Извините, копировал с джаповского сайта. поэтому так криво получилось. Все таки разные показатели

TURBO vs Хорший Атмосферник - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: TURBO vs Хорший Атмосферник
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Извините, копировал с джаповского сайта... поэтому так криво получилось...
Все таки разные показатели момента у одинаковых двгателей...
хотя там разница есть в компрессии, но всего лишь 0.2 очка....
 
 Re: TURBO vs Хорший Атмосферник
Автор: mmrr (194.186.224.---)
Дата:   давно

Отличие 4% это не существенно, а вот при турбировании повышение крутящего момента может быть свыше 50%
 
 Re: TURBO vs Хорший Атмосферник
Автор: mmrr (194.186.224.---)
Дата:   давно

Отличие 4% это не существенно, а вот при турбировании повышение крутящего момента может быть свыше 50%
 
 Re: TURBO vs Хорший Атмосферник
Автор: mmrr (194.186.224.---)
Дата:   давно

Да и вообще применение турбины с научной точки зрения повышает КПД двигателя, используются отработаные еще очень горячие газы.
А кстати у TOYOTA и турбина и VVT-i. Помоему это не очень плохой ответ VTEC.
 
 Re: TURBO vs Хорший Атмосферник
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Да это я привел просто для того, чтобы показать, что применение системы ВТЭК может дать изменение как в мощности, так и в крутящем моменте...
А есть же еще и другой ВТЭК... Экономичный... Тот вообще двигатель голодом морит, чтобы ел не много...А момент уменьшается... и мощность тоже... Так что, когда говорят, что они сделали втековского цивика, то может быть это был цивик в комплекте с таким экономным ВТЭКом...
Можно поискать более заметный разрыв в показателях, но как то лениво... Хотя, если очень хотите его увидеть, то могу найти...

Про КПД турбовых моторов я не отрицаю... Так оно и есть... Вот только если на один из двух абсолютно одинаковых двигателей прикрутить турбину, то ресурс форсированного движка будет меньше... Это общеизвестно... И чем больше давление в этой самой турбине, тем больше КПД, и тем меньше ресурс.... Это тоже в учебниках написано (правда для дизелей, но смысл один и тот же)... А чтобы турбованный двигатель прожил столько же, нужно его изменять, улучшать, чего то добывлять, чего то уменьшать... В общем, делать его дороже...

А теперь и посмотрите на простоту и надежность Тойотовских двигателей...
Там и турбина, которая требует тепла и ласки, чтобы дольше прожить, радуя хозяина....
Там есть и ВВТ... Которая механически сама по себе тоже сложнее, чем ВТЭК...

Да и к расчету КПД можно подойти по разному... Можно находить отношения между пожираемым топливом и получаемой мощностью... А можно посмотреть то, что получается на выходе... Т.е. максималка, ускорение, экономичность, экологичность, способность работать в самых тяжелых условиях...


Я уже показывал на примере не очень давно, что не обязательно иметь 280 коней и 35 килограмм момента, чтобы машину массой 1200 кг выпинывать до сотни за 6 секунд... (это я про интегру типа РРР)... Как я понимаю, Целка+ 3SGTE - прямой конкурент...
 
 Re: TURBO vs Хорший Атмосферник
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

2BigCat: по табличкам
1) сравниваются характеристики обычной и облегченной версии (я так понял маховика). Третья строка - у обычного - сталь, у облегченного - сплав на основе хрома и молибдена. Разгон до сотни и время прохождения круга - просчитаны на компе. В последнем случае - использовался только облегченный маховик.
2) график подвески - синий - обычные стойки, красный - предыдущая интегра, желтый - новая (теперь с крылышками :-))
3) новая интергра забивает предыдущую (слева направо) по устойчивости, держанию дороги (дословно: возможности ехать прямо), обзорности, работе в запредельном режиме, управляемости
 
 Тойотовцы, возрадуйтесь!!!
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

http://www.toyota.co.jp/Showroom/customize/corolla/trdsportsm/spec/spec.html

Вот что можно сделать из Короллы... Вот это я понимаю... Уже более или менее серьезный конкурент... Хоть и не дотягивает... А то посмотрел на Целку новую... Так она не только в Европе дохлая... И в Японии тоже ее подсдули... Не правильно я выбрал противника... Подскажите, на какую машину мне посмотреть из японцев, чтобы действительно был достойный аппарат... Импрезы и Эволющены не предлагать... Машины это высший класс... Но это машины для серьезного спорта, которые пришлось запустить в небольшую серию... И не надо слишком тяжелых машин... около 1200 килограмм... самое по мне...

2 Agent Serge:
Спасибо... Мда... Совершенство не знает прелела...8-))
 
 Re: TURBO vs Хорший Атмосферник
Автор: mmrr (194.186.224.---)
Дата:   давно

Да я не отрицаю что на одном и том же объеме в атмосфернике можно получить несколько различные моменты, количество впускных клапанов, увеличение входного сечения впускного тракта и др. Но это не заслуга VTEC, у него несколько другая задача, а именно не допустить существенного снижения крутящего момента на высоких оборотах. Да и насколько я понимаю VTEC у HONDA грубо говоря двухступенчатый, для средних оборотов одна фаза, для высоких - другая. Отсюда взрывное возрастание момента на очень высоких оборотах (7000 об/мин). У TOYOTA VVT-i плавное регулирование во всем диапазоне, посему более эластичная характеристика момента.
Если я не ошибаюсь аналог VTEC, ставился на 4A-GE VVT 20 Valve 1,6 170л.с. Marino, Levin
А VVT-i это уже совсем друга система.
Да и VVT-i, VTEC уже стало кажется обязательным атрибутом современного двигателя. Начиная с 1996г очень мало двигателей не оборудованных ими.
 
 по поводу японских особенностей
Автор: spawn  (212.91.201.---)
Дата:   давно

когда приехал в японию(п. Хамада - юг) в первый раз - охренел прохожу мимо полицейского участка - а там стоит 5-6 машин и все как на подбор - что бы вы думали??? TOYOTA STARLET GT-TURBO!!!! Все с "ноздрей"...
Такси - точно крауняки почти везде.
Военных не видел , да у них и нету военных в нашем представлении.
Но, читал где-то, любят их вояки дизеля ISUZU И бенз. - NISSAN. Они воякам специально на заказ штампуют.

Санек
 
 Re: TURBO vs Хорший Атмосферник
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

И все таки я не согласен...
Ведь если учесть, что обороты максимального торчка всегда больше оборотов включения ВТЭКа...То вклад этой системы все равно должен быть...
Просто по графикам момента видно (по движкам от РРР модификаций разных машин), что сначала идет нарастание, потом примерно ровный участок (90%), потом совсем небольшой спад (85%), а потом тот самый пинок (100%), называемый ВТЭК... И именно в этом диапозоне и есть максимальный крутящий момент... Смотрел я графики не ВТЭКовских хондовских движков, там как раз все ровно, без подрыва, ровный участок чуть длиннее, но нет этого пинка... Так что все таки не могу согласиться...

А про истинное назначение этой системы знают только ее создатели...
Может, создавая ее они вообще не думали о моменте и мощности, а хотели, чтобы меньше горючки хавалось... 8-))) Чтоб выхлоп чище был...0|0

Кстати, заметил по данным производителя, что тойота не такой уж и "зеленый" автомобиль... У Митцубы и Хонды показатели гораздо более щадящие...
Про турбовые моторы я вообще молчу...
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024