Тюним Prelude BB4

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Тюним Prelude BB4
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

Что имеем - Прел BB4 мкпп без тяжелых люков и 4всов :)
Что хотим - результат 14.3-14.5 без наддува, нитры и гигантских фин. вложений (в Сибири слава Богу еще нет такой жестокой разбивки, какая планируется на ДВ).

Изначально, такой живой Прел едет 15.1-15.3, т.о. необходимо улучшение времени ~ на секунду...

Каким образом мне видится достижение этого результата:
1. Слики - сами по себе по многочисленным отзывам в прогретом виде дают 0.5-1 секунду. Но там речь шла как правило о турбированном заднем приводе.
*Какой эффект стоит ожидать на конкретном авто, ведь шлифа и на нем хватает на хорошей резине?
*Какие и какой размерности слики оптимально взять под это авто?

2. Усиленное сцепление.
Это вот самый главный вопрос.
Сколькидисковое, чьего производства, чтобы было оптимальным для драга, но и по "пробочному" городу можно б было ездить.

3. Облегчение авто.
Ну салон и прочая чепуха это само собой, а вот стоит ли заморачиваться на карбоновый капот?
по идее кг 40 можно скинуть, но по соотношению цена/эффект не будет ли это лишним?
Да и надо ли разгружать передний привод обутый в слики?

4. Полный прямоток.
Пока что стоит только оконечная банка.
Надо ли тратиться на эту часть или п.1-2-3 достаточно для обозначенного резалта?

Как мне думается, при изначально живом авто с поменяными жижами, свечами, фильтрами и пунктах 1 и 2 скинуть секунду реально или я заблуждаюсь?

Буду рад любым другим вариантам достижения этой либо более высокой цели ;)
 
 Re: Тюним Prelude BB4
Автор: kill [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Определись для начала для чего тебе это все , так как если машина на каждый день то лутше не "ломай" родимую :).

В марте надеюсь закончу строительство , тогда и раскажу что получится из того что было Прелюдом , если это будет интересно комуто.
 
 Re: Тюним Prelude BB4
Автор: ViRTUART (195.239.226.---)
Дата:   давно

Автор: kill, респект, безусловно ждём отчета :)
 
 Re: Тюним Prelude BB4
Автор: Alex_Stinger (---.136.sinor.ru)
Дата:   давно

пункт 4ре просто необходим. Без хороших штанов и нормального выпуска все остальные манипуляции над двигателем практически не дадут эффекта. Плюс можно поставить выпуск из нержавейки или титана который легче родного раза в два если не в три
 
 Re: Тюним Prelude BB4
Автор: hidden  (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

у экс-моего прелюда теперь будет многодисковое сцепление и карбоновый капот :))
Я его так не баловал :)

_____________________________________
Жизнь справедлива, поскольку в ней все есть как есть. Несправедливы наши ожидания от нее
 
 Re: Тюним Prelude BB4
Автор: hidden  (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Дима, порадуй его еще злыми валами :)

_____________________________________
Жизнь справедлива, поскольку в ней все есть как есть. Несправедливы наши ожидания от нее
 
 Re: Тюним Prelude BB4
Автор: Alex_Stinger (---.79.sinor.ru)
Дата:   давно

По сликам можено сказать ищи дрэговую резину на 13-14 дюймов самое то будет. а назад пару бананов (а кстати кто нить видел нормальную резину примерно такого же формата? т.е. с нормальным скоростным индексом)
 
 Re: Тюним Prelude BB4
Автор: Shadow! (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Живой BB6 едет на мизер больше 15-ти. Живой BB4 со стоковым двигателем за счёт чуть меньшего веса и более лучшей коробки едет меньше 15-ти.

Напиши andrey@yokohama.nsk.ru он тебе всё сделает, правда придётся в Новосибирск машину везти, но оно того стоит.
 
 Re: Тюним Prelude BB4
Автор: Wrangler  (80.255.136.---)
Дата:   давно

самое простое сядь на диету :)

когда будешь весить килограмм 40 -30 тогда машина тебя перестанет ощущать как груз и ты будешь как пилот да и только

можно отрезать ненужные органы и аоставить жесткие подушки на двиг в чвстности переднюю убрать нафиг вместо нее вварить реальную железяку чтоб не тратить время драгоценное на скручивание авто при старте

жесче лонжероны щарепм и поменяй шиаиное кресло водителя оно тяжелое очень

приоборети 102 бенз для гонок
и ставь на гонки вместо нулевика 3слоный капроновый чулок на впуск если хочешь воздузу ей поболе двть чем мжет дать грибок

коробку притащи себе кулачкрвую ибо одни сцепления многодисковые не дадут особого плоуса только деньги тратить а потом буш их менять как фильтра регуляпно посчитаешь скока будет


а вообще ВВ4 и подобные имхо тяделоваты для драга
кузов сам по себе тяжелый из за усиленийй

а так самый красивый из того что выпускала хонда до 1999 года

=====-----Что только люди не придумывают чтобы на картошку не ездить-----=====
 
 Re: Тюним Prelude BB4
Автор: soboly ED (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

считаю что такие переделки не дадут результат в 14,3 сек ...
думаю 14,6 предел ))
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024