:-) Слово граф означает что это очень хорошо. Кто не знает, это наш политеновский раллист.

Про стойки и Левин... - Toyota Corolla Levin - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Про стойки и Левин... - Toyota Corolla Levin
Автор: Lexus831 [Хабаровск] (---.online.ru)
Дата:   давно

:-))
Слово "граф" означает что это очень хорошо....
Кто не знает, это наш политеновский раллист...

Внешность обманчива...


 
 Re: Про стойки и Левин...
Автор: d71 [vl] (---.amts.ru)
Дата:   давно

тогда передайте ему привет ОГРОМНЫЙ! :)
и логотип (ник/команда/и т.д.) может присылать - на машине будет размещено :)

__________________________
убить всех людей
 
 Re: Про стойки и Левин...
Автор: RomaBars (212.107.213.---)
Дата:   давно

Спасибо за столь "содержательные" советы. Итак, сегодня свежекупленный левин был загнан на яму и самолично мною была проведена аля диагностика. Что мы имеем:
1) Убиты все стойки.
2) Убиты задние сайлент-блоки.
3) Тяга поперечной устойчивости сзади, прикручена проволокой что бы не болталась. С одной стороны у нее обломана линка.
4) Спереди разбиты все шаровые (рулевые, опоры, линки на рейке устойчивости).
5) Порваны все пыльники (левый/правый привода, рулевая рейка, у всех шаровых).
6) Скорее всего течет коренной сальник. Подтекает поддон. Подтекал трамблер.
7) Сечет из под соединения коллектор-выхлопная труба.
8) Свечи убитые просто в ноль.
9) Трамблер изнутри был в масле.
10) Не работает ручник.
11) Ремень генератора на последнем издыхании.
12) Масло черное и слишком вязкое.

Что было сделано сегодня и что ожидается в ближайшем будущем:
1) Завтра куплю контрактные стойки от обычного левы.
2) Завтра поеду в сервис, где вынесут вердикт что делать с сайлент-блоками.
3) Завтра куплю линки. Думаю что найти контрактные будет не проблемма. Пока поездят, а там видно будет. А может и новые.
4) Тут пока не известно что нужно сделать. Возможно купить контрактные, возможно восстановить старые. А может часть так, часть так.
5) Ну тут точно проблем не возникнет. На привода и на рейку купить новые и поменять. Заодно и смазку в шрусы. На шаровых или менять или будут стоять на контрактных.
6) Сегодня купил уплотнительное колечко на трамблер, но есть вероятность что подтекает сальник внутри. Поддон (и около него) будет помыт, а по мере проступления масла будут делаться выводы.
7) Тут уже сложнее, но постораюсь завтра на сервисе заодно и прокладку металло-керамическую поменять на соединении. Правда там все очень какчественно прикипело.
8) Были сегодня заменены. По каталогу идут платиновые, но я сказал что за такие деньги лучше менять обычные раз в два месяца, а также что у нас честных тружеников тыла такие деньги бывают редко и мне выдали якобы полный аналог, но не платиновые. По 100 рублей за штуку.
9) Трамблер разобран и почищен.
10) А и х.й на него, все равно автомат.
11) Ну-ну, на последнем издыхании... Еще тыщ двадцать как миленький отбегает.
12) Пока менять не буду, посмотрю сначала что там с сальниками. А может минералку дешевую залью, а потом поменяю, типа промою двиг. Правда скорее всего, как всегда заленюсь потом.

Кстати говоря, двигло в свое время перегревали очень нехило. Снимал клапанную крышку, на кулачках красные пятна, распредвал красный, много кокса. И что самое интересное, все резинки (в трамблере колечки, прокладка под клап. крышку) до того иссохлись, что рассыпаются в руках. Тем не менее тянет он хорошо, масло как говорит бывший хозяин не кушает (я ему верю) и что самое главное, расход 12 литров если просто ездить. Ну а что будет далее, расскажу потом.

