Я не знаю точно как у HONDA, но такой эффект достигается тем что при включении VTEС увеличивается

TURBO vs Хорший Атмосферник - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: TURBO vs Хорший Атмосферник
Автор: mmrr (194.186.224.---)
Дата:   давно

Я не знаю точно как у HONDA, но такой эффект достигается тем что при включении VTEС увеличивается как сама фаза открытия клапанов так и высота поднятия клапана (или опускания как посмотреть) тем самым опять же увеличивается наполняемость цилиндра. Типа того если ездишь на средних оборотах то не большой крутящий момент зато экономично, а если вваливаешь получай полную отдачу. Есть даже такие инженерные изыски в которых в TWINCAM моторах на малых и средних оборотах, открывается один клапан, а на высоких – оба.
 
 Re: То Anders (Хонда Форева!!!)...
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Tourer V тебе кажется достаточно заряженным снарядом?
А про аргументы в пользу экологии... хм... все это сомнительно... нигде никем не даказано и не стоит это сейчас обсуждать.
По поводу Интегр... ну едет себе достаточно быстро вроде как с виду обычный Марк со спойлером... а на Интеграх же блин "крутые гонщики" заспойлерованные все в надписях ездят... "дай"... думают "полошу Марка"... а он нелошится... вот так незадача... и еще так легко эту Интегру делает... к светофору подскакиваем... у него глаза на выпучку... "Че это за аппарат такой?"... меня уже задолбали спрашивать. Марк вроде с виду... обычный Марк... слегла подтюнингованный... а есть его мочи нет... давятся... :-)
И давай закроем эту тему... как говориться сколько Интегру не тюнингуй, а Турера чтобы съесть лучше уж на GTR копить.
 
 Re: integra typeR
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Ты лучше скажи где ты ее обслуживать будешь в Хабаре... :-)
Готовь бабки :-)... причем конские...
 
 Re: TURBO vs Хорший Атмосферник
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Это не то, что неплохой... а очень хороший ответ VTEC. На Тайотах и фазы распределения и турбины...
Кстати вопрос... а если еще одну турбину воткнуть... можно как-то повысить эффективность? Я уже решил воткнуть еще и бустконтроллер... да и пообещали мне выслать информацию как оверклокнуть 1JZ-GTE до 350 лошадей... вот тады я задам трепу по Хабаре любому наглецу... да и сейчас кстати тоже это выглядит неплохо. :-)

Я кстати люблю поиграться таким вот образом: по воронежской смотрю едет че-нить новое... типа Премио, сотый марк или типа того... и обгоняю его по левому ряду так еле еле... чтобы он подумал будто это все что я могу... он тут же начинает давить в пол... :-) ну я так где-то до 120-130 рядом с ним слегка разгоняюсь... а потом резко втапливаю на Power-е... выглядит это со стороны так, как будто меня просто сносит от него ветром вперед... всё... все попытки на этом заканчиваются... вася сникает и отпускает педаль... а я в восторге... в хорошем настроении еду на работу... :-) Я раз подрезал какого-то крутого на сотом крузере... тот за мной в догонку все по той же Воронежской... и догнал меня тока на светофоре на Тихоокеанской... открывает окно и говорит: "Следующий раз за такое по башке получишь... не видишь я с девушкой"... ха ха ха ха... хотел понтануться перед ней ... да... знал бы не гонялся бы :-) Нельзя так девушек разочаровывать. :-)
 
 Re: TURBO vs Хорший Атмосферник
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно


То Anders...

