Автор: Drager (---.121.irtel.ru)
Дата: давно
:) Купе?!! Ну тогда мне тебя просто не понять. Хочешь удобства, а берешь купе. ;))
Теперь про 4WS, вернее про HICAS - если это теперь называется недостатком, то просто возьми его и отключи. ;) И тогда может быть ты никогда не испытаешь на собственной шкуре столь хрестоматийную фразу "пишет повороты как по лекалу" - заметь по лекалу, а не по линейке. ;))
Данная фича эфективно работает на высоких скоростях (после 80) изменение угла поворота +\- 1 градус.
Про круиз контроль не знаю, а вот многоуровневый ТРК стоит в пределах 800 гринов (6 режимов). Если простой (вкл/выкл) - 300.
Ну и про ходовку - "живее всех живых!". Очень прочная - минус - передние рычаги, вернее сайлент-блоки, но это легко решаемо - "заменил и забыл".
Вот такие дела.
P.s. если нужна машина для "разок другой прохватить", то Скай купе турбо - не лучший вариант. В обыденной жизни он очень неудобен - тесный салон и жесткая подвеска, багажник практически отсутствует. ;)) Вообщем, подумай что ты точно хочешь от машины, прежде чем брать.
Лично я, когда брал Скай купе турбо на механике руководствовался несколько другими соображениями. "Раз-другой" здесь не приемлемо - это как секс с любимой женщиной - должен быть регулярным и обоюдно приятным. ;))
________________
http://www.allfromjapan.ru
| |