Успокойся, до 500 лошадей никаких проблем с автоматом не будет, а потом поставишь интеркулер на

Вопрос про скай с автоматом - Nissan Skyline - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Вопрос про скай с автоматом - Nissan Skyline
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Успокойся, до 500 лошадей никаких проблем с автоматом не будет, а потом поставишь интеркулер на автомат и все.
 
 Re: Касательно тюнинга
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Drager, при всем моем уважении к тебе, это жутко субъективно. Я например испытываю боль ездить на коробке... да я езжу конечно, но испытываю от этого жуткое просто неудовольствие. Как только я сажусь в свою машину, то отдыхаю телом и душой. Дело вкуса наверное... причем учили меня ездить на коробе и раньше я считал это верхом совершенства, пока не сел на автомат. Знаешь это как вечно непримиримые поклонники юникса, которые вечно долбятся со своими жутко неудобными, но более сбалансированными системами, или поклонники винды, которые наслаждаются комфортом при том же или практически сходном результате. Против тупежа автоматов есть свои средства и вполне эффективные, а на коробке есть свои тупежи и минусы. Давайте будем уважать друг друга.
 
 Re: Касательно тюнинга
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Да и еще... моя позиция, что на автомате не только ничего не теряется, но и добавляются дополнительные преимущества. Не забывайте пожалуйста, что на этих машинах мы не только и не столько гоняемся, сколько ездим по городу в пробках и это "драчилово" извините (другого точного слова подобрать не смог) просто задалбливает.
 
 ну не так уж и все....
Автор: Barbarossa  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

есть тонкости свои....
надо знать...
не задавался таким вопросом, но проскакивало как-то в журнале про спецкит для автоматов.... там головняка хватает... и масло менять через каждые 5000...
 
 Re: Вопрос про скай с автоматом
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

А я вот наоборот замучался ездить на автомате. Как-то до сих пор все мои машины были автоматные - при выборе раньше коробка была не критична, а на автомате гораздо больше выбор и ниже цена (если мы про ЖТ). Я могу вам много рассказать, как трудно найти в Японии занедорого хорошую спортивную машину с коробкой. Их нет. Либо убитые, либо ценник огромнейший. А на автомате - пожалуйста, да и выбор гораздо больше. Так что здесь все очень учловно, что там лучше...
Андрей, до 500 кобыл без усиления автомата я тебе твои турер тюнить не советую, и другим советовать это тоже не советую :) Останутся от него рога и ноги. В принципе, на японском драге (по журналам) достаточно часто встречаются аристы, марки и ко на автомате. Усиленный автомат выдерживает до 600-700 кобыл, с обычнам я бы не рисковал больше 350-ти (на 280-лошадниках и скаях).
 
 потому что коробка - это плюс для ГТ..
Автор: Barbarossa  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

абсолютная правда... они так редко попадаются, что сразу раскупаются влет... автоматов больше, к сожалению...
 
 Re: потому что коробка - это плюс для ГТ..
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

А не проще поставить коробку на автоматный скай, чем искать такого на коробе? зато имеешь сразу две коробки, на всякий случай.
Кстати, я 10 лет отъездил на коробке и ни разу не пожалел, сейчас езжу на автомате по городу и просто тащусь (нет лишнего драчилова :)))
Но спортивную машину брать с автоматом - это моветон. Правда скай, сайра и прочие большие купе это все же престижные автомобили, а не спорткупе - им можно и автомат :))) но брать на автомате какого-нить левина, старлета, пульсара и т.п. - фуууу, это для женщин :)))

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: потому что коробка - это плюс для ГТ..
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Ну гавнюк я, что у меня турер на автомате... ну и что... прийдется Вам терпеть меня такого... не убивать же :-))))
Все равно у каждого свое мнение :-)
 
 Re: Касательно тюнинга
Автор: Drager  (---.121.irtel.ru)
Дата:   давно

Anders, ну зачем же так? Я разве что-либо сказал неуважительное про автомат? Дал парню ссылку по Скаю на автомате, и высказал свое мнение о коробке. Автомат - это очень удобно, но рамки использования его более узки. Самый простой пример:
скорость 120 еду за фурой, надо обгонять ничего не вижу, выхожу на встречку - впереди монстр на колесах, что делать - газ в пол и обгонять. А теперь подробнее как этот маневр делают чел на автомате и на механике.
На автомате - вылез, увидел, топнул, подождал пока автомат переключится вниз и ... телемаркет.
На механике - переключился на 3, вылез, увидел, топнул и ... тоже телемаркет, только без задержки.
Да таких примеров куча, пройти поворот на максимальной тяге без риска переключение на повышенную и пр. пр. пр.

Вот что я имел ввиду, когда говорил, что "Скай нужен на механике, иначе потеряешь треть всех ощущений в управлении".

Автомат несомненно удобнее, да и при старте не отвлекает, но... Вообщем каждому свое. Я предложил человеку свое личное мнение на его вопрос "...с коробкой автомат...или лучше купить с механикой...". ТЫ предлагаешь свой вариант обзора - это нормально, не вижу повода для конфликта.

;))

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 Re: Касательно тюнинга
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Хм... теперь рассказываю как я обгоняю фуры и вообще целые колонны по Воронежской или по загородной трассе. Едешь за ней, высунулся, выключил овердрайв и газ в пол.... тебя мгновенно(!) снесло (другого слова подобрать не могу) вперед, включаем O/D... поехали дальше. И самое интересное знаешь что? На скорости после 100 автомат сразу перестает тупить при резком топании, он просто жутко быстро включается... например со скорости 100 до 160 разгоняется секунды за 3 если не меньше. Не знаю... может так только на мощных машинах, но на висте (4S-FE) я тоже подобных задержек не испытывал.... динамики хватало. Это я к тому, что приспособиться можно к любой задаче.
Да и еще... у меня автомат тупит только если топнуть резко в пол с места. Но и на это есть свой лом. Если держать тормоз и газануть слегка, а потом отпустить тормоз, то срывает с места без всяких задержек.
И еще... есть такая отвратительная штука TRC... надо ее отключить совсем где-нить.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Nissan Skyline
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024