.
Что касаемо цены: Зонда собирается вручную - ясен пень дороже будет, ведь ее не в Китае собирают, а высококвалифицированные специалисты, а значит и высокооплачиваемые.
Да и статус у машины такой. Производителю выгодна такая цена. Даже про Enzo пишут, что он не стоит своих денег, а ведь их уже всех продали.
И еще, что для Ево компромисс, то для Зонды в порядке вещей.
В той статье также упоминался тест FQ400 vs Murcielago, где Ево впереди на 0,2 сек. Но ведь здесь уже оба 4WD.
Что касается вышеупомянутой NSX. Неделю назад в Top Gear (по НТВ) ее тестировали, а именно Type R. И ведущий сказал такую вещь: [примерно] "мне нравится то усердие, которое они вкладывают в эту машину, но это все стало похоже на занудство; эта сеточка[чехол] на коробке передач вместо кожи, всеравно, чтобы я одел сегодня носки потоньше, бла бла бла... им никогда не сделать Феррари!"
И я думаю, он во многом прав.
P.S. В газете "Авто-альянс - Приморье" (№13, 2004), заметка:
"Лучший спорткар мира". - [очень громкий заголовок!!!]
"MMC Lancer Evo VIII - получил звание "Спортивный автомобиль года" от французского журнала "Echappement", опередив 20 авто". 2-ое место Порш Каррера S, 3-е Impreza WRX STI.
Вообще журналистам не стоит верить на слово.
P.P.S. Планируется выпустить 100 автомобилей FQ400 по 80 000$ за штуку.
______________________________________________________
[Примечательно и то, что там же есть другая статья про Audi Sport Quattro 1983 год, 2.133 л, 306лс, турбо, от 0-100 4.9 сек.]
_____
| |