Вот тут вопрос. Насколько просто поставить коробку на машину где был автомат. 1.Поставить маховик 2.

Вопрос про скай с автоматом - Nissan Skyline - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Касательно тюнинга - Nissan Skyline
Автор: Drager  (---.121.irtel.ru)
Дата:   давно

:) Понял - отскочил.

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 Re: потому что коробка - это плюс для ГТ..
Автор: Cadet  (---.rtzi.ru)
Дата:   давно

Вот тут вопрос.
Насколько просто поставить коробку на машину где был автомат.
1.Поставить маховик
2. сцепление
3. коробку. Подойдет ли так все просто.
4. педаль
5. нужен ли другой комп?
Или сразу движку с коробкой?
 
 Нужно искать уже уГэТэшенный Скай (+)
Автор: Stashek  (212.107.208.---)
Дата:   давно

с мертвым движком и все с него снимать - и коробку, и маховик, и сцепление, и педаль, и комп, и салонные детали (без крови если) :)
 
 Re: Нужно искать уже уГэТэшенный Скай (+)
Автор: Drager  (---.121.irtel.ru)
Дата:   давно

:) По моему сугубо личному разумению - турбовый Скай есть смысл покупать только в одном случае - он будет использоваться исключительно по прямому назначению (поездка на работу и на природу не возбраняется, но это уже второстепенно), если нужен быстрый и комфортный автомобиль, лучше взять Nissan Cedric Ultima GrandTurismo - 280 скакунов плюс автомат, плюс гораздо более вместителен и более комфортен.

Скай достаточно тесная машина, хоть и большая (в силу своей конструкции).

P.s. Все это мнение владельца Nissan Skyline ECR33 GTSt 5MT

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 Re: Нужно искать уже уГэТэшенный Скай (+)
Автор: Юрий (---.neta.ru)
Дата:   давно

А я слышал, что в Москве какая-то контора занимается тюнингом автоматов. Типа того что при обычной езде одни режимы, а при спортивной другие. Устанавливается эта приблуда на руль. Кто-нибудь знает про это что-нибудь?
 
 Re: Дополнительный вопрос
Автор: SERGTUN (212.96.211.---)
Дата:   давно

Ребят уточняю машинка будет не седан а купэха. E-ECR 2GTS25t двиг RВ25t Det (250 л.с.) .
Еще прослышал его недостаток это 4WS чем интересно вот думаю что просто некоторые после простой машины видно садятся и бьются, так как проход поворота изменяется с доворотом задних колес кто ездил раскажите какие могут быть болезни.

Вообщем пришол к мнению что автомат можно брать всетаки ведь не носится каждый день сломя голову так ведь ну раз даш два потерпит.

Про доворот на днях в аврию друг попал на DODGE STEALS 92 г.в. машина была полна всем и доворот и ABS и пробуксовка двигло 3000 Twin Turbo а результат не справился с управлением снесло .

Кто знает какие цены если в дополнительное оборудование поставить круиз-контроль если вдруг куда на дольняк соберусь. И как кстати по жевучести ходовая на Скаях.SERGTUN написал(а):
 
 Re: Дополнительный вопрос
Автор: Drager  (---.121.irtel.ru)
Дата:   давно

:) Купе?!! Ну тогда мне тебя просто не понять. Хочешь удобства, а берешь купе. ;))

Теперь про 4WS, вернее про HICAS - если это теперь называется недостатком, то просто возьми его и отключи. ;) И тогда может быть ты никогда не испытаешь на собственной шкуре столь хрестоматийную фразу "пишет повороты как по лекалу" - заметь по лекалу, а не по линейке. ;))

Данная фича эфективно работает на высоких скоростях (после 80) изменение угла поворота +\- 1 градус.
Про круиз контроль не знаю, а вот многоуровневый ТРК стоит в пределах 800 гринов (6 режимов). Если простой (вкл/выкл) - 300.

Ну и про ходовку - "живее всех живых!". Очень прочная - минус - передние рычаги, вернее сайлент-блоки, но это легко решаемо - "заменил и забыл".

Вот такие дела.

P.s. если нужна машина для "разок другой прохватить", то Скай купе турбо - не лучший вариант. В обыденной жизни он очень неудобен - тесный салон и жесткая подвеска, багажник практически отсутствует. ;)) Вообщем, подумай что ты точно хочешь от машины, прежде чем брать.
Лично я, когда брал Скай купе турбо на механике руководствовался несколько другими соображениями. "Раз-другой" здесь не приемлемо - это как секс с любимой женщиной - должен быть регулярным и обоюдно приятным. ;))

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 Re: Дополнительный вопрос
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Неплохое сравнение в конце, главное удачное :-)
 
 Re: Дополнительный вопрос
Автор: SERGTUN (212.96.211.---)
Дата:   давно

Так вот в том то и дело не за удобством гонусь я не говорил что нужна мягкая подвеска (типа едиш и париш) а хочу спорт-купе еслиб я сказал что что-то буду в богажнике возить то только сабвуфер да пару усилителей да сидичейнджер и усе машина меня устраивает всем . Только одно смушало то это выбор коробки. Да мелкие вопросики как тут а как здесь. Раскажи поподробней про ТРК многоуровневую что и как Ок.
 
 Re: Про ходовую Скайла
Автор: SERGTUN (212.96.211.---)
Дата:   давно

Передние рычаги они уже в сборе с сайленблоками или предусмотрена замена не целиком рычагов а только сайленблоков. И как взадней подвесик. Самое слабое место где у скайла в ходовке ну и так далее пишите проблемы с которыми столкнулись во время эксплуатации.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Nissan Skyline
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024