совершенно верно, но по моему без od мозги работают злее чем с od чисто практические заметки

ЧТо включать чтоб быстрее.... - Subaru Bistro - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: ЧТо включать чтоб быстрее.... - Subaru Bistro
Автор: 2 (---.primorye.ru)
Дата:   давно

совершенно верно, но по моему без od мозги работают злее чем с od
чисто практические заметки
 
 Re: ЧТо включать чтоб быстрее....
Автор: Razor  (---.kras.ru)
Дата:   давно

Быстрее будет, если педаль в пол, и все.

Режим PWR сдвигает переключение передач ближе к красной зоне (5500-7000 об/мин), при нормальном режиме (4500-5000 об/мин). L, 2, D, O/D. Это только ограничение компьютеру на максимальную передачу.

Если ты нажимаешь педаль в пол, то компьютер переходит в режим PWR автоматически, включается kickdown (понижение на 1-2 передачи) и машина разгоняется до определенной коробкой передачи, переключаясь около красной зоны, а если педаль чуть отпустишь, то компьютер будет работать в заданном кнопками режиме (PWR, NORM, SNOW etc) ИМХО
 
 Re: ЧТо включать чтоб быстрее....
Автор: Колек*  (212.96.192.---)
Дата:   давно

Ну так и есть
 
 Re: ЧТо включать чтоб быстрее....
Автор: ФИРЭ (212.109.204.---)
Дата:   давно

Всё правильно насчёт кикдауна... Если педаль в пол, то пауер не обязательно врубать, он врубается по умолчанию в таком случае...
 
 Re: ЧТо включать чтоб быстрее....
Автор: Antonio  (212.107.193.---)
Дата:   давно

ИМХО .. О/Д - блокирует гидромуфту на всех передачах ... т.е. уменьшается потеря мощьности ...
 
 Re: ЧТо включать чтоб быстрее....
Автор: Kartingist (---.bass2.sinor.ru)
Дата:   давно

Вспомним немного истории:))
В середине прошлого века, когда деревья были зеленые, а автоматические коробки были 2-х, а в луччшем случае 3-х ступенчатые (как на калдине - полторашке без пресловутого овердрайва) технический прогресс неуклонно вел к росту оборотов двигателя и к сужению рабочего диапазона.
Тогда -то умные люди придумали маркетинговый ход: сделали 4-х диапазонный автомат а четвертую передачу обозвали over drive, т. е. повышающая. Соотвественно, приписывать четвертой (в современной коробке - пятой или шестой) передаче волшебные свойства по улучшению динамики разгона - несколько наивно :))
Автомат при разгоне все равно перебираает все передачи последовательно вверх, и от того разрашили ему включать высшую передачу или нет - разгон до 100 км/ч не измениться :))
Аналогичен спор - быстрее будет разгоняться автомобиль на D или на S :)
 
 До сотни конечно нет......ВОПРОС В ИНОМ....
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

давай так есть максимум 180 км/ч как быстрее автомобиль достигнет этого максимума....с ОВЕРОМ ИЛИ БЕЗ 4-й передачи.....

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Subaru Bistro
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024