Автор: Orel (---.real.kamchatka.ru)
Дата: давно
Да глупости какие... Я O/D только зимой выключаю в городе, чтобы двигателем тормозить... Хех, если power, газ до упора, то последовательно включаются каждые передачи S, L, D, O/D, и они переключаются где-то в районе 3500-4000 оборотов... По опыту на 2100 оборотах на O/D у меня скорость 90 км/ч... Соответственно 2700 будет на просто D. Если стартовать с места, с выключенной O/D то можно на D довести машину до до 120 км/ч и 4500 оборотов, но мне что-то не хочется свой движок насиловать... Постоянно возникает вопрос обгона тазиков, двигающихся на 90 км/ч, все время езжу со включенной O/D, power, педаль в пол, и тут же автомат переходит на более низкую передачу и обороты ессно повышаются. После обгона газ сбрасываю и еду себе дальше... Так что хоть с и включенной O/D и педалью в пол энта самая O/D включится в районе 140 км/ч... Теоретически, если она при этой самой скорости будет выключена, то тахометр полезет и дальше, но здесь прирост мощности теоретически незначителен... Посмотрите любой график зависимости мощности от оборотов... И поймете...
| |