Автор: Hunter (---.primorye.ru)
Дата: давно
насчёт 200 кобыл: по каталогам там или ещё по чем у целки действительно 180, но тут дело такое: если левин и в заводской комплектации с 4А законченный спотривный автомобиль, то вот целка, хоть и макс выходная мощность выше, таковой не является, по моему мнению.
У меня с японки на целке стоял хитрый фильтр нулевого сопротивления, не грибок и не конус, он по габаритам был такой же как и обычный фильтр (гармошка), и ставился так же, как и гормошка. Но он был сдохший, пришлось поставить обычный для 3s-ge фильтр A-174. После этого машина поехала НАМНОГО хуже, особенно на низких оборотах, очевидно, не хватало кислорода бедняге ! Суть такая: фильтр нулевик для целки просто необходим, чтобы её можно было назвать спортивной машиной, он и доводит макс. вых. мощность где-то до 200 коников, а к тому же исправляет тупость 3s-ge на низких оборотах и третей передаче.
Ну а в целом Целика - автомобиль просто более высокого класса, чем левин, более дорогой не только на зелёнке.
с левином я катался в свободном заезде, стартанул он вроде получше, но потом отстал, хотя моё время было что-то около 16,8... или я не помню точно, но в общем целка может и быстрее, особенно без ограничителя.
| |