Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата: давно
То Anders...
Про турер В я ничего против не имею... Хороший аппарат... Очень хороший...
Вот только сравнивать Интегру (обычную) и Турера... Достаточно некорректно... Уж очень разные машины... Вот в соседней ветке сравнивают скалу и турера, вот там более реальное сравнение...На интегру ставят максимум 1.8 литра, а на твоем марке 2.5 да еще с дудкой... Хотя та же интегра типа РРР, которая все равно по характеристикам намного слабее, тебе спокойно жить не даст... Тут должен быть баланс... Слишком много дури ты не сможешь реализовать на стандартной ходовке... Выламывать все будет... А будешь строить самолет, и у тебя это получится... Но это будет не Турер, и даже не тойота... Да и ощущения не те на больших машинах... Хоть во мне и роста достаточно много (189см)... Но я все равно не прелезу на большую машину... Катался я некоторое время на чайнике 2.5... Вроде и едет быстро, не напрягается, шустрит... Но не то это для меня... Только на скорости 130-140 начинаешь понимать, что ты быстро едешь... И мотора не слышно... Это вообще засада... Только когда кик-даун делаешь, он начинает реветь на пониженной передаче... А я привык, чтобы тахометр ниже 3000 не опускался, иначе нет азарта (в моменты, когда его хочется)...
По части экологии как раз все доказано... На каждую машину есть описание не только, сколько у нее дури в моторе и скоростей в коробке... Но и описание как раз состава и количества выхлопа... Соответствие различным экологическим стандартам и нормам...Просто не всем они интересны... Про них не думают...
Я обслуживать свою машину буду на станции замены масла... Просто из своего личного опыта эксплуатации Хонды, я понял, что ей нужно только хорошее масло... Да и расходники поменять - не проблема... А вот ты как раз и думай, где ты свои турбины и бустконтроллеры будешь ремонтировать... А по части ходовки... Такого плана работы я знаю, где мне будут делать... И за нормальные деньги... Так что не переживай, главное на машинку насобирать... Хотя следующая моя машина будет куда проще... Всего лишь Вэдовый цивик, который я немного "подкручу"... А интегра РРР - это не ближайшая цель, а на пару лет вперед...
По части гонялок на Воронежской: могу тебя огорчить, я так же прикалываюсь над простыми машинками, типа каринок и премий...
Пример такой был, как то вечером ехал спокойно по городу, машин в принципе на дороге нет... По Ленина, в районе Рио есть несколько светофоров... на одном из них в третий ряд пристраивается каринка 1.6, видимо торопился или просто понт... загорается зеленый, и он на протяжении еще двух светофоров едет по встречке, потому что я ему не даю вклиниться... Машин встречных не было, поэтому я его и не пускал... Вот он повыкручивал свою движку... А я всего лишь ехал... Потом я посмотрел на его лицо, при следующей остановке... Он был расстроен, потом он просто встал за мной, и как нормальный человек обогнал меня по соседней свободной полосе...
А с турерами я не собираюсь гоняться... Совсем не тот уровень... Если только из интереса, как скоро ты потеряешься у меня из виду... при такой разнице в мощности...
То mmrr...
Система, когда открывается не оба клапана, а один называется VTEC-E... И это совсем даже не изыски... А наоборот, достаточно все просто работает... Просто вместо одного кулачка стоит кольцо, которое не может открыть клапан...
| |