Автор: soarer-tt (---.uk.deuba.com)
Дата: давно
С моей точки зрения минусы чисто косметические: это обвес дверей, весь несущий пластик :/// Ну придумали же, блин.. Сомневаюсь, что можно найти дверь (особенно правую) 30-го кузова с еще целой оригинально установленной обшивкой :///
Пластиковая фронтальная оптика.. Собственно, она сейчас везде и у всех пластиковая ;) Но если фарам 14 лет... Лучший выход - купить новые (что и сделано, охренеть, как они сверкают!!), либо разбирать/расплавлять старые и полировать. Хотя даже только наружная полировка дает очень хороший эффект.
Ну, и общий внешний вид в СТОКЕ, в основном это касается дорестайлинговой (< 08.96) версии, конечно вызывающе мыльный и полуфабрикатный. Благо, что нужно совсем немного пластика, чтобы сбить эту обмыленность внизу кузова, и эффект будет моментальный и очень сильный. Особенно если сам, внешне задранный кузов, немного опустить ;))
Несмотря на эту " необходимую косметику", сам 3-й кузов считаю одним из самых красивых ever :)
Раздражающих меня минусов больше не припомню..
Двиг/подвеска - я так понимаю тут речь шла о 31м кузове с трёшкой? Про двиг этот не знаю ничего ;) Но там и пневмостойки (клиренс можно джойстиком менять;) и кожа с подогревом..
Мне больше по душе турбовый 30й :) Хотя мне очень нравится оригинальный тач-скрин комп, мне не доступный :// А австралы уже поставили на поток супертехнологию его перевода на английский и "нормальный" частотный диапазон..
Остальное - плюсы: кузов (но требует БОЛЬШИХ и КРАСИВЫХ колес, минимум 17"-18", маленькие колеса теряются в гигантских арках), салон (опять же считаю одним из самых красивых ever), и кайф от управления/ощущения всего этого.
Мало их, сараев/SC-шек.. Публика оглядывается :)))))
Поэтому и не продает никто. Нет замены ;))))
| |