Автор: EXALTO (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
To Anders Я с тобой спорить не собираюсь,тем более я знаю, что ты умеешь переделывать машины,что большой тебе РЕСПЕКТ!!! ,я прочитал твою статью про MarkII four и был впечетлен!!! Но в данный момент сравниваются две стоковые машины ,Carina GT и Carina 2л. 4wd. ,без каких либо переделок на будущее. И так как я катался на обоих машина и 4wd вообще не едет.
А что у тебя там за Carina?? Турбо??
To Minusa К сожалению, я не пользуюсь асей. Если честно я сам толком не знаю.Весь инет перерыл ,ночами лазил, с японского переводил и не чего:(( Я брал ее во Владике был и в GT clube тоже ни чего не сказали ,говорят что моя машина уже вторая с дроссельным впуском которая была у них во Владике. Тем и отличается ,что демонтировано все и поставлен контроллер, что бы управлять всем этим. А замес-то датчиков потока воздуха на обычном 4a-ge стоит расходомер,которым и управляет стандартный мотор. Я все ни как не могу настроить тут смесь, что бы гонять или спокойно ездить. Нужен стенд для измерений мощьности,тогда что-то будет понятно ,но его нет у нас в городе,только вроде в Новосиби есть говорят.
Сarina GT, Black Top 4A-GE 5МТ.
===TRD,JIC,APEXI,SPARCO,OER,GReddy,PRO-SPORT===
| |