С какой целью устанавливаются кованные поршни? (-)

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 С какой целью устанавливаются кованные поршни? (-)
Автор: Indin (---.primorye.ru)
Дата:   давно

=
 
 Re: С какой целью устанавливаются кованные поршни? (-)
Автор: kot333 (212.107.202.---)
Дата:   давно

Ну они легче. а посему и двигать их легче. а посему обороты и моща побольше... ну итд :)
 
 Re: С какой целью устанавливаются кованные поршни? (-)
Автор: Indin (---.primorye.ru)
Дата:   давно

и все?
 
 Re: С какой целью устанавливаются кованные поршни? (-)
Автор: kot333 (212.107.202.---)
Дата:   давно

а что мало? Уменьшение массы поршня в 50 грамм дает неплохую прибавку к моще....
 
 Re: С какой целью устанавливаются кованные поршни? (-)
Автор: AlexZonda (195.161.254.---)
Дата:   давно

прочнее... , говорят(!это не моё мнение!) что они сильно "трут" головку....
 
 Тебе же уже вроде говорили(+)
Автор: Klash (213.59.203.---)
Дата:   давно

что касается массы поршня - это второстепенно, не слушай фуфло это и не из за этого их ставят, вот маховик тюниный да его из за веса ставят чем легче тем быстрее коленвал раскручивается, правда там другие проблемы возникают, ну да щас не про это, а про поршни кованные это другое, ставят их прежде всего на форсированные движки, кованные поршни менее подверженны влиянию детонации и высоких температур в отличии от литья, они крепче и дольше служат, вот собственно и всё, просто более надёжны.
Увеличивая мощность естественно увеличивается поступление смеси в цилиндры, увеличивается сжатие, а так как 102 бензин ООгромная редкость, за частую вся смесь прогарать не успевает, образуется детонация,да даже без детонации двигатель работает в более критичном режиме топлива сгорает больше нагрев поршневой соответственно увеличивается, обычные поршни в таком режиме долго не проживут, прогарают в пять сек, а кованные более прочные их так просто не убить:)
Так что смысл кованные поршни преобретают только в случае увеличения мощности двигателя, а так просто их ставить ни какого смысла нет, деньги просто выкинишь и всё мощности от этого не прибавится:).
 
 Вы это сами придумали? про увеличение оборотов и мощи от кованных поршней?
Автор: Klash (213.59.203.---)
Дата:   давно

и откуда только бред то такой берут:) ужас какой то:)
 
 Re: Вы это сами придумали? про увеличение оборотов и мощи от кованных поршней?
Автор: kot333 (212.107.202.---)
Дата:   давно

Я еще не уверен кто тут бредит. не я имхо. подожду
ответа от более знающих людей. И выложу его сюда. вместе посмеемся над тобой....
 
 Договорились:) тока не понятно еже ли ты не знающий зачем тогда отвечаешь (+)
Автор: Klash (213.59.203.---)
Дата:   давно

может быть есть смысл сразу к знающим обратится, что б чушь всякую не нести, как думаешь?
 
 Про меньшую массу.
Автор: evm (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Не знаю как на импортных, но ВАЗовские поршни для раллийных движков тяжелее обычных процентов на 50. Сам на руке ощутил.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024