дык а что сделает то? чтоб в слики обуть и сцепу поменять вроде как особым тюнерским талантом

Тюним Prelude BB4 - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Тюним Prelude BB4
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

дык а что сделает то?
чтоб в слики обуть и сцепу поменять вроде как особым тюнерским талантом обладать не надо :)
но на будущее буду иметь в виду, спасиб
 
 Re: Тюним Prelude BB4
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

ну это тоже совсем неплохо ;)
 
 Re: Тюним Prelude BB4
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

не ищем легких путей :)
человеку свойственно ко всему привыкать..
поездил тут пару дней опять на Октавии турбовой на механке, показалась женским авто, хотя до Прелюда, 3 года считал ее супер спортивной, с четким рулем, спортивной подвеской, тугой сцепой и тд и тп...
А щас почувствовал себя как на крауне :)
едешь высоко, вальяжно, и так и норовишь пол проломить левой ногой :)))
так что думаю справимся :)
 
 Re: Тюним Prelude BB4
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

1. Тоже думал о том, что желательно ставить спортивные стойки, чтобы убрать на корню все колебания..
Можешь какие-то порекомендовать, без сумашедшего занижения авто?
Каким макаром можно усилить привода, поясни ламеру плз?

2. Либо для драга, либо для пробок, универсального сцепления не бывает. Карбоновое сцепление, если оно и есть для Прелюда для драга не очень подходит.
понятно, компромиссы это не наш метод :)
просто цели делать в будущем из этой машины 500 сильную нет, поэтому и не хотелось сразу брать безкомпромиссную сцепу..
Не раз слышал, что 3хдисковое сцепление уже избавляет от дискомфорта при переключениях (не два положения вкл/выкл, эластичность как на штатном сцеплении практически), разве не так?

3."40 кг за счет капота никогда в жизни не выиграешь, максимум - 10."
Мде..
Пару раз слышал, что капот весит 50-70 кг, а карбоновый чуть ли не меньше 10, разве не так?

"Чтобы облегчить машину ощутитмо - надо снимать кондишку, АБС, гидроусилитель, но все это крайне отрицательно скажется на комфорте."
Ессно скажется, но 5 раз за сезон гидрач и кондишку можно и снять, не так уж это и геморно.
Абс'а и так нет ;)

4. "Надо конечно"
Можешь что-то порекомендовать.
Только сразу оговорюсь, обязательна возможность установки сайленсера.


"Но вообще ты по-моему слишком оптимистично смотришь на вещи. "
мэйби-мэйби

"Секунда для прелюда, где нет ни наддува, ни нитры - это надо очень немало сделать. Впуском-выпуском тут точно не ограничится."
слики и сцепа разве не даст большого эффекта?
Есть у кого такой опыт?
Просто на хорошей, практически новой, резине, при старте с 5-6 тысяч шлиф как минимум 1 секунду идет..
Думал слики уберут этот баг :)
А сцепа позволит перключаться практически не теряя времени..


Ну и еще один больной вопрос - прошивка компа.
 
 Re: Тюним Prelude BB4
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

про комп согласен, но отчасти потому и не хочу лезть в двиг..
при установке нулевика (кстати какой-то можешь порекомендовать, или симотой обойтись можно?), по многочисленным отзывам, достаточно обнулить комп, и достаточно.
полная смена выпуска канеш отразится больше, но не так смертельно думаю без перепрошивки..
на край можно поставить комп с убранными отсечками, но делать это крайне не хочется, все-таки авто далеко не новое...
 
 Re: Тюним Prelude BB4
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

"ставь паука (окна доработать), выпуск весь - хотя бы N1, но лучше сразу баддиклаб ;)"
какой бюджет на это ориентировочно?

"ЛСД - обязательно"
штатно на некоторых прелах он стоит, достаточно прикупить на чхе его или надо заморачиваться на афтемаркетный?

"керамика (желательна)"
можешь какую-то конкретную порекомендовать?

"ну и слики"
какой размер оптимален, думаю что на 14", но какой именно и какой марки???

"если бюджет невелик - самому снять ГБЦ, заменить колпачки, притереть клапана, отполировать впускные и выпускные каналы, впускной коллектор тоже полирнуть"
ну это полезно и без участия в драгах :)
 
 To Серж
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

Серег, а можешь какие-то слики порекомендовать, как-то было обсуждение, ты что-то рекомендовал, но там вроде полуслики были, пригодные и для городской езды..
А вот что оптимальнее поставить на передний привод чисто для драга?
Реально стоит на заднюю ось ставить докатки, не пойму, что это дает, помимо снижения веса?
 
 Вдогонку
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

какие самые легкие диски на 14" ты знаешь?
в разумной ценовой нише ;)
 
 То all
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

Т.к. собеседников много, ответы читать рекомендую в свернутом виде, тогда будет понятно что к кому относится :)
 
 Re: Тюним Prelude BB4
Автор: ViRTUART (195.239.226.---)
Дата:   давно

Карбоновый капот весит на 30% легче стокового.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024