Про турер В я ничего против не имею... Хороший аппарат... Очень хороший...
Вот только сравнивать Интегру (обычную) и Турера... Достаточно некорректно... Уж очень разные машины... Вот в соседней ветке сравнивают скалу и турера, вот там более реальное сравнение...На интегру ставят максимум 1.8 литра, а на твоем марке 2.5 да еще с дудкой... Хотя та же интегра типа РРР, которая все равно по характеристикам намного слабее, тебе спокойно жить не даст... Тут должен быть баланс... Слишком много дури ты не сможешь реализовать на стандартной ходовке... Выламывать все будет... А будешь строить самолет, и у тебя это получится... Но это будет не Турер, и даже не тойота... Да и ощущения не те на больших машинах... Хоть во мне и роста достаточно много (189см)... Но я все равно не прелезу на большую машину... Катался я некоторое время на чайнике 2.5... Вроде и едет быстро, не напрягается, шустрит... Но не то это для меня... Только на скорости 130-140 начинаешь понимать, что ты быстро едешь... И мотора не слышно... Это вообще засада... Только когда кик-даун делаешь, он начинает реветь на пониженной передаче... А я привык, чтобы тахометр ниже 3000 не опускался, иначе нет азарта (в моменты, когда его хочется)...

По части экологии как раз все доказано... На каждую машину есть описание не только, сколько у нее дури в моторе и скоростей в коробке... Но и описание как раз состава и количества выхлопа... Соответствие различным экологическим стандартам и нормам...Просто не всем они интересны... Про них не думают...

Я обслуживать свою машину буду на станции замены масла... Просто из своего личного опыта эксплуатации Хонды, я понял, что ей нужно только хорошее масло... Да и расходники поменять - не проблема... А вот ты как раз и думай, где ты свои турбины и бустконтроллеры будешь ремонтировать... А по части ходовки... Такого плана работы я знаю, где мне будут делать... И за нормальные деньги... Так что не переживай, главное на машинку насобирать... Хотя следующая моя машина будет куда проще... Всего лишь Вэдовый цивик, который я немного "подкручу"... А интегра РРР - это не ближайшая цель, а на пару лет вперед...

По части гонялок на Воронежской: могу тебя огорчить, я так же прикалываюсь над простыми машинками, типа каринок и премий...
Пример такой был, как то вечером ехал спокойно по городу, машин в принципе на дороге нет... По Ленина, в районе Рио есть несколько светофоров... на одном из них в третий ряд пристраивается каринка 1.6, видимо торопился или просто понт... загорается зеленый, и он на протяжении еще двух светофоров едет по встречке, потому что я ему не даю вклиниться... Машин встречных не было, поэтому я его и не пускал... Вот он повыкручивал свою движку... А я всего лишь ехал... Потом я посмотрел на его лицо, при следующей остановке... Он был расстроен, потом он просто встал за мной, и как нормальный человек обогнал меня по соседней свободной полосе...
А с турерами я не собираюсь гоняться... Совсем не тот уровень... Если только из интереса, как скоро ты потеряешься у меня из виду... при такой разнице в мощности...


То mmrr...

Система, когда открывается не оба клапана, а один называется VTEC-E... И это совсем даже не изыски... А наоборот, достаточно все просто работает... Просто вместо одного кулачка стоит кольцо, которое не может открыть клапан...
 
 Re: TURBO vs Хорший Атмосферник
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Согласен, машины разного класса. Сравнение некоректно. Ведь никто же не предлагает тягаться с чемоданом на колесах (тобишь Мерс V12 600) Уж ему то и старт и финиш по прямой всосут практически все "приспортивенные" машины, в том числе и ТАУЕР Ви, и Скай (кроме GTR конечно). Или кто-то спорить попытается с этим? Другое дело, надеюсь кто любит быстро ездить это понимает, что старт и быстрое движение по прямой это не самое главное в GT - авто. Ведь никто же не считает данный мерс спортивной машиной, однако ж какие выдающиеся динамические показатели (что вполне понятно при таком двигле). Что же вы тогда все машины пытаетесь мерить по принципу, чем член длинее, тем круче. :)

P.s. Хонда достойный аппарат - почитайте на досуге
http://www.autoreview.ru/tests/cupe_248/cupe1.htm
P.p.s. Одна цитата из данной статьи:
"...Пройти кольцо с той же скоростью и даже быстрее, чем на Ниссане, на Хонде можно почти не напрягаясь. А если водителю Ниссана и удастся показать близкий результат, то cам он будет выжат, как лимон..."
Отсюда вывод - мощность - это только часть тех.характеристик машины, причем не самая главная, хотя и не последняя. :))
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024