Того кто прочитал этот бред до конца, обещаю прокатить на своем супер-пупер спортивном авто (после всех ремонтов и тюнинга, что бы стыдно не было).
 
 Re: Про стойки и Левин...
Автор: DeNn (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

трамблер будет течь всегда - проверено
неудачное расположение - над выпускным коллектором
т.е. все резинки перегреваются и сохнут и не работают как надо
стартер там же - тоже вероятная проблема

короче будут вопосы спрашивай в мыло - я 2 таких левина восстановил
а потом понял что это балалайка

ты тоже к этому прийдешь - имхо его надо брать "нагоняться" и дальше рости "в положительном смысле"...
 
 Re: Про стойки и Левин...
Автор: DeNn (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

опиши свой левин - визуально, может я тебе про него много расскажу
много общался с хозяевами этих леваков
половина - наркоманы (менты реально достали постоянными проверками, типа ае92 наркоманская машина)
много студентов - и прочих ограниченных средствами
есть и достоййные аппараты, но их мало штук 5 по городу катается
почти все битые
панели внутри скрипят
с электроникой траблы
хавают масло все
коробки со скрежетом
ходовка убита в ноль почти у всех
тормоза - Г
ну и т.д.
а ваще когда машину сделаешь - ощущения кайфофые, только накладно это
 
 Re: Про стойки и Левин...
Автор: DeNn (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

линки только новые - контрактных нет
 
 Re: Про стойки и Левин...
Автор: RomaBars (212.107.213.---)
Дата:   давно

Ну вот, наконец-то знающий человек объявился. Значит выглядит он так: цвет серый, бампера и пороги зеленые (их задували уже здесь), есть небольшой спойлер, литье стремное синее, люк, весь в наклейках (предыдущий хозяин говорил что было много, он половину отодрал), на багажнике наклейка апекс. До последнего хозяина (нормальный мужик, не гонщик) ездил молодой парень, кто был до него хз. Вообще такое впечатление, что ее никогда не ремонтировали, только ездили. Насчет что убитые ты прав, но этот в сравнении с другими еще ничего. Сильно битым вроде не был, в основном куча мелких коцок. Салон хороший, что самое интересное, двери не провисшие (очевидно подгоняли). С электроникой я дружу, сам автоэлектрик. Да и вообще, если все будет хорошо, то я ее в идеал приведу, я просто по другому не умею. У меня все машины в хорошем состоянии.
 
 Re: Про стойки и Левин...
Автор: Madnest (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Да Рома похоже тебе надо сервис открывать по восстановлению всяких там авто... долго перечислять, ты главно звёздочки распредвалов не ломай,а то потом не угонимся за тобой.
Я то же так понял что двигатель перегрели раз резинки дубовые
Скорее всего придётся менять все сальники и колпачки, а то потом до кучи придётся менять.
Если ты 20 валв ставить собрался то определись стоить тебе тратить бабки на ремонт старого мотора. Может лучше восстановить подвесу и остальное,а потом просто заменить мотор
А 20 клапанник станет без конкретных переделок
Да ..... рома тебе пока до тюнинкха долековато, ты пока сделай его так что в ливадию сьездит можна былобы.
о! идея турбу поставить-как ?


DeNn - контрактные линки есть, но лучше новые
Жить тоже накладно
 
 Re: Про стойки и Левин...
Автор: RomaBars (212.107.213.---)
Дата:   давно

Да Макс, я так и планирую, пока двигом особо не заморачиваться. Подшаманю что бы ездил и масло сильно не текло.
 
 Re: Про стойки и Левин...
Автор: DeNn (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

видел этот левин ...
ну как тебе сказать чтобы не обидеть....

просто я работаю на машине и много запоминаю чего вижу

1дтп(не сильно морда(на запорожской) + нескольок раз видел его на шкворке тащили
вид у него удручающий конечно, я еще подумал какой дебил так машину ухайдокал ....

какой год? если бампера "ребристые" 87-88 оптика задняя полосатая
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Toyota Corolla Levin
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024