Автор: IDDQD (82.116.12.---)
Дата: давно
Чего боюсь SSS? Расскажу. За 1.5 года ее ремонтировал 2 раза. Это была такая головная боль, которая очень сильно портила впечатление от машины. Сначала шаровые немного стучали и все было бы вроде заеб;сь. Начал узнавать по ремонту. Восстановить всю подвеску на СТО стоило 10 т.р. Новые рычаги обходились в 200 у.е. каждый. Б.у. никто не вез да и на; надо. Подумал, решил восстановить, потому как там кроме рычагов еще шаровые менять надо было. Все круто было, был счастлив, много можно было куда заезжать так, что остальные бы просто перевернулись наверное. Крены у машины практически отсутствуют.
Управляемость, конечно не сравнить с обычной. Доездил до осени снова начало подстукивать. Думал до весны доезжу, опять сделаю. К весне все раздолбало настолько, что машина была с трудом управляемой. Дико матерясь, продал. Выводы сделал такие
что если есть по 700$ 2 раза в год вкладывать в подвеску, то все отлично. + время на ремонт. Вообщем надо быть достаточно состоятельным человеком. Но для себя сделал вывод что лучше за эти деньги взять 16 дюймовые колеса с низкопрофильной резиной, и стойки с пружинами. Управляемость может такой и не будет, но будет очень близка.
| |