компЕтентность умник. Ну чтож как тебя попросили представить факты ты сьехал. что и следовало

С какой целью устанавливаются кованные поршни? (-) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Чушь идущая под №1 показывает ещё раз твою не компитентность по сему более разговривать с тобой не хочу
Автор: Klash (213.59.203.---)
Дата:   давно

.
 
 Re: Чушь идущая под №1 показывает ещё раз твою не компитентность по сему более разговривать с тобой не хочу
Автор: kot333 (212.107.202.---)
Дата:   давно

"компЕтентность" умник. Ну чтож как тебя попросили представить факты ты сьехал. что и следовало ожидать :)
 
 Re: С какой целью устанавливаются кованные поршни? (-)
Автор: Vlad_K (217.107.79.---)
Дата:   давно

Кованные поршни, титановые поршни и т.д устанавливают с целью
1. Возможность материала порня выдерживать более высокие нагрузки как механические, так и тепловые, за счет лучших, чем у обыкновенных поршней, физических свойств матерала. В качестве учебного пособия желающие могут почитать книги по физике твердого тела, физике металлов и сопромату.
2. И, как ни странно, действительно для уменьшения массы. Особо это сказывается при оборотах двигателя в районе 6000 и выше. И на динамике. На материале таких поршней можно достьчь бОльшую точность обработки (в принципе, можно доработать и обыкновенные поршни из магазина). В идеале, вес поршня с шатуном и всеми прочими комплектующими (т.е. то, что совершает возвратно-поступательные движения) для ВСЕХ (!!!!!) цилиндров двигателя должен быть одинаков.
У нас есть (или была, если уже угробили) спортивная восьмерка, на которой, в частности, стояли специально выточенные титановые поршни. 8000 об/мин движок держал легко. Правда, стоимость переделки только двигателя составила порядка $3000.
 
 Нет ничего странного:) (+)
Автор: Klash (213.59.203.---)
Дата:   давно

про массу я так пологаю это в мой огород, но дело в том, что ставят их не из за лёгкости веса, всё таки первый фактор это нагрузки, а уж за этим идёт вес-или Вы считаете по другому?

P.S. кстати про вес я то же не отрицал, а лишь указал на то что это не есть фактор первого порядка, вес есть второстепенный фактор.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024