Автор: Dmitriy(KRSK) (217.28.82.---)
Дата: давно
1. Тоже думал о том, что желательно ставить спортивные стойки, чтобы убрать на корню все колебания..
Можешь какие-то порекомендовать, без сумашедшего занижения авто?
Каким макаром можно усилить привода, поясни ламеру плз?
2. Либо для драга, либо для пробок, универсального сцепления не бывает. Карбоновое сцепление, если оно и есть для Прелюда для драга не очень подходит.
понятно, компромиссы это не наш метод :)
просто цели делать в будущем из этой машины 500 сильную нет, поэтому и не хотелось сразу брать безкомпромиссную сцепу..
Не раз слышал, что 3хдисковое сцепление уже избавляет от дискомфорта при переключениях (не два положения вкл/выкл, эластичность как на штатном сцеплении практически), разве не так?
3."40 кг за счет капота никогда в жизни не выиграешь, максимум - 10."
Мде..
Пару раз слышал, что капот весит 50-70 кг, а карбоновый чуть ли не меньше 10, разве не так?
"Чтобы облегчить машину ощутитмо - надо снимать кондишку, АБС, гидроусилитель, но все это крайне отрицательно скажется на комфорте."
Ессно скажется, но 5 раз за сезон гидрач и кондишку можно и снять, не так уж это и геморно.
Абс'а и так нет ;)
4. "Надо конечно"
Можешь что-то порекомендовать.
Только сразу оговорюсь, обязательна возможность установки сайленсера.
"Но вообще ты по-моему слишком оптимистично смотришь на вещи. "
мэйби-мэйби
"Секунда для прелюда, где нет ни наддува, ни нитры - это надо очень немало сделать. Впуском-выпуском тут точно не ограничится."
слики и сцепа разве не даст большого эффекта?
Есть у кого такой опыт?
Просто на хорошей, практически новой, резине, при старте с 5-6 тысяч шлиф как минимум 1 секунду идет..
Думал слики уберут этот баг :)
А сцепа позволит перключаться практически не теряя времени..
Ну и еще один больной вопрос - прошивка компа.
| |