Автор: supermax (---.vpn.satnet.ru)
Дата: давно
1. Блин , а я чё то хотел 3.0 атмосферный , мне кажется понадёжней ... Если две турбины разом вспотеют - загорюешь ... Или они не ломаются ни у кого ? Если куплю - турботаймер конечно через час поставлю . Вообще как у 1gz-gte с надёжностью ? Расход топлива у обоих моторов 20/100 этого не боюсь , а на каком бензе они ездят 92,95,98 ?
2. Где их , блин взять , хороших спецов ??? Им же всем как : чем у@#$ней чепаратор ты приобретёшь - тем больше рублёф им пробашляешь за ремонт ! Интересы у меня со спецами прямо противоположные ( вообще они меня уже так достали , что наверно аппендицит себе и то сам вырезать буду )
3. А что серьёзное ломается-то ? Подвеска ? Двиг ? Короба ? Как часто ? Подвеска вроде с марковника подходит ? Живу почти в Новосибирске .
4. Ну , это ничего , это я готов простить , даже туманки с паджоры ему подарю сколько надо !
Ещё интересует , достаточно ли жёсткий кузов ( скрип панелей не люблю ) ? И где я буду видеть левин 4а-ге после низкого старта со светофора - впереди себя или в зеркале ? А то хотел левин , но блин если я жену после висты посажу на заднее сиденье лёвы ... она обязательно спросит много ли мне доплатили ... А сливать левину очень не хочется ! Хотя на 402 никогда не поеду .
| |