Автор: Dmitriy(KRSK) (217.28.82.---)
Дата: давно
Что имеем - Прел BB4 мкпп без тяжелых люков и 4всов :)
Что хотим - результат 14.3-14.5 без наддува, нитры и гигантских фин. вложений (в Сибири слава Богу еще нет такой жестокой разбивки, какая планируется на ДВ).
Изначально, такой живой Прел едет 15.1-15.3, т.о. необходимо улучшение времени ~ на секунду...
Каким образом мне видится достижение этого результата:
1. Слики - сами по себе по многочисленным отзывам в прогретом виде дают 0.5-1 секунду. Но там речь шла как правило о турбированном заднем приводе.
*Какой эффект стоит ожидать на конкретном авто, ведь шлифа и на нем хватает на хорошей резине?
*Какие и какой размерности слики оптимально взять под это авто?
2. Усиленное сцепление.
Это вот самый главный вопрос.
Сколькидисковое, чьего производства, чтобы было оптимальным для драга, но и по "пробочному" городу можно б было ездить.
3. Облегчение авто.
Ну салон и прочая чепуха это само собой, а вот стоит ли заморачиваться на карбоновый капот?
по идее кг 40 можно скинуть, но по соотношению цена/эффект не будет ли это лишним?
Да и надо ли разгружать передний привод обутый в слики?
4. Полный прямоток.
Пока что стоит только оконечная банка.
Надо ли тратиться на эту часть или п.1-2-3 достаточно для обозначенного резалта?
Как мне думается, при изначально живом авто с поменяными жижами, свечами, фильтрами и пунктах 1 и 2 скинуть секунду реально или я заблуждаюсь?
Буду рад любым другим вариантам достижения этой либо более высокой цели ;)
| |