Автор: RomaBars (212.107.213.---)
Дата: давно
Спасибо за столь "содержательные" советы. Итак, сегодня свежекупленный левин был загнан на яму и самолично мною была проведена аля диагностика. Что мы имеем:
1) Убиты все стойки.
2) Убиты задние сайлент-блоки.
3) Тяга поперечной устойчивости сзади, прикручена проволокой что бы не болталась. С одной стороны у нее обломана линка.
4) Спереди разбиты все шаровые (рулевые, опоры, линки на рейке устойчивости).
5) Порваны все пыльники (левый/правый привода, рулевая рейка, у всех шаровых).
6) Скорее всего течет коренной сальник. Подтекает поддон. Подтекал трамблер.
7) Сечет из под соединения коллектор-выхлопная труба.
8) Свечи убитые просто в ноль.
9) Трамблер изнутри был в масле.
10) Не работает ручник.
11) Ремень генератора на последнем издыхании.
12) Масло черное и слишком вязкое.
Что было сделано сегодня и что ожидается в ближайшем будущем:
1) Завтра куплю контрактные стойки от обычного левы.
2) Завтра поеду в сервис, где вынесут вердикт что делать с сайлент-блоками.
3) Завтра куплю линки. Думаю что найти контрактные будет не проблемма. Пока поездят, а там видно будет. А может и новые.
4) Тут пока не известно что нужно сделать. Возможно купить контрактные, возможно восстановить старые. А может часть так, часть так.
5) Ну тут точно проблем не возникнет. На привода и на рейку купить новые и поменять. Заодно и смазку в шрусы. На шаровых или менять или будут стоять на контрактных.
6) Сегодня купил уплотнительное колечко на трамблер, но есть вероятность что подтекает сальник внутри. Поддон (и около него) будет помыт, а по мере проступления масла будут делаться выводы.
7) Тут уже сложнее, но постораюсь завтра на сервисе заодно и прокладку металло-керамическую поменять на соединении. Правда там все очень какчественно прикипело.
8) Были сегодня заменены. По каталогу идут платиновые, но я сказал что за такие деньги лучше менять обычные раз в два месяца, а также что у нас честных тружеников тыла такие деньги бывают редко и мне выдали якобы полный аналог, но не платиновые. По 100 рублей за штуку.
9) Трамблер разобран и почищен.
10) А и х.й на него, все равно автомат.
11) Ну-ну, на последнем издыхании... Еще тыщ двадцать как миленький отбегает.
12) Пока менять не буду, посмотрю сначала что там с сальниками. А может минералку дешевую залью, а потом поменяю, типа промою двиг. Правда скорее всего, как всегда заленюсь потом.
Кстати говоря, двигло в свое время перегревали очень нехило. Снимал клапанную крышку, на кулачках красные пятна, распредвал красный, много кокса. И что самое интересное, все резинки (в трамблере колечки, прокладка под клап. крышку) до того иссохлись, что рассыпаются в руках. Тем не менее тянет он хорошо, масло как говорит бывший хозяин не кушает (я ему верю) и что самое главное, расход 12 литров если просто ездить. Ну а что будет далее, расскажу потом.
Того кто прочитал этот бред до конца, обещаю прокатить на своем супер-пупер спортивном авто (после всех ремонтов и тюнинга, что бы стыдно не было).
| |