Автор: Klash (213.59.203.---)
Дата: давно
что касается массы поршня - это второстепенно, не слушай фуфло это и не из за этого их ставят, вот маховик тюниный да его из за веса ставят чем легче тем быстрее коленвал раскручивается, правда там другие проблемы возникают, ну да щас не про это, а про поршни кованные это другое, ставят их прежде всего на форсированные движки, кованные поршни менее подверженны влиянию детонации и высоких температур в отличии от литья, они крепче и дольше служат, вот собственно и всё, просто более надёжны.
Увеличивая мощность естественно увеличивается поступление смеси в цилиндры, увеличивается сжатие, а так как 102 бензин ООгромная редкость, за частую вся смесь прогарать не успевает, образуется детонация,да даже без детонации двигатель работает в более критичном режиме топлива сгорает больше нагрев поршневой соответственно увеличивается, обычные поршни в таком режиме долго не проживут, прогарают в пять сек, а кованные более прочные их так просто не убить:)
Так что смысл кованные поршни преобретают только в случае увеличения мощности двигателя, а так просто их ставить ни какого смысла нет, деньги просто выкинишь и всё мощности от этого не прибавится:).
| |