Tourer V vs Legacy B4

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Tourer V vs Legacy B4
Автор: Evgene [Нижний Новгород] (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

Привет всем!
Загорелся тут машинку поменять (пока езжу на Целике, 3S-GE, коробка). Хочется или Турера V или Субика Легаси B4 (турбового, конечно). Не могу определиться, что лучше брать. Беру не для того, чтобы тюнить. Хочется сразу ездить. Хотел у знающих спросить:

1) Кто из них побыстрее будет? (у одного – лошади, у другого ВД)
2) Бывают ли туреры в 100 кузове на ручке? Если нет, или редко, сколько стоит переделка с автомата на коробку?
3) Как зимой за Турере (Задний привод + столько дури)?
4) За сколько Турер до 100 с места едет?
5) Как они по ходовке (хочется, чтобы не валкая машинка была, но и не табуретка)?
6) Чисто субьективно, кто ездил – есть ли чувство, что на спортивной машине едешь, или всё-таки тепловозные аппараты? (на чём спортивность больше присутствует – Турер, или B4)?
7) Слышал, сто на B4 движки с геморроями, кто сталкивался, что там летит часто и скока оно стоит
8) За сколько можно сейчас взять Турера живого, безпробежного, года 97 ?

Заранее, огромное спасибо за ответы…

С уважением, Evgene
 
 Re: Tourer V vs Legacy B4
Автор: Shadow! (---.nsib.ru)
Дата:   давно

>Хочется или Турера V
Cresta в 100 кузове, аналогичная Mark/Chaser Tourer V называется Roulant G.

>или Субика Легаси B4 (турбового, конечно).
B4 RSK называется турбоверсия

>Не могу определиться, что лучше брать. Беру не для того, чтобы тюнить. Хочется сразу ездить. Хотел у знающих спросить:
Всё равно придёшь к тюнингу : )

>1) Кто из них побыстрее будет? (у одного – лошади, у другого ВД)
Мощность у них одинаковая 280 л.с. (только RSK c автоматом 260 л.с.), момент у Tourer больше и достигается на 2400, а не на 5000 оборотах как у RSK.
IMHO Tourer динамичнее.

>2) Бывают ли туреры в 100 кузове на ручке?
Конечно, но мало.

>Если нет, или редко, сколько стоит переделка с автомата на коробку?
Это дело дорогое и сложное, а главное бессмысленное, так как они и
так есть на механике.

>) Как зимой за Турере (Задний привод + столько дури)?
Зимой на Турере конечно сложнее чем на RSK, хорошая шипованная резина обязательна.

4) За сколько Турер до 100 с места едет?
Это тебе никто не скажет. Но где-то между 6 и 7 секундами.

5) Как они по ходовке (хочется, чтобы не валкая машинка была, но и не табуретка)?

Тут они примерно одинаковы, машины обе большие и солидные. Это не Селика. Но Турер комфортнее.

>6) Чисто субьективно, кто ездил – есть ли чувство, что на спортивной машине едешь, или всё-таки тепловозные аппараты? (на чём спортивность больше присутствует – Турер, или B4)?

Мне кажется что RSK более спортивна, но это очень субьективно... Из-за большего комфорта в Турере.

>7) Слышал, сто на B4 движки с геморроями, кто сталкивался, что там летит часто и скока оно стоит

У всех EJ20 есть свои особенности, которые портят жизнь и кровь владельцам. После Тойоты конечно тебя много будет удивлять и расстраивать. Субару надо любить, что бы прощать её особенности. Конечно эксплуатировать твинтурбовый EJ20 у RSK тебе будет сложнее чем однотурбовый 1JZ-GTE у 100-го Турера.

>8) За сколько можно сейчас взять Турера живого, безпробежного, года 97 ?
Как ты думаешь, цена битой и восстановленной машины и изначально целой машины, а так же машины с пробегом в 80 тыс. км и 150 тыс. км будет одинакова ?
Напиши мне, я тебе отвечу по цене.
 
 Re: Tourer V vs Legacy B4
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Смотри http://www.apexjapan.com, там есть время на 402м.

<<<Слышал, сто на B4 движки с геморроями, кто сталкивался, что там летит часто и скока оно стоит

EJ20 становится двигателем с геммороем если туда начинают лазить всякие нездоровые личности, возомнившие себя механиками. Или хозяин начинает всякую гадость лить. Просто бери с аукциона с пробегом до 50000км и не забывай иногда масло доливать.

А вообще я бы никогда бы не задумался над таким вопрос (в смысле, что брать). ТОЛЬКО Легаси, ТОЛЬКО. Это и уверенность на любом покрытие, и необычный, ни приевшийся внешний вид, совершенная аудиоподготовка в стандарте и еще много, много причин. Откатав 2 месяца на Легаси ГТ и купив после этого Ферио, я сейчас мечтаю только о том, чтобы купить весной себе Легаси RS 96-97г и только на коробке. И это несмотря на то, что Ферио меня полностью устраивает и чем то даже восхищает.

-------------------
Forever young.
 
 Re: Tourer V vs Legacy B4
Автор: ZAGi (212.16.215.---)
Дата:   давно

По моему В4 выглядит лучше, ВД рулит особенно по Владу, а на шипованной резине... (где ее брать, русскую ставить, флаг в руки), лучше липучку класную... Но Легась для Влада лучше, и коробка у него такая короткоходная.... да и на коробке по моему его дешевле и реальнее купить, чем туриера В....
 
 Ещё вопрос...
Автор: Evgene [Нижний Новгород] (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

Огромное спасибо за все вышеперечисленные ответы...

Присмотрелся, в том же ценовом диапазоне "плавает" Скай RB25DET. Как он по всем вышаперечисленным моментам? (сразу вижу минус - задний привод на турбовом двиге, а на ГТР даже близко не тяну :-(( )

Хочется хорошей динамики в сочетании с комфортом, но не валкий аппарат типа Мерина-седана...

С уважением, Evgene
 
 Re: Tourer V vs Legacy B4
Автор: Evgene [Нижний Новгород] (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

Да с покрытием проблем не должно быть... Планирую по Москве ездить, а там "зимой и летом - одним цветом"

С уважением, Evgene
 
 Re: Tourer V vs Legacy B4
Автор: CyberArmy (217.118.79.---)
Дата:   давно

Турбо и твин турбо , конструктивно почти одинаковы , кто собирается разбирать турбины ?

Твин турбо , это одна турбина ! Не путать ! На EJ20.

Legacy - Symmetrical AWD
 
 Re: Ещё вопрос...
Автор: Shadow! (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Ответил почтой
 
 Re: Tourer V vs Legacy B4
Автор: Shadow! (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Турбо и твин турбо , конструктивно почти одинаковы , кто собирается разбирать турбины ?


>Твин турбо , это одна турбина ! Не путать ! На EJ20.
twin-turbo что на EJ20, что на VG30DETT, что на любом дрыгом двигателем это две турбины.

EJ20 на Legacy c двумя турбинами, на Impreza с одной.
 
 Re: Ещё вопрос...
Автор: Dmitriii (---.msn.ru)
Дата:   давно

Привет по Скаям это к нам www,nismo,ru. Но по динамике Скай приграет Туреру. Хотя усли в 34 кузове очень даже ничего апаратец.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024