Вопрос про скай с автоматом - Nissan Skyline

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Вопрос про скай с автоматом - Nissan Skyline
Автор: SERGTUN (212.96.211.---)
Дата:   давно

Собираюсь покупать Ская в 33 кузове двиг RB25T DET с коробкой автомат подскажите до скольких лошадок можно тюнинговать движок (сейчас в нем 250 л.с.) чтобы не запороть автомат или лучше купить с механикой но сами понимаете какие пробки бывают темболее машина будет использоватся повседневно .
 
 Re: Вопрос про скай с автоматом
Автор: Drager  (---.121.irtel.ru)
Дата:   давно

С автоматом у него 245 л.с. Думаю если догонишь до 300 проблем не возникнет.
Но все-таки такой аппарат и с автоматом... хмм... Вряд ли ты прочуствуешь некий кайф от разгона, т.к. Скай достаточно большая машина и разгон на ней воспринимается нескольно смазанно (по сравнению с маленькими машинками), автомат же еще больше сретуширует эту опцию. ;))

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 Re: Вопрос про скай с автоматом
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Да не, чуваки, самые крутые спортивные тачки делают только с автоматами. А как они тюнятся. Можно запросто надуть этого ская лошадей до 400. Скай ГТР, он же только автомат выпускается, чтоб значит крутые мужики, которые его купят, не напрягались в пробке лишний раз - они не за это бабки платили. :)))
У меня вопрос: зачем брать дорогую машину с серьезным мотором на автомате? лучше тогда купить РС и кататься на нем в НФС Порше эдишн - эффект тот же, а денег меньше потратишь.
2 Модератор: предлагаю всех купивших спортмашины с автоматами, отселить в отдельную ветку типа "как мне сделать мой Эволюшн 6 еще комфортней и увеличить емкость багажника, а то мало картошки влезает".
Постскриптум. Это все юмор. :)))

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: Вопрос про скай с автоматом
Автор: Stayer (213.59.240.---)
Дата:   давно

Noname, наверное не так парня понял... найти RB25DET на коробке проблема, причём дорогая.. я в этом убеждаюсь с каждой новой неделей поисков :(
 
 Re: Вопрос про скай с автоматом
Автор: SERGTUN (212.96.211.---)
Дата:   давно

Что самое интересное хочу её оттюнинговать приблизительно до 320 л.с. какова реация будет автомата х.з. И во сколько примерно встанет ремонт если полетит . Или мож правда купить лучше с механикой только вот сейчас езжу на механике и уже з...... . А динамика разгона до 100 км/ч сколь с автоматом и механикой кто знает черканите плиз.
Да и понятно что с механикой получше да понадежней а всетаки сами бы что предпочли на автомате ведь тоже можно дать просратца двиглу ???
 
 Re: Вопрос про скай с автоматом
Автор: Bandit  (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

А где и как тюнит собрался?

_________________________________________

WBR
Алексей aka Bandit

 
 АвТоМаТ
Автор: Driver (---.primorye.ru)
Дата:   давно

26го победил автомат, второе место типтроник- (информация к размышлению) --- лично я в шоке до сих пор!
 
 Касательно тюнинга
Автор: SERGTUN (212.96.211.---)
Дата:   давно

Тюнить буду впуск/выпуск, хочу поставить буст контроллер , да покругу пластиком обвесить но енто чуть попозже .
Собираюсь тюнить в alltuning (впуск), выпуск у своих ребят, аэрокидс буду заказывать из японии www.takakaira.ru . Самое главное разобраться автомат или механика а то возму с автоматом пару раз дам просратся и пиз....... ему.
Кто может подскажите как бы сами поступили? с одной стороны и в пробках стоять заеб.... и с другой хочется не в воздух деньги вкладывать. А то сезон и усе а то и меньше !!! Может у кого уже практика была.
 
 Re: Касательно тюнинга
Автор: Drager  (---.121.irtel.ru)
Дата:   давно

:) Вот тебе ссылка
http://homepages.kcbbs.gen.nz/~benk/skyline.htm

Почитай его модификации - твой вариант.

Автомат, бустконтроллер, выхоп и фильтр. Все как у тебя... вернее как ты хочешь.

P.s. Но... прими к сведению, что Скайлайн - это не столько пушка, выстреливающая с места, сколько сбалансированный аппарат по скорости и управляемости, поэтому брать Скай на автомате - это потерять как минимум треть удовольствия от управления данным пепелацем.

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 Re: Вопрос про скай с автоматом
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Не стоит быть таким агрессивным. Это все равно, что призывать: давайте задушим всех евреев или перебьем всех мусульман. У всех своя идиалогия и нужно просто уважительно ко всем относиться. Ради Бога доказывай преимущества одного над другим, но без вот таких вот призывов. Я вот проехался недавно на скае турбовом на коробе... и однозначный вывод для себя уже полностью окончательно сделал: только автомат, никаких коробок. Про картошку речь вообще не идет, а натюнить автоматную машину можно ничуть не хуже, чем коробочную. Такова моя позиция.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Nissan Skyline
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024