Сумируются, почему----потому что сила= масса на ускорение, а ускорение производная от скорости.

Авария TYT Levin. Слабонервным не смотреть (+) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Авария TYT Levin. Слабонервным не смотреть (+)
Автор: shturman31  (195.230.85.---)
Дата:   давно

Сумируются, почему----потому что сила= масса на ускорение, а ускорение производная от скорости.
 
 Re: Авария TYT Levin. Слабонервным не смотреть (+)
Автор: Dmitriy(KRSK) (217.28.82.---)
Дата:   давно

Ну значит РФ опять отстает от всего мира, тот же Авторевю об бетонные блоки долбил до последнего времени.
Дай плиз ссылки на иностранные краш-тесты с деформируемым препятствием.

Один хрен фигня получается. Ты сам наверняка сотни аварий видел, и они совсем не на скоростях 30+30 происходят, но трупов слава Богу практически не бывает, да и деформаций таких, как на крашах нет. Только на трассе, где летят 100+100 как минимум...
 
 Re: Авария TYT Levin. Слабонервным не смотреть (+)
Автор: shturman31  (195.230.85.---)
Дата:   давно

Нутак скорость столкновения, это скорость в момент столкновения,люди же тормозят до последнего,об этом уже говорили.
 
 Re: Авария TYT Levin. Слабонервным не смотреть (+)
Автор: Серега 2 (---.105.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Посмотрите здесь--просто жуть и не гоняйте сильно
http://www.orgasmatrix.com/hijos/gore/accidente/
 
 Re: Авария TYT Levin. Слабонервным не смотреть (+)
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Штурман прав. Плюс в ранних тестах писали, что выбор такой скорости обсуловлен статистикой - именно с такой скоростью В МОМЕНТ УДАРА все и происходит (по моему 80% аварий).
читайте Авторевю, там много интересного пишут :)
Мне особенно понравилось про не помню какую немецкую автофирму, которые с начала пятидесятых выезжают на многие аварии и смотрят деформации своих авто в реальных условиях (потому что ни один краш тест не сымитирует столкновение старлета с крауном).. приводился пример - столкнулись , к примеру королла 110 и королла 92 (т.е. машины разных поколений).. оба водителя пристегнуты.. так в 92 водитель в больнице с двумя переломами, а в 110 просто пара синяков, хотя деформации обеих машин очень серьезные.. называется инженеры не зря хлеб едят.

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024